Когда Ракитничка привели в лагерь, то направили сразу же к целителю, чтобы провести профилактику для оруженосца. Все-таки сейчас на улице не сезон Зеленых листьев и стоило обезопасить иммунитет котика с помощью каких-нибудь лечебных трав. Ракитничек в лагере пытался вырваться из крепких "объятий" старших воителей, чтобы отыскать Оцелотницу и сообщить ей радостную новость (для него, конечно же, ведь не ему выполнять желание), но к сожалению ничего не удавалось и пришлось смирно сидеть в палатке целителя, и ждать, когда его подлечат, подштопают. Как назло лекарь даже запретил рыжему ученику выходить сегодня из его палатки, говоря, что за Ракитничком надо присмотреть и в случае проявления первых признаков какого-то заболевания сразу же приступить к мерам по их устранению.
- Вот так всегда, да здоров я, смотри, - он попытался поотжиматься на своей подстилке, показывая, что полон сил и энергии, но ему не поверили и заставили сидеть ночь у целителя. Надеюсь, Оци не сильно переживает, а то я себе уши все выдерну, если она расстроилась. Мысли лезли в голову печальные, но Ракитничек ничего с этим не мог поделать, потому что был заперт.
Новость разлетелась по лагерю очень быстро. Как еще соседние племена об этом не узнали еще. Ворчливо думал Ракитничек, сидя на главной поляне возле кучи с добычью, в подробностях (ну и красках, соответственно) рассказывая раз в десятый чудесную историю своего спасения из жгуче-ледяных волн великой реки матушки. Целитель с утра посоветовал отлежаться пару дней в лагере, и кажется никто не был против этого решения. Родители перепугались сильнее всего, почти не отходили от своего сорванца ни на шаг. Папа с утра принес огромную жирную мышь (и где только он смог ее такую жирнющую достать в зимнюю пору?), но Ракитничек не скушал ее, а решил разделить с Оцелотницей, но кошечка словно пропала. Мама крутилась рядышком, ворковала, словно курица-наседка, и эта забота малость поднадоела. Все-таки ничего страшного с ним не случилось: ну наглотался воды в зимнюю пору и чуть не утонул - с кем не бывает? Наверняка каждый второй чуть не тонул. Ведь правда?
- Ракитничек, ну расскажи нам еще раз, - пищали назойливые котята, не отходящие от рыжего кота ни на шаг. Он мурлыкал и ласково, раз за разом, пересказывал свою чудесную историю.
- Сразу предупреждаю, что повторять данный номер не рекомендую. Берегите свои неокрепшие рыбье головешки, сейчас на вас ниспадет поток информации! - он всегда предупреждал котят в начале, что повторять катание на льду нельзя, потому что не хотел, чтобы с ними приключилось что-то подобное. Ну или просто хотел быть одним таким, все-таки ему всегда хотелось быть уникальным, - Я, как истинный воин львиного племени, вышел на самое опаснейшее в мире задание - прокормить своих соплеменников. Я слышал, что рыба вся залегла на дно и ловить зимой ее практически невозможно, но решил попытать счастья. Нашему племени нужно больше добычи - именно так сказал наш великий предводитель, и я посчитал нужным исполнить этот долг. Я не испугался ни льдов, ни холодов. Я прокрался к самому центру реки и кааак ударил своими мощными когтями по плотному ледяному покрову, что он разлетелся в стороны, был такой треск, громче, чем треск ломающихся деревьев, представьте себе! - он дал время котятам повосхищаться и поудивляться, - Да-да, я сам был в таком шоковом потрясении, что не сразу увидел перед собой огромнейший прорубь. Зуб даю, я чувствовал там рыбу. Огромную. Она на дне реки зарылась в ил, но я должен был достать - племя в такую пору очень сильно нуждается в пропитании, и я нырнул. Нырнул смело, не испугался ни мороза, моментально охватившего мое тело, ни воды, которая стремительно забила мне уши. Я набрал больше воздуха в легкие и двигался ко дну. И вот она, моя цель! Я прыгнул на огромную ЩУКУ, - вновь восхищенные вздохи котят и напуганное ой матери, но Ракитничек продолжал, ходя вдоль рядка котят туда-сюда,- Щука сразу же проснулась и извернулась, попыталась меня цапнуть своими мощными челюстями, но я тоже ловкий и смог увернуться от ее удара. После я царапнул ее по спине - и о, если вы найдете щуку с царапинами на спине и порванным спинным плавником, то знайте, это та самая щурка, с которой я встретился в зимнюю пору. У нас была долгая битва, я понимал, что воздух в моих легких заканчивается, еще немного - и я захлебнусь... - недолгое молчание, чтобы напрячь обстановку,- Я сделал последний рывок и вцепился в жабры нашей щуки, но та откинула меня ударом своего мощного хвоста и скрылась. Я оттолкнулся от дна и поплыл наверх, но мне не хватило совсем чуть-чуть. Уже наверху, где я сделал вздох, мне свело задние лапы и я пошел ко дну. Я кричал и барахтался, словно малый котенок, и этот шум услышали патрульные. И спасли меня. Вот так вот. Не ходите дети в голые деревья на реку гулять, - закончил Ракитничек. Он не стал почему-то рассказывать о том, что проводил время на реке с пятнистой соплеменницей и радовался жизни. Наверное потому, что это была их общая тайна, и никто не должен был узнать о том, что они катались на льду в тот злосчастный день. На него сразу же посыпались волны вопросов, но он отнекивался от них, пока не приметил боковым зрением Оцелотницу, которая что-то там говорила двум кошечкам.
Внутри все зажглось, он должен был встрянуть, должен был поговорить с Оцелотницей, ведь они так и не обменялись ни одним словечком после... несчастного случая.
- Привет! Что за шум, а драки нет? - две кошечки молчали, как-то странно переглядываясь между собой, а Оцелотница была словно не на своем месте, - Куда ты пропала, Оци? Я скучаю по тебе, мне надо тебе что-то срочно сказать. Это важно! - он прошептал это пятнистой подруге, надеясь, что она выделит ему мышиный хвостик времени, но после обратился к девчонкам, оставшимся без внимания, - Милые, простите, что я влез в вашу.. эээ, ссору, но я украду у вас источник ваших склок, - он мигнул им глазом и улыбнулся, вновь поворачиваясь к Оцелотнице.
- Ну? Ты так и будешь меня избегать? Я же все вижу, я не слепой крот, - он посчитал нужным слегка надавить на нее, чтобы она почувствовала себя виноватой. Нельзя обделять его вниманием! Тем более после такой ситуации!