[indent] В его словах звучало то, чего Опалённой сейчас не доставало; в них была вера. Своя, известная лишь ему одному, но от того не менее непоколебимая. Тени прошлого в его глазах плясали причудливыми искрами, мешались друг с другом и растворялись в блике звёзд и лунного света, пока чёрно-рыжая воительница молчаливо пыталась уловить их собственным взглядом. В Орехе, столь юном для такой серьёзной должности, и столь твёрдом в своём мировоззрении, таилось куда больше скорби прожитых лун, и в этом Опалённая его прекрасно понимала.
[indent] И всё же помощи от Звёздных предков она не видела - не могла разглядеть. Не после того, через что ей пришлось пройти. Но Опалённая научилась жить с этим, она приняла всё, что выпало на её долю, закрыла глубоко в себе, сковала цепями и бросила на дно самой глубокой впадины, куда отныне не заглядывает, но лишь получает из этого опыт, ибо ничто не забывается - такого просто не бывает. Уж она-то точно знает.
[indent] - Как ты понял, что тебе суждено стать целителем? - светлые глаза смотрят на сидящего рядом кота с интересом, изучающе, а уголки губ растягиваются в едва уловимой улыбке. - то есть, ты всегда этого хотел? Не подумай, я никогда не сомневалась в своём желании быть воительницей, просто интересно как ты пришёл к своему выбору, - Опалённая приоткрыла рот, втягивая свежий воздух, и тихо выпустила его со вздохом, впиваясь когтями в землю.
[indent] Орех ведь, кажется, до сих пор не знает о её жизни, да и не удивительно: Опалённая о себе никому не рассказывает - те, кто должен, сами всё знают, но тему её прошлого не поднимают. А сейчас, сидя рядом с чёрно-белым котиком, слова сами тонкой струёй сочились из души, желая быть высказанными: то, что так долго таилось внутри, начало чесаться и зудеть.
[indent] - Ты похож на Незабудку, - вдруг усмехнулась грозовая, вскидывая голову в приятной ностальгии. - в своё время я была частым гостем в её палатке. Ох и намучилась она со мной, - плечи слега дрогнули в тихом смехе и в груди расплылось необъяснимое тепло. - наверное, поэтому теперь я стараюсь всеми правдами и неправдами обходить целительскую за три лисьих хвоста. Но если бы не она... не знаю, где бы я была сейчас, - фантомная боль, будто напоминая о прошлой травме, отозвалась пульсацией в задней лапе, заставляя кошку дёрнуть ухом. Она помнит, как Незабудка сомневалась - говорила, что юная Подпалина воительницей вряд ли станет, но всегда делала всё, на что была способна, и даже чуточку больше. А потом появился он - худой, невысокий кот, занявший место целительницы: в нём от грозового, казалось бы, ничего толком и не было, но сейчас Опалённая видела перед собой достойного племенного воителя, пусть недостаточно сильного физически, но куда сильнее многих морально [путь сам он не до конца в это верил]. - она бы тобой гордилась.