У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » See the world and just show them


See the world and just show them

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Hippie Sabotage - Devil Eyes

степь & меньше луны назад, ранее утро————————————————————————————————
You've got the devil in your eyes
You went and took me by surprise
Say what you wanna say I won't go back
If you wanna hit the road then let's go then
Let's just go and see the world and just show them
What it really means to live life golden
————————————————————————————————
С ужасом обе кошки ждали того дня, когда появятся друг у друга: Жаровницу кидало в холод от мысли, насколько занудный и педантичный ей может попасться наставник, а Аспид - ну, наверное, её едва ли порадовал рыжий полосатый демон в учениках. Впрочем, ожидания Жаровницы совершенно не оправдались: кажется, в глазах Аспид рыжая ещё сможет разглядеть что-то родное и знакомое, но захочет ли Аспид видеть в новой обузе свою маленькую рыжую копию?

+1

2

Жмурясь непрошенному утреннему светилу, белая воительница пробиралась к лежбищу учеников, несколько раз бесцеремонно наступив на чьи-то разбросанные хвосты. В глубине лба вертелось недовольство и короткий, но почти ежедневный вопрос "Почему я?". Тяжесть от недосыпа почти физически давила на виски, на переносицу и круглые ушки. Влажная трава под лапами неимоверно раздражала и приносила сильный дискомфорт.
Но новому оруженосцу нужно сразу показать, что наставница не потерпит слабости в тренировках. Потому, на секунду остановившись, кошка облизала лапу и с силой протерла глаза. После она не будет будить Жаровницу в такую рань, предпочтет учить кошечку охоте в часы, когда солнце приходит в свой зенит, чтобы та в полной мере поняла, как работать со скоростью в жару. На закате, когда тень будет противником своей хозяйке. С силой зажмурив глаза, кошка встряхнула головой, заставляя тяжелый ум работать.
Приглядевшись, Аспид увидела рыжий бочок среди сонно вытянувшихся котят. Перепрыгнув через кого-то их дрыхнущих воинов, маленькая воительница лапой без когтей цапнула пушистый животик ученицы и склонилась к самой ее морде.
- Подъем, отставить сон. - Бесцеремонно громко мяукнула кошка. - Старейшины сами себя не накормят, не все же издеваться над стариками, заставляя их рассказывать сказки. Пришло время платить по счетам.
Вытянувшись во весь рост, Аспид развернулась и уверенным шагом направилась к выходу из лагеря. В голове она планомерно выстраивала маршрут для первой охоты оруженосца. Гонять ее по степи или сразу бросить на охоту за быстролапыми кроликами? Охоту за ушастыми тушками Аспид сама считала более предпочтительной, хоть на ее лапе до сих пор красовался белесый шрам от глупой крольчихи, некогда прокусившей лапу едва ли не насквозь. Но охотиться на пустошах сейчас было бессмысленно, дичь еще дрыхнет по норам. Кошка обернулась и воззрилась на Жаровницу:
- Ну что, соня, принесем сегодня в племя десяток жирных крольчих? - Белая усмехнулась. - С этими дурами у меня свои счеты.
Как показывала практика прошлых учеников, бросить котенка буквально в самое пекло - неплохая тактика. Пусть с первых учебных охот те приносили какую-то мелочь, уходившую на первый прикорм котятам - зато сейчас и Овсянка и Гвоздика с легкостью похвастаются хорошими уловами, способными накормить сразу пару воинов.
Бросив беглый взгляд на лагерь, кошка протиснулась в выход из лагеря и, проследив, что рыжее чудо следует за ней, направилась в сторону кроличьих нор.

+1

3

Жаровница никогда не боялась каких-то ночных чудовищ, не виданных и не слыханных, а только питала интерес ко всем этим выдумкам, лелея надежду, что даже самые чудовищные из чудовищ - не вымысел, и однажды она их увидит. По-настоящему кошечка боялась ночных кошмаров, которые и в самом деле доводили её до дрожи и паники. Став оруженосцем, рыжешкурая познала новый ночной ужас: голос своей наставницы сквозь сладкий и глубокий сон.
Что-то когтисто-пушистое коснулось пуза Жаровницы, и её глаза в панике раскрылись до самого предела, хоть и не увидели в итоге ничего неожиданного: по её душу через горы спящих соплеменников уже пришла Аспид.
- Никто над ними не издевается, - уверенно буркнула кошка, сдавливая очередные поры сладко зевнуть, - У них всё равно дел нет, могли бы и сами наловоить. Общепринятые ценности о заботе о старших и друг друге в племени пока были для Жаровницы лишь словами: она понимала, как это работает, только в отношении своих близких, и пошла бы сейчас на охоту для брата или кого-то из друзей, и то это не точно. Маленький самоуверенный эгоист внутри полосатой настойчиво утверждал, что старейшины, которым и заняться-то нечем, кроме как отдаваться в мучения малышам и рассказывать одну байку за другой сутками напролёт, и уж на охоту во всём этом унылом однообразии могли бы и сами выйти.
Сонной Аспид абсолютно не выглядела: может быть, это - один из навыков, который все обретают к воительству. Жаровница и впрямь искренне не понимала, каким из существующих методов в такую дикую рань можно добровольно куда-то идти. Нет, лень было не приписать рыжей, и она бы пошла и в горы, и в дальние леса, если бы так сильно не хотела спать.
- Все нормальные жирные крольчихи ещё спят, - медленно промямлила кошка, пытаясь шустрее ползти за наставницей, - И костлявые тоже. Да даже ненормальные... Будем их из нор выковыривать? Голос полосатой немножко оживился, когда на ум пришёл этот вопрос. А мысли, да, она озвучивала ровно в ту же минуту, когда они возникали у неё в голове. Выковыривать по частям кроличьи туши из узких земляных ямок - это, кажется, не обещает быть скучным, хоть и наверняка придётся перемазать лапы.
Уверенности, с которой Аспид направлялась на охоту в этот час, могли бы позавидовать самые отбитые жаворонки. Рыжая же замедлилась около выхода, не торопясь просачиваться в ещё прохладный и туманный мир за его пределами, и блаженно прислонилась щекой к крупу Аспид, округляя свои глаза до неприличного предела, придавая им выражение максимально несчастное и жалостливое. Впрочем - на что Жаровница только рассчитывала: подлизаться к Аспид? Полосатая с восторгом и ужасом наблюдала, как сильно их характеры, учитывая разницу в возрасте,  в чём-то схожи, и уже, несмотря на лупоглазость и веру в лучшее, была готова, получив отворот, плестись куда-то там к норам.

+1

4

Мягко хлопнув Жаровницу хвостом по щеке, воительница обернулась, слегка ускоряя шаг.
- Если ты уснешь на моей заднице, то выковыривать будут тебя. Соплеменники, из ближайшей кроличьей норы, куда я тебя засуну. - Грубовато мяукнула кошка. На самом деле, теплая щека, пусть даже на таком чувствительно месте, подействовала почти как одеяло на двуногого: пробежав по задней лапе и спине, тепло так и норовило склонить в сон.
Дождавшись, пока ученица поравняется с наставницей, Аспид перешла на легкий бег. Пока сильно не ускорялась, все таки шестилунок - это еще не взрослый кот, к тому же еще пару дней назад рыжая кошечка спала в детской. Стиснув челюсти, Аспид с трудом сдержала массивный зевок, от чего глаза застелила влажная пелена. Сморгнув ее, воительница расслабилась, всем видом показывая, как она активна и какой она чертов жаворонок.
- Итак. Во-первых, - плечи свело от очередного желания зевнуть. - когда мы передвигаемся по пустоши -  мы передвигаемся достаточно быстро. Пока ты мала, для тебя представляют особенную опасность хищные птицы. Впрочем, - взглянув на ученицу, поправилась кошка, - для меня птицы тоже опасны. Ближайший образец для того, как правильно передвигаться, это ящерица. От куста к кусту, от камня к камню; быстро по открытой местности, недвижимо в статике. Мы с тобой обязательно выберемся ближайшим утречком на осмотр территорий, я покажу тебе, что и где находится. Запоминать обязательно, закреплять патрулями - еще обязательнее.
Кроличьи норы приближались. Приподняв подбородок, воительница носом указала на травянистые холмики, испещренные темными отверстиями. Под поднимающимся солнцем уже издалека были видны темные спинки и подрагивающие хвостики. Идиллия. Ненадолго.
- Кролики - дичь. У них повадки сами за себя говорят. Боятся, прячутся, бегают. Реагируют на любой шорох. - Приглушая голос, мяукнула Аспид. - Знатные истерички. Поболее, чем все наши соплеменники.
Воительница стала медленно снижать скорость, пока почти совсем не перешла на шаг.
- Ты когда-нибудь охотилась? Вроде бы малышей учат мамки. - Поинтересовалась гордая мать троих взрослых котищ. - Тебя учила?
Кошка остановилась. Затем развернулась к ученице, притормаживая ее хвостом.
- Давай так. Сейчас я попробую поймать одну тушку, а ты повторишь. В зависимости от того, что выйдет, буду корректировать твои действия. Вдруг ты прирожденная охотница и мы сейчас в лагерь вернемся обвешанные жратвой до самых ушей? Станешь сразу глашатой, в обход Соболя. - Хмыкнула кошка и обмахнула уши ученицы своим белым хвостом. - Внимательно, мы подходим к кроликам с подветренной стороны.
Обогнув один из холмиков, Аспид припала грудью к земле, максимально низко опуская бедра. Хвост лег на землю. Прижав уши к голове, белая воительница выглянула из-за возвышенности и приметила крольчонка, жующего траву ближе остальных. Набрав в грудь воздуха, кошка еще сильнее согнула лапы и быстро, словно пружинка, рванула к детенышу. Однако серый малыш, с ужасе вздрогнув, поскакал к ближайшей норе и скрылся в ней. Однако воительница, хлопнув лапами по опустевшему местечку, не остановилась. Один из напуганных шумом взрослых животных, растерявшись, помчался не от воительницы, а мимо нее. Сориентировавшись, кошка рванула за ним и зацепилась за его бока когтями. Это маневр помог ей, оттолкнувшись задними лапами, сделать сразу две вещи: получить сильными крольчаьими ногами в живот и впиться зубами в жирненькую шею. Сражение длилось пару секунд - и вот воительница уже тащила дичь к своей притаившейся ученице. Бросив пищу на земь, Аспид посмотрела на Жаровницу.
- Никогда не сдавайся. Они тупы до одурения. - Кошка потерла лапой саднящие ребра. - Итак, пока я их распугала, у нас есть время, чтобы ты показала мне свою восхитительную охотничью стойку. - Ухмыльнувшись, Аспид растянулась на животе, с интересом глядя на рыжего котенка.

+1

5

Веки кошечки успели сомкнуться вместе, и от мягкой рыжей груди уже чуть-чуть слышалось нежное тихое урчание,вымаливающее милости своей наставницы, как белошкурая крупная подушка вырвалась из-под щеки Жаровницы и продолжила уверенное движение в нужную, по её мнению, сторону. Единственной истинной стороной  для себя сейчас Жаровница считала лишь подстилку слева, справа и посередине, но, тем не менее, обречённо фыркая и с трудом передвигая тяжёлые-претяжёлые лапы, уныло поплелась вслед за Аспид.
- В смысле? - пережёвывая зевок, уточнила рыжая, - Это ж птицы должны нас бояться, разве нет? С какой стати  я буду от них прятаться у себя дома?.. Они ведь только котят едят. Морда полосатой исказилась в искреннем недоумении: не задаваясь такими размышлениями ранее, Жаровница, по всей видимости, была глубоко уверена, что хищные птицы, прежде чем напасть и сожрать, обязательно уточняют, какую должность их добыча занимает в племени, и если потенциальная жертва уже оруженосец, то непременно идёт на попятную в поисках какого-то котёнка. Задумавшись, Жаровница заметно насупилась.
- Погоди.., - рыжая попыталась тихо перебить Аспид, так как инстинкт самосохранения ещё не проснулся вместе с ней целиком, - По ящерице? Где мы находимся? Запоминать что?.. Все слова наставницы смешались в одну большую-большую кашу, разобрать которую сквозь невероятно сильное желание поспать было почти что нереально.
Глаза рыжешкурой ученицы не были в состоянии выпучиться: перед ними сквозь ощутимо заметную пелену туманного сна виднелась расплывчатая вислоухая при всей серьёзности своего вида, но Жаровница всё никак не могла сфокусироваться на её морде и рассмотреть её хотя бы немного чётко, а всё снова и снова теряла из поля зрения её целиком и, кажется, даже немного пошатывалась из стороны в сторону, то отдаляясь от голоса Аспид, то приближаясь к нему обратно.
- Конечно, кролики дичь, - рассудила кошка, всё ещё не вывозя без зевоты и слова, - Они ж съедобные. Съедобное - дичь... И мама, и папа учили. Я уже столько мышей поймала... Что примерно немного больше чем нисколько, ровно на единицу, и она почти что была живая - по крайней мере, частично... Но о таких деталях Аспид не спрашивала, и Жаровница учтиво закрыла пасть, пока её не прорвало на очередную попытку зевнуть. Бодрящий утренний ветер так прохладно обдавал по щекам, что сон немного спадал, но, как только холод снова пробирал до самых косточек, всё больше и больше хотелось свернуться в калачик. Жаровница только-только подумала об этом, как Аспид уже успела распугать всех кроликов в округе и выдать новое поручение.
- А давай лучше ты покажешь, - всё так же зевая предложила кошка, - А я посмотрю. Аспид уже развалилась на пузе, изначально явно не планируя давать Жаровнице наглядные уроки, и лапки нашей героини также, по примеру, подкосились, и кошка с доовльно громким глухим звуком запрокинулась на бок, совершенно не жалея, что упала, и всё таким же молящим взглядом глядя на Аспид, с которой они теперь находились на одном уровне.

0


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » See the world and just show them