добро пожаловать в город?
[indent] Не зная, какое в этот самый момент время суток и смутно догадываясь по танцующим на широкой морде солнечным зайчикам, что точно не ночь, а также даже не догадываясь, сколько времени прошло с той знаменательной встречи на границе и где он оказался в конечном итоге, Янтарь вовсе не спешил открывать будто бы навсегда слипшиеся глаза и лишь едва заметно пошевелил затёкшими широкими плечами. Окончательно просыпаться от столь спасительного, не таящего в себе абсолютно ничего сна и вновь врываться в полный загадок, безответных вопросов и чьего-то навязчивого общества, чей запах тонкими, непривычно резкими струйками прямо сейчас с силой ударял в переодически подпрыгивающий чёрный нос, не хотелось, отчётливо чувствовалось лишь одно желание остаться в кромешной темноте без мыслей как можно дольше и не вспоминать всего произошедшего буквально недавно. Но, как подсказывала практика, нажитая за не один десяток лун жизни и те самые юркие мыслишки, которые уже успели протиснуться в туманное, сонное сознание и теперь навязчиво выгрызали себе пути как можно ближе к наконец успокоившемуся мозгу не позволяли даже с помощью скользящих по некой гладкой поверхности когтей задерживаться в мечтах надолго. Реальность вместе с творящимся в ней незнакомом и оглушающе громким шумом да ослепительно ярком светом наседала на серогривого кота, заставляя того буквально на крохотную щёлочку приоткрыть один тлеющий потухшим огнём янтарный глаз и уже в следующую секунду ошарашенным подскочить на месте, непонимающе осматриваясь по сторонам.
[indent] Расположившиеся со всех сторон огромные, высокие и непреодолимые стены, покрытые слоем непонятного чего-то, гладкий, отдающий неприятным холодом в подушечки лап пол, даже издалека не напоминающий хотя бы обтёсанный водой и ветрами камень и просто пространственное нечто, которое было Янтарю абсолютно незнакомо и лишь натурально пугало, давало ему понять, что он находится совсем не в лесу. Множество самых различных, где-то до горечи на корне языка едких, где-то необъяснимо привлекающих и заставляющих пустой желудок предательски сворачиваться в трубочку да громко рычать от затяжного для сезона Зелёных Деревьев голода ароматов окружали бывшего воителя и вызывали неконтролируемый поток скапливающихся в пасти слюней, которые тот судорожно сглатывал и начинал лишь ещё больше злиться. Непонимание, незнание и закрадывающиеся глубоко в голову сомнительные, слишком ранящие самолюбие дикого кота догадки неприятно скреблись изнутри, стараясь отыскать спасительный выход и наконец сбежать от кипящего раздражением одиночки до того самого момента, пока его напряженный взгляд случайным образом не скользнул по сидящей в лучах золотого солнца пёстрой, стройной фигуре, а сердце не сделало вводящего почти что в прежнее безумие кульбита.
[indent] — Капель?! — сиплым, от чего-то позорно охрипшим голосом воззвал к устроившейся совсем неподалёку кошке новоиспечённый бродяга и резко подорвался со своего прежнего места, желая стать как можно ближе к ней.
с цукеркой и эгле не пересекаемся