> разрыв с гп после ухода ветряного отряда <
Мятнолапке понадобилось некоторое время, чтобы разобраться, какие палатки для кого предназначены; впрочем, ей ощутимо помог след запахов родных, ведущий сюда. С удивлением малышка обнаружила, что Златолап уже вернулся со своей первой тренировки.
«Что-то быстро он! Зато теперь сможет рассказать, где побывал и что видел!»
Кошечка стряхнула расстройство, как воду с шёрстки, и, вдохновлённая, направилась прямиком в палатку, плотно прижимая уши к макушке, чтобы не зацепились за ветки.
Она не видела сводов палатки, но чувствовала, как они нависают, ощущала, что свежий ветерок сюда не задувает, воздух стоячий, а спину, голову и бока то и дело щекочут ветви кустарника.
«С ума сойти, как они спят спокойно в такой тесноте?! Здесь же не повернуться, дышать нечем!»
До чутких шоколадных ушек ученицы донёсся родной сердцу голос Корицы; мама ворковала, видимо, как раз над Златолапом, неспешно и нараспев рассказывая, как очень скоро в их выжженные пожаром земли вернётся жизни, а там уж - гляди-ка - вернутся и они, ветряные. Мятнолапка прищурилась, чувствуя, как тяжесть из груди исчезает, а по телу разливается спокойствие.
И тут мелодичный негромкий голос Корицы прервался знакомым густым басом, и сердце малышки забилось быстрее. Гром! Наконец-то!
Прекратив, наконец, мяться где-то у входа, Мятнолапка нырнула в полумрак, который ощущала всем телом, и, высоко поднимая лапки, чтобы не споткнуться о подстилки, то и дело попадающиеся на пути - обходить их смысла не было, - как могла быстро, потрусила к семье, приютившейся в сторонке у стены.
- Мама! Папа! - звонко мяукнула, ткнувшись лбом в покатую грудь Грома, потеревшись усами о щёку Корицы, с наслаждением вдыхая знакомые запахи и стараясь понабрать побольше их на собственную шерсть - авось рыбный дух отобьётся?
- Как первая тренировка, Златолап? - повернула ушки к брату, с любопытством изогнув хвостик, и добавила, прежде чем брат успел ответить: Меня Смольник не успел никуда отвести, Звездопад снарядил его в отряд на нашу пустошь.
Мятнолапка тихонько и огорчённо вздохнула по этому поводу, опустив усы.