Гера хмыкает - сегодня чудесный день. Прекрасный.
Город залило солнечным светом - каждый булыжник, каждый мелкий кварц бульваров и проспектов дымился в летней теплоте. Автострады, полные отполированных машин, гудели и раздраженно вздыхали. Люди бежали домой и в переполненные автобусы, ломились в в позеленевшие парки и тяжёлые дубовые двери различных заведений.
И где-то была Гера.
Укрывшись от полуденного зноя в тени подворотен, самка пыталась найти в мусорных баках хоть что-нибудь съестное - что-нибудь не сильно протухшее, если быть точнее. На морде красовалось выражение полного разочарования и некоторой брезгливости - настроение сегодня такое, что проводить рандеву на помойках явно не хотелось.
"И наступила на что-то склизкое. Мерзость. И почему никто не может каждый день мне приносить что-нибудь вкусное - я что, так много прошу?"
Гера капризно повела ухом, ловко спрыгнув на землю, и поежилась от запаха вокруг. Так себе вечеринка.
Держать направление в сторону кафе показалось ей хорошей идеей. Она планировала побаловать себя - и цель уже поставлена. Добравшись до открытой веранды, откуда жадно тянуло чем-то жареным и жирным, Гера тихонько ухмыльнулась: каждый стол был занят болтающими, жующими и сытыми людьми. Значит, заметить не должны - впрочем, люди чаще всего заняты лишь собой. И в этом они Гере нравились - угадывались общие черты. Пригнувшись, кошка тихой тенью прокралась к парочке, обедавшей чем-то определённо мясным, и, дождавшись, пока мужчина отвернется, схватилась за момент прочно - так же, как и за кусок горячего мяса.
Воровато оглянулась и засеменила прочь так быстро, насколько могла, прижимая уши сильнее к голове. Внутри все ликовало, пока на заднем фоне грубый голос начал вовсю возмущаться. Что ж, а все, все теперь - надо было лучше следить за своей едой. В городе у кошек это правило номер один.
Пропыхтев парочку кварталов, Гера, с куском отбивной, поднялась на пустеющую крышу.
- Ну что, красотка, - мурчит довольно, сощурив глаза, - быть королевой - значит и пировать по-королевски.
Только не успела самка вцепиться в мясо, как рядом поднялась стая голубей и ринулась прочь с раскинувшейся сети электропроводов. Для Геры этот звук значит лишь одно - что-то спугнуло глупых птиц. Или кто-то.
Одиночка недовольно закатила глаза и раздраженно цокнула языком - ну только этого ей ещё не хватало.
- Ну давай, выходи, котёночек. Терпеть не могу, когда над душой стоят во время обеда - кусок в горло не лезет.
Гера потянулась, выставив вперёд лапки, чтобы после элегантно закинуть одну на другую.
- Или ты пришёл просто на меня посмотреть, м?
Женский звонкий смешок вырвался из груди и растворился где-то за черепицей, куда уже во всю смотрела лазурь прищуренных глаз.
Отредактировано Гера (07.06.2021 22:55:52)