Пёс коротко благодарит за предоставленную ему информацию, хотя Омежник был уверен, что рассказал меньше, чем должен был - стоило бы, наверное, рассказать о бандах, особенно об одной из них, с которой бывшеплеменной вряд ли захочет встретиться. Также, наверное, надо упомянуть о Двуногих, поведать об их поведении, хотя Омежник сам не понимал кожаных до конца... Наверное, с подобным вопросом новоиспеченному изгнаннику лучше обратиться к кому-то из домашних, но сейчас голубоглазый горел желанием рассказать обо всём, о чём знает, не пропуская ни единую деталь - может, он провёл слишком долго времени с самим собой и диалог с кем-то, кто лишний раз не трепал нервы, казался Омежнику необычным явлением. Словно он провёл в заточении от общества, как минимум, пять месяцев - или, возможно, Пёс был так интересен ему только из-за бывшего места жительства? Пожалуй, и то, и другое.
- Нас обучают охоте с шести лун. Мы овладеваем разными техниками в зависимости от вида добычи, - бывалый воин делится своими знаниями, на что Омежник навострил уши, слушая внимательно. Ещё начиная с возмутительных рассказов со стороны отца, голубоглазый проявлял необычайный интерес к вопросу, как живут племенные и как получают навыки, явно отличающиеся своей эффективностью от навыков жителей мегаполиса, - Если будет интерес, могу как-нибудь объяснить и показать. Может, пригодится.
- Я возьму на заметку, - коротко говорит Омежник, показывая, что не безразличен к сказанной информации. Как будет время, он наверняка обратится за этим ко Псу.
В ответ на последний заданный вопрос тот щурится, словно раздумывая о чём-то своём - в этот момент их настигла минута тишины, сливающаяся с молчанием города и голосами Двуногих, отдающихся вдалеке.
- Мне важно узнать о том, что происходит в городе, - "конечно, знание происходящего может спасти жизнь" - подмечает Омежник, в очередной раз вспоминая, как ему было тяжело без единого понятия, что творится в тогда неизведанном, новом для него месте, - Но сперва я бы хотел, чтобы ты рассказал мне о себе.
На пару мгновений одиночка входит ступор. Чего он может о себе рассказать?
- Ничего интересного, - он озадаченно пожимает плечами, - Когда-то я был домашним. Потом ушёл навстречу новой жизни - я бы даже сказал, что зря, - Сейчас у меня никого нет. Родственники умерли, друзей не завожу, бродяжничаю, - под конец он тяжело вздыхает, словно негодует от такой жизни, хотя Омежника всё вполне устраивало. Могло быть лучше, конечно.
- Это всё, что я могу сказать.