[indent] В какой-то момент всё вокруг Пересмешницы, вдруг, резко переменилось. Ловчая даже не успела понять, в какой именно, но просто настал такой день, когда вокруг неё только и разговоров было, что о любви. О любви и нежных чувствах. Конечно, в подобных мыслях она преувеличивала - просто именно слух ловчей резали разговоры об этом, именно ей попадались они чаще всего, потому что она только и делала, что упрямо отказывалась о любви размышлять, говорить, или пытаться её почувствовать. С того самого дня, когда Пересмешница на Скалистом Утёсе стала свидетельницей и лично убедилась тому, что в головах многих соклановцев заложены мысли о создании семьи, о продолжении рода, о поддержании жизни клана, она и решила, пожалуй, что к их числу вовсе не принадлежит, напротив - она стала приверженкой совсем другой стороны, куда более малочисленной, что жила не для создания семьи, жила исключительно для клана, целиком и полностью. Когда Пересмешница открыла в себе, всё же, любовь, но любовь несколько иную, чем, пожалуй, от неё ожидалась, ей стало гораздо легче. Пересмешница нашла своё призвание, и для этого ей совсем не понадобилось проходить через разбитые сердца, чувства или, упасите, рождение котят.
[indent] Сияние же была совсем другой, и это Пересмешница почувствовала сразу. Подобные разговоры, впрочем, давались им обеим тяжело, но Сиянию потому, что она смущалась говорить на темы любви и чувств, а Пересмешнице - потому что она не была в этой теме сильна, а неумение хотя бы в чём-то достойно поддержать диалог удручало ловчую. Правда, всё внимание от собственных ощущений в этот момент отвлекала на себя Сияние - как бы плохо Пересмешница не разбиралась в чувствах, ей было достаточно просто разгадать, что посыл ловчей - вовсе не праздный интерес. Конечно, Сияние встретила непониманием фразу Пересмешницы о том, что она просто не создана чтобы испытывать это высокое чувство - любовь, - и Пересмешница тому вовсе не удивилась. Все, с кем она, пусть и крайне редко, заговаривала на подобные темы, пытались её переубедить, пытались привести весомые аргументы против.
[indent] - Ты так думаешь? - Задумчиво спросила Пересмешница, но задумалась она вовсе не о том, чтобы пересмотреть свои взгляды, она думала о Полёте - сердце её снова болезненно сжалось, когда она вспомнила, что причинила ему боль. Так стоит ли вообще вся эта любовь такой боли? Зачем тогда она вообще нужна, если наносит раны? - Знаешь, я иногда смотрю на все эти влюблённые парочки со стороны, и представляю себя на их месте, но... не выходит. Вот взять Гальку и Улья, к примеру, они же и правда такие... влюблённые... - Погрузившись в воспоминания о том, как много Пересмешница подмечала "симптомов" любви у соклановцев, ловчая перевела взгляд с заката на Сияние, и даже не успела закончить свою фразу, тут же потеряв нить мысли, удивившись странной реакции от ловчей, когда та услышала имена Гальки и Улья. Пересмешница тут же перевернулась снова на живот, и, прищурившись, стала внимательно вглядываться в Сияние. Ей показалось, что она очень-очень близка к разгадке.
[indent] - Полёт? - Настала очередь Пересмешницы на Скалистом Утёсе едва заметно вздрогнуть от неожиданности, когда она услышала знакомое имя. Мысли о нём всё так же остро ранили её сейчас, как и прежде, как ранили уже много лун. - Полёт ошибся, - Покачала головой ловчая, опуская взгляд в траву, где несколько раз вонзила коготки в землю. - Он был ещё так молод, когда ему показалось, что он в меня влюблён. Наверное, он уже давно и не помнит об этом... - Пересмешница старалась придать своему голосу безразличия, что получалось, но довольно сложно, ведь на душе целый ураган разразился.
[indent] - Так-так-так... - Возвращаясь к Сиянию и мысленно, и взглядом, Пересмешница стала без всякого стеснения её пристально разглыдвать, постепенно собирая свои выводы в кучку. К тому же, ей хотелось уже сменить тему, и больше не говорить о Полёте, ведь она всеми силами избегала как мыслей, так и разговоров о нём, убегая и от своих собственных проблем, и от собственных страхов. А Пересмешница именно боялась, поскольку привычная её сердцу дружба была навеки испорчена чувствами. - И всё же ты что-то недоговариваешь мне... Смущаешься, меняешь тему, отводишь глаза... - Перечисляя все свои догадки, Пересмешница изо всех сил пыталась удержать взгляд Сияния - глаза точно никогда не лгут, даже если их обладатель и пытается скрыть всю правду. - Так ты точно ничего не хочешь мне рассказать?