вр. разрыв
► перепутье
— Земли Клана, — мягко говорила Лепесток, ступая следом за будущим по светлой тропе и не спуская с него внимательного взгляда, — достаточно обширны даже после обвала, закрывшего нам проход к нашим прежним угодьям. Теперь, когда ты начал своё обучение, милый Звезда, Мерцающая на Небосводе, я постепенно познакомлю тебя со всеми территориями, питающими Клан.
Всё её существо пело от радости: наконец-то и ей выпало счастье наставлять будущего, и это настоящее чудо, что её будущим оказался не кто иной, как Звезда, сын Лани, моей дорогой Лани. С самого утра, когда Страж Неба объявил о посвящении, её глаза сияли восторженной нежностью. Как будто боясь, что Звезда, Мерцающая на Небосводе исчезнет — или что Полёт Испуганной Цапли передумает и назначит ему другого наставника, — Лепесток ни на шаг не отпускала от себя едва посвящённого будущего. Когда они вышли на светлую тропу, стражница мягко, но настойчиво предложила ему пойти первым, чтобы он всё время находился в поле её зрения. Её слегка подгладывала мысль о том, что при первом знакомстве с территориями будущему лучше ступать след в след за наставником, но тогда Лепесток Дикой Сливы пришлось бы спускаться по светлой тропе хвостом вниз: не видеть Звезду было немыслимо. Она шла за ним неотступно, готовая в любой момент, если будущий оступится, подхватить его за загривок. Будь её воля, Лепесток, пожалуй, предпочла бы нести его на себе; но Звезда уже достаточно подрос, чтобы оказаться тяжёлой ношей — да и, к тому же, вряд ли бы ему это понравилось.
— Ступай осторожно, — мягко велела она и удовлетворённо кивнула следующему шагу будущего, хотя и знала, что Звезда не увидит её кивка. — Ловкость считается уделом ловчих, но она крайне важна и для того, кто хочет быть настоящим стражем. Никогда не обходи вниманием то, что при случае может спасти тебе жизнь.
Ей не хотелось пугать Звезду, Мерцающую на Небосводе, но Лепесток, увы, не понаслышке знала об опасностях, подстерегающих на пути стражей. Утрата, понесённая ею в ранней юности, и сегодня довлела над Лепесток. Сейчас, направляя будущего по светлой тропе, она чувствовала, как напряжено всё её тело. Все чувства Лепесток были обострены до предела, уши чутко ловили каждое дуновение ветерка. Тени гор недвижно лежали на земле, окаймляя тропу, но кошка каждое мгновение ждала подвоха, готовая ринуться защищать Звезду в любой момент. Когда они спустятся в морозное редколесье, ей станет полегче. Лепесток нарочно выбрала для их первого выхода за пределы лагеря самое безопасное место, которое только смогла себе представить, потому что знала: выдохнуть она сможет только на перепутье, когда они со Звездой вернутся туда, где будущий будет не только под её защитой. И вместе с тем она знала, как важно сохранять видимое спокойствие. Будущий ни в коем случае не должен был почувствовать её напряжения, поэтому голос Лепесток был мягок и нежен, как и всегда, когда она обращалась к тем, кого любит и ценит.
— У тебя, наверное, много вопросов, — улыбнулась она в спину будущему. — Если так, то я готова на них ответить.
Он был такой комочек бело-рыжего меха, такой славный и пушистый, что Лепесток хотелось обернуть Звезду своим телом и нежно урчать ему в ухо. Но кошка была ему не матерью, а наставницей, и потому продолжала спокойно ступать за Звездой, Мерцающей на Небосводе — и одно лишь Северное Сияние знало, чего ей хочется на самом деле.
Отредактировано Лепесток (28.11.2021 09:58:33)