— Там же, где всегда. На перепутье, в убежище ловчих и стражей, в зарослях малинника, у шипящего ручья... Много мест, где можно найти меня.
Она говорит, что всегда была рядом. Её пятнистая шерсть каждый день мелькала на перепутье, стоило только ему показать нос из убежища. Но этого всегда было недостаточно.
Раньше огонь этой ловчей, шедший с самого сердца, трогал его чёрствую, огрубевшую шкуру. Потом же…
— Что до клана... Уверена, ты поступал, как считал лучше.
Полёт Испуганной Цапли фыркает.
- Я отдал всё, что создавала Клёкот, своими лапами. Отдал всё Тёмному Лесу. И то, что мои стражи не отвернулись от меня даже после этого - благодать клана Бесконечной Охоты. И мудрости моих стражей, конечно. Они показали свою преданность мне, и теперь я должен показать им свою.
Только Позёмка, Бегущая со Скалы до сих пор, похоже, не простила его. Но он мог её понять. Мог её понять, но не позволять учинять беспорядки на перепутье или ослушиваться его приказов. Особенно после того, как клан Бесконечной Охоты даровал ему право и дальше вести клан за собой.
— Я наслышана о твоих успехах, — заверила кота Пересмешница. — Говорят, ты мокрого места от Грозового воителя не оставил.
- Это не то, чем можно гордиться.
Он провожает ловчую взглядом, ловя себя на мысли, что взгляд его льдистых глаз невольно цепляется за плавный изгиб шеи, за длинную спину кошки. И отворачивается, не желая придавать этому мимолётному влечению слишком большое значение. Его собственная шкура, такая же пятнистая, как у Пересмешницы, но отливающая лунным серебром, усеяна мелкими снежинками.
Полёт задирает голову и смотрит прямо в небо.
дай предки, к ночи не разразится буран.
С каждой холодной ночью весь клан всё больше и больше чувствовал приближение Сияния, что должно было своим светом коснуться вершин гор вдалеке и ознаменовать для них всех новую пору.
— Жаль, предводительница Теней не дожила до реванша... Как там ее звали? Свирепая была воительница.
- Тогда я не оценил её по достоинству. Она была хитрой, но мудрой предводительницей, которая хотела вести игру по своим правила. Под стать племени Теней, - произнёс Полёт Испуганной Цапли, качнув хвостом.
Тогда, на Совете, его юношеское достоинство было уязвлено нападением чужой предводительницы. На глазах у остальных четырех племён, на глазах у всего клана. Эта рана саднила до сих пор.- Если Каменка над Верхушкой Ели выберет тебя, то не пренебреги этим шансом. Я понял, что мы многому можем научиться друг у друга с лесными племенами. Я тоже среди своих стражей выберу тех, кому это будет полезно.