ФЛЕШБЭК | |
| |
коты-воители. последнее пристанище |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » амнезия
ФЛЕШБЭК | |
| |
Все, что ни происходит, все к лучшему — верил Вит с горьким привкусом на губах, верил, вглядываясь в безоблачное небо и ища в нем ответ, верил вдыхая прохладный ночной запах.
"Ты уходишь?" — звучит чей-то удивленный голос ему вслед, ответ — добродушный смех: "Просто хочу взглянуть на прошлое".
Он уже сделал выбор, и недалек тот день, когда его путь остановится в рамках границ клана. А надолго ли, пятнистому коту оставалось лишь гадать. Пока он был свободен и волен уйти, пока его имя, с которым он был рожден, ещё было при нем, и те воспоминания, что образовывали океаны, были еще столь близки, что вызывали оцепенение.
Но его выбор уже был сделан, и он знал, что, даже сейчас, вслушиваясь в шум чудовищ и музыку двуногих, сидя под их светилом, фонарем, — не светилом клана, звездами, — он уже повязан тонкой нитью с жизнью среди скал, что повстречались на его пути и стали его спасением.
Он непривычно тих и спокоен. В одиночестве нет место дурачеству, в одиночестве нет место веселью. Вит ненавидит одиночество. Он прикрывает глаза и скользит взглядом по округе, когда какое-то шевеление со стороны заставляет его навострить уши и вздрогнуть всем телом, обращаясь в сторону источника.
Отредактировано Мёд (01.05.2021 09:39:51)
Сегодня ночью пошёл снег.
Джек долго сидел у какого-то заброшенного дома, где ночевал, обвив лапы хвостом и вытянув шею. Взглядом он пристально всматривался в снегопад, изредка забавно щуря и без того практически всегда суженные глаза и изредка морщась он попадающих на переносицу назойливых снежинок. Как-то раньше он не обращал внимание на то, насколько красивой может быть зима. Но заметно похолодало, и это ощущалось уже утром, как только он проснулся. И заброшенный, с разрушенными стенами дом, уже не грел так как раньше. Поэтому оставаться там было бессмысленно. Вздохнув, Джек поднялся на лапы и двинулся не спеша в путь. Там, рядом с городом, был небольшой тускло освещённый сквер. В светлое время суток там было практически невозможно и страшно находиться, потому что всё кругом было заполонено двуногими с их маленькими. Но сейчас, должно быть, очень тихо. Джек аккуратно ступает на припорошенную снежком траву, хмыкая от удовольствия. И двигается дальше, намереваясь пересечь сквер и скрыться в ближайшем подвале, да только, погружённый в свои мысли, в последний момент замечает кота, замершего рядом с фонарём и глядящего на него во все глаза. Прижав уши к макушке, он аккуратно пытается обойти его, но всё рвётся на части, когда он слышит это:
Джо?
Джек замирает. Где-то он это слышал или?
- Ты меня с кем-то путаешь, - отвечает он медленно отработанную фразу, оборачиваясь и улыбаясь приветливо незнакомцу - не выглядел тот грозно.
В освещённом светом фонаря пространстве мелькает худощавая, вытянутая фигура светлого кота, чуть скрываемая от взора легкими летящими хлопьями снега, но все равно узнаваемая. До боли узнаваемая.
— Джо?
На выдохе, едва ли не интуитивно. Широко раскрытый взгляд голубых глаз упирается в мордочку явившегося, но призрак прошлого успевает укрыть от взора изуродованную сторону.
— Ты меня с кем-то путаешь, — звучит знакомый голос.
— Это невозможно! — добродушный ответ звучит сиюсекундно. Вит улыбается и неловко сводит брови, приподнимаясь с места. Как и знакомый незнакомец, он также приветлив: — Я тебя из тысячей узнаю.
Он его не узнал.
Странно.
Не отметить это невозможно.
Но, кажется, пятнистый не думает унывать: он делает несколько шагов навстречу Джеку, и даже если движения его легки, а походка привычно пружиниста, он достаточно осторожен — останавливается на расстоянии чуть большем, чем вытянутая лапа.
Нет, он не мог ничего спутать — он уверен. Слишком много совпадений.
— Я Вит, мы общались.... несколько лун назад, — кот дергает кончиком хвоста, склоняет голову набок в несколько забавном жесте, вскинув брови, а после негромко беззлобно посмеивается: — Не говори, что успел меня за это время забыть!
Попытка разрядить неловкость и всякое напряжение.
— Это невозможно!
- Да нет, возможно, - простодушно ответил Джек, пожимая плечами.
И всё-таки, такое упорство его заинтересовало. Он оборачивает и смотрит прямо на кота, пытаясь понять, кто он такой и откуда его знает. Может быть, вместе сидели в тех самых клетках?.. Да нет, там никто ни с кем не общался, уже и речи не шло о том, чтобы говорить свои имена. Джек напрягает мозги, старается что-то припомнить, да только бесполезно. Он не может вспомнить никак. Значит, этого незнакомца вовсе не было в его жизни, так?
Джек подмечает про себя, что кот достаточно симпатичный: имеет приятный и выделяющийся среди большинства несуразных серошкурых бродяжек окрас, хорошее натренированное тело, которые придают ему некоторый шарм. Этому мальцу явно не место в грязном городе среди свалок и двуногих.
— Я Вит, мы общались.... несколько лун назад.
- Несколько? - бродяга озадаченно моргает, пытаясь припомнить, что вообще могло произойти за эти несколько лун назад.
Произошло слишком много всего, чтобы у него осталось хоть одно здравое воспоминание об этом котике. Шрам на морде болезненно заныл будто в подтверждение этого. Джек болезненно поджал губы, стараясь найтись с ответом. Ему было не по себе в компании того, кто помнил о нём гораздо больше, чем он сам.
- Вит... Вит... - он бормочет сухо себе под нос это имя. - И о чём же мы с тобой общались?
Дело, несомненно, приобретает все более и более серьезные обороты, Вит озадаченно дергает кончиком хвоста из стороны в сторону так, как ходуном ходят мысли в его голове. Не мог он ошибиться. Не мог же? Мимолетная растерянная неловкая улыбка.
Но Джек его не помнил.
Абсолютно не помнил.
Это наталкивало на размышления.
— В последний раз? — уточняет пятнистый, ведет лапой по земле, чуть поднимая пыль, как будто желая раскопать воспоминания, в аккомпанемент чему звучит музыкальное сопровождение в виде протяжного "хммм", но все тщетно, и никакая уличная магия не может выцепить какой-то мимолетный разговор из событий последних лун. Их были очень много. Слишком. А память та еще проказница — не любит хранить ненужное ей.
— Я не помню, о чем мы говорили в последний раз, — признается Вит, подбирается и, прижимая уши к голове, отрывая лапу, неловко улыбается, словно бы извиняясь за свое неудачное колдовство. — Но в свое время мы хорошо дружили... Да мы даже спали вместе! — бродяга (а бродяга ли уже?) склоняет голову набок и заглядывает в глаза собеседника, улыбка сменяется вновь на более открытую и теплую, и не найти отклик подобно острым когтям по чему-то внутри. В последнее время приходится привыкнуть к этому чувству.
— Но, если ты меня не помнишь, мы можем познакомится ещё раз, — дружелюбно предлагает Вит, и вслед за тем протягивает собеседнику лапу.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » амнезия