|
| |||||||
|
| |||||||
Мрак Над Водой стелется, клубится в прогорклом тумане гор; остановится, выпрямит широкие плечи, вслушиваясь в зов студеного ветра, дернет рваным ухом, и вновь побредет вдоль расщелин и утесов, не боясь ни острых уступов, ни каменных навесов - в них душа севера поет, бьется пойманной птицей, и резонирует в такт каждого шага кота. Угольная шерсть прячет в себе глубокие тени - такие же собрались под глазами травника. Мрак не жалуется - это чувство он давно запретил в себе, отрезал, как надоевший рудимент, и не позволяет лирике вселиться глубже. Массивное телосложение - козырь, которым Мрак пользуется. Шрамистая морда - свидетель, заставший слишком многое. Прошлая жизнь одиночки свербит в деснах, зудится, преследует во снах, как бешеные псины преследуют изнеможденное от усталости тело. От фантомов пережитого Мрак отмахивается, как только может, не принимая никаких до - есть только после. Отрицает, агрессивно мотает головой, и остервенело отказывается вспоминать. У него там, внутри, обуглившийся блок; все настолько было давно, что уже и неправда. Быть стражем, благодарным и самоотверженным, - вот, чему его научил клан. Но сейчас, подобно обточенному камню, подобно снежной шапке гор, белой тенью возвышающейся вдали, он травник - да только сердце стража, что всегда готово первым ринуться на защиту под знаменем веры и безоговорочной любви, все еще громыхает. Это сердце не забыло ничего - и свое отплатит. Глухой рокочущий голос теперь отныне и навсегда баюкает северные травы: он им колыбель поёт и бережно касается с самой неприкрытой нежностью, на которую Мрак Над Водой способен. Некогда взгляд, точно выпущенная стрела, теперь склоняется над ранеными и больными; и этот шепот, словно произнесенный обряд, растворяется в оглушительной тишине убежища травника - словно таинство, песня, звучащая на всех языках, она усыпляет и воркует. Чтобы после строгий и беспрекословный тон Мрака разрезал воздух. Он берет свое. | ||||||||
прочее | ||||||||
уникальность корня имени: не разрешаю пользоваться корнем имени. |