Настрой Ласки был как всегда на высоте, это очень нравилось юнцу хотя бы потому, что он сам хотел быть всегда таким же. Сильным, стойким, любящим свои обязанности и никогда не устающим. Такой казалось ему Ласка, но вероятно то было лишь потому, что в других состояниях он ее не видел. В любом случае, ухаживать за котятами, причем не только своими, но и чужими — большой труд. И как бы не пыталась Ласка выставить это все в свете " легкой и совершенно не забирающей сил работы", Камышик подозревал что это было не так.
— Тут и не поспоришь, я еще не знаю какого это иметь кучу котят, — Он усмехнулся в усы, пытаясь вообразить кучу маленьких пушистых комков, что ворошились возле него и его будущей возлюбленной, чью морду он видеть не мог. Если говорить на чистоту, он даже не начинал к кому - то приглядываться да и особая симпатия не возникала к какой - то из учениц. Должно быть, все из -з а того что он много времени посвящает совершенствованию себя и стремлению быть ничуть не хуже других. Все это просто для того, чтобы на него не смотрели косо и не говорили: " а вот тот ученик куда старательнее тебя, у тебя плохие результаты, старайся лучше. " При мыслях о такой ситуации дрожь пробегала по шкуре, потому Камышик очень старался.
Маленькая светлая девочка, с едва заметными пятнышками на ушках тут же вступилась за Ласку. Дочь Ракушечницы была довольна сильно похожа на своих родителей, даже не смотря на то что ее шерсть еще не приобрела истинный окрас.
— Помощники везде нужны, я вот тоже иногда помогаю старикам. Это, конечно, не буйные котята, но с ними иногда тоже бывают проблемы, — Пятнистый улыбался в усы, стараясь выразить все свое дружелюбие и заинтересованность. Вот только сложно было удерживать эту улыбку в тот самый момент, когда из лагеря донесся голос, говоривший о уходе Ракушечницы. Не один он услышал это, потому как Ласка заметно изменилась в морде лица, а малышка Синичка в самый неподходящий момент заговорила о матери.
— Тебе, наверное, скучно? Хочешь отвести меня к Ракушечнице? А то я не знаю, куда идти, — Камышик тревожно глянул на рядом сидящую королеву, внутри него вспыхивал страх сказать что - то лишнее. Очевидно, говорить малышке сейчас, что ее мать куда - то ушла, оставив ее одну в большом племени — жестоко. Однако самого ученика судьба не чуть не уберегла от тревожных новостей, ему пришлось пережить события потери родителей. Но сейчас кот не хотел, чтобы маленькая Синичка перетерпела тоже самое. Но что ей ответить?
— Я ее не видел сегодня, наверное, она в патруле, — осторожно начал пятнистый, поглядывая на Ласку, будто ища какую - то поддержку в его попытке сгладить ситуацию, — Может быть, ты хотела бы поучиться охоте? Когда я был маленьким, я тренировался на мухах и листиках, — Возможно, на какое то время Камышик смог бы отсрочить момент разочарования. В конце - концов он не соврал, что не видел Ракушечницу сегодня в лагере, а потому душа его может быть чиста. К тому же, ему слабо верилось что мать может бросить своего ребенка не сказав ни слова ... или может?