Услышав о том, что она всё придумала, Квакушка искренне расстроилась. Зато Жабка почувствовала облегчение, поняв, что сестра не может прямо сейчас наведаться к предводительнице и всё ей рассказать. Но это чувство длилось недолго.
— Жабка… Что же это получается… Ты — врушка!? — запищала сестричка, округлив глаза.
— Нет, ты что... я просто... — замямлила Жабка, не найдя, что ответить. Просто хотела повеселиться? — первое, что пришло ей в голову. Как же так? Неужели Квакушка права? Неужели она стала плохой? Великие Звёздные предки, простите меня! Я ведь не хочу быть плохой. Не отправляйте меня в Тёмный лес, — взмолилась от ужаса малышка. Родители и другие королевы рассказывали им, как важно слушаться и быть хорошими, добрыми котятами. Но я ведь правда не хотела ничего плохого. Однако сестрица её не слушала и повернулась к Дымку, продолжая голосить:
— Дымок, Дымок, ты это слышал?! Дымок, ведь так же нельзя!!!
— Но ведь Дымок тоже... — уж было начала оправдываться Жабка, но Квакушке было не до её доводов. Она беззвучно открывала и закрывала рот, пребывая в полном возмущении.
Как это получается? Дымок ведь поддержал меня, готовый участвовать в нашем масштабном плане, а Квакушка назвала меня врушкой. Получается, братец вышел совсем сухим из воды, а меня будут ругать! Дымчатая почувствовала укол возмущения. Страх и ужас, окативший ей, стал утихать. И вовсе не я врушка. Я ведь не со зла пыталась вытащить нас всех? Правильно? Правильно! Я просто хотела, чтобы нам всем было весело, — продолжала успокаивать себя малышка, убеждаясь в невиновности.
— Почему бы просто маму не попросить? Я уверена, она с нами сходит! Все покажет, расскажет, познакомит с кем-нибудь новым. Или Ласку, или Медведицу! Папу тоже позвать можно.
Предложение Квакушки были заманчивым. Жабка с удовольствием бы забралась на спину Росомахе и покаталась на нём. Тем более, с его спины она увидит гораздо больше, чем со своего роста. Папа был большим и сильным — он мог легко пересечь весь лагерь за несколько шагов, пока Жабка с остальными сестрами и братом ковыляла своими крошечными лапками. Взрослые рассказали бы нам много всего интересного, показали палатки, познакомили с остальными войнами, но разве это получится настоящим приключением? А как же потайное место? Как же шпионаж? Сколько секретов мы бы узнали, если бы где-нибудь затаились? Если бы мы обнаружили большого барсука и прогнали его, то стали отважными героями Речного племени! Жабка представила, с какой гордостью светятся глаза родителей и соплеменников.
И почему Квакушка так себя ведёт? Неужели она... — внезапная догадка мелькнула в голове, и Жабка хитро улыбнулась. Встав с места, она плавно приближалась к сестрёнке.
— А я всё поняла! — довольно мяукнула Жабка, поднимая хвостик трубой. — Ты просто боишься! — она наконец-то разгадала поведение сестрёнки. Конечно, дымчатая и сама боялась, но сейчас отступать было нельзя. — Дымок, ты понял? — Жабка повернулась к брату, подначивая его. — Квакушка у нас трусишка!
Вот так сёстры перетягивали Дымка каждая на свою сторону. Жабка запрыгала на месте, а потом начала прыгать по всем яслям, напевая:
— Квакушка-трусишка! Трусишка-квакушка! — возбужденно бегала дымчатая из стороны в сторону, поднимая пыль и пух в воздух. Она так пришла в азарт, что совсем забыла, что стоило бы вести себя потише, чтобы не разбудить взрослых. Наконец, Жабка подпрыгнула прямо к сестре и стала бодаться головой в её бока, словно пытаясь щекотать. — Трусишка-трусишка-трусишка! — звонко смеялась малышка. Она неловко подалась вперёд и завалилась прямо на Квакушку, шмякнувшись прямо на неё.