С добрым утром. Хотя какое оно доброе? Расклад такой, жизнь Ливня держится на двух столпах: его семья и его племя. И всегда, в былые времена если были проблемы с одним, он мог найти утешение в другом. Но сейчас... сейчас ситуация была намного хуже. С одной стороны, он уже луну не мог помириться со своей сестрой. Хуже всего было то, что он сам был виноват в таком положении, боясь с ней заговорить и признаться во всем, вечно находя себе отговорки. С другой же стороны было племя, которое, по его мнению, трещало по швам. Сначала смерть Львинозвезда, потом потеря нагретных камней и вот события с племенем Ветра. Разве такую участь заслуживает величайшее племя леса? И вот эти мысли каждый день вгрызались в голову молодого воина, который не мог найти себе покоя.
По всей видимости его текущее душевное состояние было написано на его морде, раз его даже не взяли в отряд на границу с ветром. С другой стороны, может так даже лучше. Пронеслось в голове Ливня, ведь в лагере тоже много дел, можно попытаться отвлечь себя, да и мало ли, лучше пусть на одного воина будет больше.
Спойлер: дела не помогли. Все это время в ожидании возвращения отряда он провел как на иголках. Пытался взяться за одно, за другое, каждый раз бросая не закончив дело. Это совсем было не похоже на кота, который обычно был готов сделать что угодно для племени, любой ценой. К счастью, ожидание закончилось, и они стали возвращаться. Казалось, теперь то он сможет отпустить эти страшные мысли о будущем своего племени, но видя то в каком состоянии отряд, стало ясно что все еще только впереди.
Все в крови, израненные, уставшие и... злые? Казалось бы, раз два и все уже должны лечиться у Сивой, отложив все свои препирательства на новый день, но нет же, началась настоящая перепалка. Ручей накинулась с обвинениями на Крестовника. Справедливыми, по мнению Ливня, но все-таки не уместными. Стоило выждать, дать котам перевести дух, к чему это сейчас? Однозначно весь этот переполох резко вывел воителя из его прострации, он направился прямиком в гущу событий, правда, пока, не высказывая своего мнения. А Ручей продолжала и продолжала, пока не переступила ту мнимую границу, которую Ливень видел в отношениях между глашатаем и предводителем. Будь ты хоть тысячу раз глашатай, но кидать упреки своему предводителю, на глазах всего племени, это было за гранью понимания кота. Разве так должен поступать главный помощник предводителя? Тот, кто в трудную минуту должен поддержать, а не упрекнуть. К обсуждениям стали подключаться другие коты, в том числе Карпозуб:
— При всем уважении к твоей должности, теперь после произошедшего на границе с Ветром можно понять горячность Крестовника и Черники
В чем-то Ливень и был с ним согласен, но точно не по вопросу Крестовника и Черники. То что произошло, недопустимо и должно быть наказано. Я уверен, Созвездие этого просто так не оставит. Как раз на этих мыслях он услышал такой необходимый сейчас племени рык:
— Довольно! Сейчас и Ливню хотелось сделать тоже самое, хоть у него и нет никакой власти, но кто-то должен был это оставить. Предводительница продолжила говорить, в первую очередь сказав о том, что было бы неплохо всем подлечиться. Неужели про это вспомнили? Правда, нужный эффект достигнут не был. Гул не хотел стихать, Птица, Желудь, последний, кстати, довольно резко закончил свое выступление, что совсем не понравилось Ливню. Дальше Лебедь и конечно же Черника.
— Ты лицемерна, Ручей. Думаешь, что твои поступки честны и невинны больше чем наши. Ты лучше нас, да... Тебе ведь можно всё, раз Созвездие дала тебе эту должность. Такой дерзости и наглости воин, кажется, никогда не слышал, понятно, Черника хотела себя защитить... хотя нет, такого понять он не мог. Что должно произойти что бы кот или кошка настолько забыл про воинский закон и стал так срываться на своего глашатая? Ручей, сама не лучше, но ее поступку можно найти какое-то оправдание, а Чернике?
Дальше становилось все только хуже, Сивая предприняла очередную попытку всех успокоить, но никакого результата это не дало. Вот и Крестовник высказал свое мнение. Его слова почти целиком прошли мимо ушей Ливня. Вся эта ситуация, всё племя сейчас было похоже на стаю безмозглых зверьков, которые сцепились друг с другом.
- И это речное племя? Да как мы вообще могли до такого докатиться? Больше не в силах сдерживать себя взвопил воин. Мы только окажем услугу нашим врагам если сами друг с другом разберемся. В этот момент на поляне стало тише, Ливень стал осматриваться по сторонам в попытке понять, что произошло. Это была она, предводительница речного племени. Созвездие не смотря на все свои раны, в один прыжок заняла свое место на валуне. Не представляю, как ей это тяжело было сделать. Хотя воин сначала и считал, что все разбирательства надо было отложить на потом, но в такой ситуации, у предводительницы не было выбора. Надо было закончить все прямо сейчас.
- Поэтому властью, дарованной мне Звездами, я понижаю вас обоих до званий оруженосцев и возвращаю ученические имена — Крестовничек и Черничка.
Вот же! Вот оно! Теперь пожалуйста, Крестовничек, Черничка, примите ваше наказания, покажите, что в вас еще осталась капля уважения к племени и у вас будет шанс доказать свою преданность и вернуть наше расположение. Это было бы слишком хорошей концовкой.
— НЕТ! Я воительница и буду носить своё имя!
Черничка была не готова поставить интересы племени выше своей гордости и это и есть главный показатель того, что она не достойна носить воинское имя. Да и с таким отношением к словам предводительницы, какая из нее воительница?
События развивались стремительно, но в это момент, казалось, все замерло, что же Крестовничек? Будет защищать свою честь? Черничку? Откажется принять наказание? Все оказалось куда прозаичнее, он не сделал ничего. Он не стал припираться, не стал пытаться заступиться за Черничку, просто взял и пошел в палатку. Такого Ливень не ожидал, разве это поступок воителя? Поступок оруженосца? Поступок любящего кота? По всем фронтам Крестовничек сейчас упал в глазах воина. Лучше бы он начал препираться, возразил бы чем-то, а так? Что это за кот вообще? Созвездие такой расклада тоже не устраивал, она в мгновение ока перегородила путь Крестовничка и вынесла ему самое жестокое и ужасное наказание.
- Речное племя и я как его предводительница изгоняем тебя Крестовничек и больше не желаем видеть на своих землях.
Наверное, самое страшное слово, которое может услышать в своей жизни верный воин племени это изгнание. Обычно, наказание призвано чему-то научить кота или напомнить ему о том, что он забыл, но изгнание… Ливню стало не по себе от этих мыслей. Для него такой исход был бы хуже смерти. Потерять свое родное племя, свою семью. Но что Крестовничек? Разве для него племя значит то же что и для Ливня? Судя по его последним действиям - нет.
А вот у Чернички еще остался шанс. Хоть, воину и казалось, что ей не место среди них, но раз Созвездие дает ей шанс, ему тоже следует попытаться сделать так же, но примет ли она этот шанс? Глашатая, кстати, по всей видимости тоже была мнения что Черничке правильно будет остаться, судя по тому, что она сказала:
— Черничка, реши правильно.
Вот рядом с черненькой уже был Форель, и что-то ей нашептывал. На мгновение Ливень задумался что бы он делал, если бы в такой ситуации оказалась его сестра? А если бы она ушла? Ему стало искренне жаль Форель, врагу не пожелаешь оказаться в такой ситуации. Раз у Ливня не выходило пока наладить свои отношения с сестрой, может выйдет как-то помочь здесь? Он подошел вплотную к Черничке и собравшись с мыслями заговорил с ней.
- Черничка, сейчас было сказано много всего, но, позволь мне добавить. Хочу сказать это не как твой соплеменник, а... просто посмотри на Форель, разве может быть в этой жизни что-то важнее семьи и племени? Если у тебя не ладиться со вторым, то не отказывайся от первого. Посмотри на него, он сейчас здесь, рядом с тобой. Там, где и должен быть тот, кому ты действительно не безразлична.
Договорив, он отошел от них и стал пытаться переварить все те мысли что у него сейчас кружили в голове. Только что он пытался уговорить остаться в племени того, кто только за сегодня несколько раз нарушил воинский закон. Видимо, все-таки семейные отношения для него были превыше всего.