Ещё так же восторженно озираясь по сторонам в поисках всех тех, кто видел, как храбрая Щукозвёздная и её верная воительница повалили такую крупную и опасную дичь, пятнистая уткнулась взглядом и в Черепашку - свою странную сестру. Бурой, по всей видимости, не приходилась по нраву их охота, и та как-то набралась духу встрять прямо посреди торжества. Храбрые выступления Черепашки не были привычны племени: чаще всего полосатая так, как только что, сидела где-то под боком матери и молча наблюдала, поэтому, увидев сестру совсем близко, Щучка даже чутка удивилась.
- Черепашка-а.., - расстроенно протянула пятнистая, - Добыче всегда больно. А что ты хотела? Повзрослеешь - привыкнешь...
Сильно не злиться на полосатую Щучка уже привыкла, но, будь она не её сестрой, а каким-то чужим котёнком в детской, то непременно бы становилась их следующим, ну, вряд ли бобром... Ну хотя бы мышкой, потому что едва ли племя Щукозвёздной стало бы охотиться на черепах. Хоть и вся эта странная несуразность сестры и раздражала иногда Щучку, к ней она привыкла, как положено, с первых самых дней: от родственников никуда не денешься, хоть сестра самой Щукозвёздной и могла бы вести себя хотя бы капельку более достойно.
В следующее мгновение их охота оборвалась куда круче, чем Щучка даже могла себе предположить: бобёр, по всей видимости, воскрес, и в своём восстании перевернулся вокруг Тростиночки и Щучки и прижал их к земле в нежных объятьях. Но такой порыв ласки вызвал в Щукозвёздной только детское, но громкое ворчание, перемешанное с неумелым шипением.
- Слыышь! Да я.., - злобно продолжала Щукозвёздная, - Я с тебя шкуру сдеру! Тискай, вон, этих всяких, - недовольно заявила пятнистая, кидая сердитый взгляд на возмущавшуюся Черепашку.
Нервно выбираясь из-под собственной же добычи, Щучка сердито барабанила лапами по влажному песку, уже не сильно беспокоясь о грязи, а лишь бы выбраться. Из такой кучки выскользнуть оказалось трудно даже предводительнице Щукозвёздной: больно уж плотно стиснули её со всех сторон и бобёр, и сестра. Но, кое-как выкарабкавшись из-под незаконного плена и уйдя в занос задними лапами, Щучка кое-как вскочила, как ужаленная, недовольно, на едва ли не прямых лапах отпрыгивая от всей этой кучки, не стесняясь подвинуть боком Черепашку, которую Тростиночка довольно заботливо пыталась приобщить к общим нежностям. Когда Буран узнает...
- Но меня - даже не думай. Папа тебе сейчас объяснит, как в бобра играть...
Пятнистая, удаляясь, сердито взмахнула хвостом: горе-бобёр сломал её игру. То, что другие котята, бобры да и вообще все иногда любили играть не так, как нравилось Щучке, она уже знала, но принимать эту правду никак не хотела, отдавая предпочтение тому, кто умеет играть в её игры. Как Тростиночка, хоть та и что-то не торопилась следом. Кстати... Замедлившись уже около входа в детскую, позади которой камыши где-то скрывали дальнюю часть палатки вместе с недоступным внешним миром, где, наверное, как раз где-то был Буран, и уставилась на сестру недовольным, серьёзным взглядом. Ну и?
Отредактировано Щучка (22.06.2019 12:51:57)