[indent]Карпозуб не отвел взгляда, встретившись с пылающими глазами Бурана. Несмотря на разногласия в прошлом и, возможно, все еще напоминающие о себе отголоски непринятия глашатая своего первенца, сейчас, именно в это мгновение они как нельзя лучше понимали друг друга. Не говоря ни слова, оба понимали, что сделают все для благополучия Речного племени. И если понадобится помощь, что Карпозуб, что Буран будут готовы ее оказать. Карпозуб кивнул, выражая свое уважение, и в этом кивке было столько силы, сколько не было в былом общении между сыном и отцом.
[indent]Церемония посвящения продолжалась. Созвездие вещала со сколы и была похожа на грозную хищную птицу, орлицу, готовую защищать своих птенцов и отстаивать по праву принадлежащие им земли. Прошло столько лун, множество раз соседние племена пытались силой и обманом оттяпать лишний кусок Речных территорий, но Нагретые Камни всегда возвращались к ним, и Речные коты снова рыбачили на том берегу и грелись на жарком солнце. Так было всегда и так будет. Ни единый кот на поляне не смел в этом сомневаться сегодня. Общее ликование витало в воздухе, его можно было почувствовать и потрогать. Лапы Карпозуба подрагивали от испытываемой эйфории, глаза блестели, а острые зубы и когти клацали и взрыхляли землю под собой.
[indent]Как оказалось, сюрпризы еще не закончились.
[indent]– Ясенница и Березка, обещаете ли вы быть терпеливыми и послушными учениками, принимая законы нашего мира, обязуясь чтить их, следуя воинскому пути? – зычно, словно совсем не устала столько говорить со Скалы Собраний, обратилась Созвездие к котятам Ласки. Карпозуб не мог перестать ею восхищаться. Такая сильная и эффектная, она была для него почти как неожиданно свалившаяся с Серебряного Пояса Звездная воительница. Карпозубу было немного неудобно, но перестать чувствовать, просто отключить это он не мог, но воитель и не пытался это сделать. Стоя среди десятка таких же воителей, как он, дышащих тем же воздухом и стоящих под тем же небом, Карпозуб видел, как все они становятся легендами, котами, о которых будут рассказывать спустя поколения, и вести их будет Созвездие.
[indent]Карпозуб никогда не говорил кошке, что любит ее. Никогда не говорил этого и Созвездию. Но клятва, которую он дал той самой ночью, была сейчас рядом с ним, пряталась за каждой тенью, шепотом напоминала о себе и впитывалась куда-то глубоко, бурля в крови. Карпозуб никогда не задумывался о том, что, быть может, он влюблен. Возможно, это и не было так, но кот не мог отвести взгляда от Созвездия. Она определенно достойна того, чтобы стать легендой, пусть даже его имя никогда не будет стоять рядом с ее именем. Он вспоминал ее запах, тепло ее тела и радость мимолетных объятий. Желание коснуться вновь и убедиться в том, что Созвездие реальна и что прошлая ночь не была плодом его воображения. Почему этого никто не видел? И в то же время, как хорошо, что никто, вероятно, не разделял восторгов Карпозуба, иначе ревность спалила бы этого воителя дотла.
[indent]– В таком случае властью, дарованной мне нашими предками, я нарекаю вас Подберезкой и Ясенницей. Обучать вас будут Серцедуб, – пауза. – И Карпозуб. Мудрость, верность и честь этих воинов послужит вам хорошим примером в начале нелегкого пути.
[indent]Мудрость, верность и честь – так сказала Созвездие. Для кого-то это были ритуальные слова, придуманные множество лун назад, просто очередной формальностью, но для Карпозуба это было еще одним напоминанием. Ведь он доказал Созвездию, что ему можно верить, что он достоин быть ее воителем. Черный кот вышел и коснулся носом носа малышки. Карпозуб еще не знал, с каким непростым характером ему предстояло столкнуться.
[indent]– Что ж, сегодня тебе придется остаться в лагере, Ясенница, но я обещаю, что в скором времени приступлю к твоему обучению. – проговорил кот, улыбаясь и позволив себе коснуться кончиком хвоста бока новоиспеченной ученицы в ободряющем жесте.
[indent]Что до другого котенка, Пчелки, он смело ответил на вопрос Созвездия и предпочел перенести посвящение на луну позже. Конечно, это не осталось незамеченным, и Карпозуб поразился храбрости маленького котенка. Он многое пережил и если ему нужно время, чтобы оправиться, то Речное племя даст его. Созвездие так же приняла и одобрила выбор Пчелки, намекнув, что готова взять под свое крыло оруженосца. Карпозуб усмехнулся, представив себе совместные тренировки.
[indent]И тут Созвездие обратила на него внимание. Конечно, воин ужасно расстроился, когда его мысль подхватил брат и первым ее высказал, прямо обратившись к предводительнице, но она ответила так, словно обращалась к двоим. Карпозубу отчаянно хотелось встретиться с ней взглядом, урвать ту секунду и увидеть в ее бирюзовых глазах понимание.
[indent]– Не думаю, что Солнцезвезд при всей своей наглости так низко падет. Нарушение границ и похищение границ – несопоставимые по тяжести своей преступления. Однако Сивая действительно задержалась в гостях, и думаю, пора не только забрать обратно наши камни, но и вернуть соплеменницу домой.
[indent]Карпозуб покачал головой:
[indent]– Нам нужно быть готовым к этому, раз Солнцезвезд со своей оравой белкодеров позволили себе передвинуть метки. – сказал воин, обращаясь к стоящему рядом Темнопуту.
[indent]Созвездие быстро распорядилась, отправив несколько патрулей. Карпозуб посмотрел на Ручей, подумав, что обязательно вернется и еще почувствует на себе цепкие коготки и острые зубки, сжимающие драгоценный хвост. Карпозуб обязан был вернуться, и он рассчитывал только на победу. Услышав свое имя среди участников боевого патруля, воин выпрямился, разминая затекшие мышцы. Пора было показать Грозовым, что и рыба умеет кусаться.
→ нагретые камни
Отредактировано Карпозуб (04.05.2019 02:49:07)