Вопрос Ракушки застал врасплох не только Бурана, судя по тому как смутилась Ручей — но, как бы двояко он не прозвучал, был вполне закономерен, потому как в воздухе повисла неловкая пауза. Удивительно, как некоторые котята могут быть наделены гораздо большей проницательностью, нежели любой из воителей.
Не найдясь с ответом, глашатай лишь перехватил взгляд растерявшейся воительницы, едва заметно дрогнув усами в улыбке: занервничала. Могло ли это что-то значить? Будь он сейчас, пожалуй, немного меньше обременён насущными проблемами, занимающими все его мысли, возможно позволил бы этому слабому лучику чего-то светлого пробиться сквозь мрак собственного, полуразрушенного сознания.
— Устами котёнка вещает истина. Не затягивай с этим,— к слову отозвался кот, говоря ни сколько о материнстве, сколько о будущем молодой воительницы, — быть счастливой никогда не поздно.
Сестры, тем временем, оставили воителей, увлечённые новой жертвой своих игр, и Буран, задумчивым взглядом отметив Карпозуба, нахмурился, надеясь хоть немного скрыть тень, скользнувшую в исказившихся чертах морды: слишком глубокой была пропасть, разделяющая отца и сына, а пытаться выстроить мост над нею у него не было ни желания, ни времени.
— Большего, чему его научит сама жизнь, ты не могла дать, — добавил он, отвлекаясь на разговор о Соловушке, и, чувствуя прикосновение тепла к своему боку, попытался выдохнуть напряжение, засевшее уже даже не в мышцах, но в душе. Ручей была на взводе, делясь своими тревогами вслух, и ее беспокойство явственно передавалось коту в мимолётных касаниях шерсти, но все, что он мог дать ей в ответ: остатки нерастраченного годами мужества и поддержки крепкого плеча.
Мрачная атмосфера в лагере неожиданно нарушилась долгожданным приближением патруля, внося в накалённый воздух хоть немного радостных нот и умиротворения. Оценивающий взгляд желтых глаз коснулся шкурки каждого из всей троицы, с удовлетворением отмечая упитанность боков и отсутствие видимых травм: этого хватило, чтобы, наконец, испустить вздох облегчения и набрать в лёгкие новую порцию, заряжаясь энергией на сопутствующие счастливому событию факты, ведь обстоятельства их кражи по-прежнему оставались неясны.
— Присмотри за ними, — тихо бросил он, кивая на Ласку и облепивших ее детей: королева и котята были измотаны, требуя к себе чуть больше обычного внимания — и Ручей с этой задачей справится отлично. Уже переглянувшись с Созвездием, глашатай уверенно приосанился, возвращая себе собранный вид, и подошёл к предводительнице.
— Красноперка, — кивком поприветствовал он старейшину, — позволишь? — затем перевёл янтарный взгляд на вторую, ее пятнистую копию, качнув головой в сторону предводительской, где их разговору не должны помешать лишние уши.