Наивно было полагать, что просьба Щуки «помочь, а не ворчать» действительно возымеет смысл в глазах Шрамовника - может, так просто старший воитель был устроен, что все дельные идеи своих соплеменников переиначивал на свой лад, да с таким выражением морды, словно ждал за это особых почестей. И Щука, видят Предки, была практически готова пропустить большую часть слов кота мимо ушей, но тут он решил припомнить об их минувшей тренировке - о той самой, которой и тренировкой-то назвать нельзя было. И недовольство зажглось с пущей силой в глаза молодой кошки, хоть та и продолжала держать размеренный тон.
- Наставник из тебя не очень, - не скрывая прилившего холодка в голосе, напомнила воительница, - Мы это, кажется, уже выяснили, разве нет?
Еле заметно приподняв бровь, на ответ Щука надеяться не стала - язык у этого кота был подвешен достаточно хорошо, чтобы найти, что ответить. И луны опыта в искромётных ехидных беседах явно были на стороне Шрамовника - этому он, по мнению Щуки, научился заместо того, как правильно вести тренировки с младшими соплеменниками.
- Когда я просила тебя о помощи, не знала, что ты такой ранимый. - Кто ж знал, что моя тренировка так тебя заденет.
Пускай воительница частично и осознавала, насколько ловко Шрамовник разводил её на вот этот боевой настрой, останавливало это не особо - покуда, как кот верно заметил, её друзья были заняты более, по их мнению, важными вещами, а луны воительства тянулись всё так же одномастно, азартный котёнок внутри Щуки, тот самый, который регулярно менял подстилки в палатке старейшин в качестве наказания, требовал движения, зрелищ, интереса. Требовал чего-то нового - от чего бы так же волнительно потряхивали лапки и загорался огонёк в нутре. И то, что этот свой запал приходилось тратить лишь на то, чтобы парировать в очередном бессмысленном разговоре, Щуку только больше расстраивало.
- Не переживай. Будет ещё в твоей заводи рыбка попроще, - добавила наконец кошка, еле слышно усмехнувшись себе под нос, - Но не мешай мне охотиться, раз это всё, зачем ты пришёл.
Выжидающе уставившись на своего собеседника, Щука стала дожидаться ответа прежде чем возвратиться к своей охоте, покуда в голове всё вертелась и вертелась та же мысль - неужто и правда думаешь, что можешь прийти и сказать мне, что делать?