разрыв вот отсюда палатка предводителя
Теперь-то точно воительница чувствовала себя не в своём месте и не в своё время. После всего того, что наворотилось на главной поляне, серошкурой и самой хотелось поскорее возвратиться восвояси, хоть и было волнительно за то, что тут станется со Звездопадом. Впрочем, ровно до того момента, пока кошка себя не осекала - это ж так-то и дело не её, не речное. А других беспокойств за чужих предводителей иметь было никак не положено.
Тем не менее, когда Звездопад пригласил кошек к себе в палатку, Медведица мягко и податливо прошмыгнула следом за ним, осторожно глянув на Краснопёрку. Пятнистая хотела мира, как и Медведица, но наша героиня то и дело остерегалась, что их понятия о мире могут разойтись у самого корня, а методы и средства, какими этот мир можно бы было достичь, в её мире оказались бы другим. Краснопёрка видела побольше и Медведицы, и, кстати, Созвездия: как её мать, она могла одна из немногих и пользоваться этим. И Медведица была очень рада, что не одна загналась в это - прямо в палатку к Звездопаду.
От встречи к встрече Медведица словно только начинала понимать, с каким серьёзным и внушительным котом судьба свела её, хоть и по делу, и в такой непозволительной близи даже нехотя сторонилась, опасаясь перейти ещё какую-то не перейдённую черту, если такие оставались. Тут, в палатке, шум поляны был то ли приглушён, то ли местами и совсем задушен, и они спокойно могли говорить.
- Твой сын не понимает и капли того, в какую грязь окунает свою честь, - негромко добавила кошка, - В нём больше твоей сестры, чем тебя. Впрочем, едва ли Звездопад сам не знал, что взрастил под своим крылом какое-то бесчестное нечто, и едва ли Медведица, сама бездетная, могла бы понять, какие терзания его мучают, но она точно чувствовала, буквально осязала этот валун ответственности и бед, который Звездопад нёс, чутка понурившись, а любой другой уже давно бы трижды задавился.
- Спасибо за такой тёплый приём, - улыбнувшись, поблагодарила кошка, - Хоть я и боюсь, что не все твои воители рады нас видеть.
Не теряя улыбку, кошка на немного замолчала. Казалось бы, ей надо было быстро разделаться с делом и торопиться домой, пока запах вереска не впитался в её кожу намертво... Но Медведица вертела головой по сторонам. Она впервые была в чужом племени, и, хоть и повестка дня была мрачна и скорбна, в ней со стыдливым азартом замешкался маленький котёнок, который нарушил правила взрослых и куда-то удрал. Палатка Звездопада ни капли не походила на ту, что у Созвездия, и Медведица не могла скрыть интерес. Но и чувствовала себя она тут куда смелее, чем на главной поляне, где они с Краснопёркой были на виду у всего-всего племени.
- Ты не догадываешься, что может хотеть Макошь? - спросила кошка как можно мягче, опасаясь, что в её словах может почудиться упрёк, оттого Медведица и назвала одиночку только по имени, остерегаясь упоминать родственные связи.