— Хорошо, расскажу, - Зубоскал удовлетворённо кивнул, - Но я бы на её месте ни за что после такого ничьей помощи не просила.
Воин поморщился.
- Она же не беспомощная домашняя киска, а воительница племени Ветра. Какая воительница захочет, чтобы её опекали?
Слова Оленелапки показались ему правдивыми. Недовольство сменилось пониманием, и буро-белый медленно кивает.
- Да, в этом есть смысл, - и как он раньше не подумал, что его Моховушка вряд ли воспримет такой жест как комплимент или ухаживание? Ведь она такая самостоятельная, такая ловкая и умелая!..
- Что бы такого придумать…
Пока он размышлял, Оленелапка вновь робко подала голос.
- Зубоскал, а... те бродяги, они были опасными?
Её слова долетали до него будто сквозь плотную листву, пока мгновенная искра озарения не зажглась от внезапно возникшей в его голове идеи.
Зубоскал просиял.
- Ну точно! Не можешь поразить заботой - порази успехом. Да уж, и чего это я, одни полёвки да кролики в голове, - всё произошедшее в последним дни настолько сумбурно отразилось в его памяти, что воин предпочёл лишь сухой отчёт глашатаю и скупую осведомлённость о самочувствии Сорокопута.
Говорят, что у старшего воина вновь открылась старая рана, и он начал прихрамывать. Этого… этого Зубоскал точно никогда не простит этим бродягам.
Его слепая ярость также распространилась и на Грозовое племя, к которому некогда принадлежал Одуванчиковый.
- Знаешь, когда тебе нужно отстоять честь своего дома, ты как-то об этом не задумываешься, - отозвался неопределённо Зубоскал, силясь припомнить, каковыми были те бродяги, - Храбрость ветряных котов всем известна издавна. Уверен, никто из нас и глазом не моргнув, бросился бы на крупного речного воина или самого барсука. Но… - он замолчал, думая, есть ли у него разрешение говорить о том, кто именно искалечил одного из лучших воинов племени Ветра. - … иногда они оказываются не теми, кто есть на самом деле.
Воин решил не нагнетать и не выдавать чужих секретов просто так, если Звездопад посчитает нужным, то сам поговорит со Смерчезвёздом или доложит о произошедшем на Совете.
— Как думаешь, они ещё вернутся?
Этого Зубоскал не знал.
Да и никто не знал. Только чувствовалось, что зреет что-то нехорошее, и им оставалось лишь быть готовым ко всему.
- Бродяги всегда завидовали нашей жизни. У нас есть еда, большие территории, умения и знания целителей. Но они не понимают, что за то мы платим глубокой преданностью. Дай всё это одиночкам, они не смогут ничего соорудить. Просто потому что у них нет главного - нас, - молодой воин пылал гордостью за своё племя, это чувствовалось в каждом его слове, в каждом гордом взгляде, которым он обводил всё вокруг, - Поэтому тебе всегда придётся что-то защищать. Да, они вернутся - сегодня, завтра, без разницы. Просто помни, за что ты сражаешься, и всё пойдёт на лад.
Он пару раз провёл языком по плечу, чтобы пригладить всклокоченную шерстинку.
Отредактировано Зубоскал (16.11.2022 10:51:07)