- из небытия
Неудобно. Снова неудобно. Да так, что аж зубы скрипели. Сегодня сон шёл плохо. Рожь подтянула к себе лапы и свернулась в клубок, утыкаясь мордой в лапы, накрывая хвостом холодный, мокрый нос и неуютно ежась от долетевшего даже сюда порыва ветра. Бессонница подкралась неожиданно. Спать хотелось до зуда в подушечках, а вот заснуть - хоть ты тресни, прибей на пустоши птицу да никак. Оставалось только пытаться снова и снова.
Угомонись, - кончик хвоста раздражённо дрогнул, лишний шум в виде перешептываний настроения так вообще не прибавлял. И вы угомонитесь, наконец, цап вас подери.
Песчаная отвернулась. С силой сощурила веки и постаралась абстрагироваться подальше от лишнего - от мыслей, от переживаний, от разговоров, от раздражающего громкого - только для неё - сопения Листопадницы. Её всё ещё ждал утренний патруль к границам, а она, Предки, даже уснуть не может. Стоило только представить, что в таком состоянии она пойдёт к границам, как хотелось вцепиться от злости в свой собственный хвост.
В какой-то момент перешептывания отдалились, звуки стали глуше и кажется, воительница начала погружаться в такой долгожданный сон. Как резко чихнула от обилия пыли, запавшего в ноздри. Глаза защипало от пыли, и кошка раздраженно захлопала ими, лишь бы быстрее избавиться от лишних песчинок. Противно. Мышеголовый. Хоть бы раз думал.
- Осторожнее, - не скрывая своего раздражения и даже не силясь стискивать клыки, шикнула на него кошка. Эта заноза итак бесила, а тот ещё окончательно выбил из неё остатки долгожданного сна. Бурча про себя проклятия, уронила голову на лапы обратно и снова прикрыла глаза.
Уснуть, конечно, больше не смогла. Устало выдохнула сквозь зубы и прислушалась к звукам. Раз не спится, то она явно лучше не сделает своим раздражением. А послушать было что. Вслушивалась в разговор Зубоскала и Воя, не испытывая после его выходки ни капли стыда. Это они так бурно обсуждали уход с поста Дроковника, что разбудили не только Рожь, но и других воителей. Прекрасно, - недовольство скользнуло сквозь мысли-язвы. Целитель ушел в палатку старейшин, странно, необычно. Столкнулись с тем, что бывало крайне редко. На её веку - никогда. Снял с себя ответственность, забился внутри палатки и решил, что там укроется от всех бед. Тут и обсуждать было нечего. Может, там и были какие переживания, но разве это будет волновать тех, кто заболеет.
Но речи Воя успокаивали её, она даже заслушалась, подумав, что смотрит на эту ситуацию неправильно. Или ей просто приятно было слышать его спокойный, чуть басовитый голос, Рожь даже улыбнулась в усы и повела ухом заинтересовано, стараясь услышать ещё больше. Только тема с их старшим братом иссякла, и...
Скоро, брат, скоро. А ты бы подумал о том, как бы детская не пустовала, а то оруженосцев брать неоткуда, - выдал Зубоскал, а уши палевой загорелись. Она была поклясться, что почувствовала, как их куснуло пламенем. И ей стало так неловко, что она это все решила подслушивать.
А ты раскомандывался, смотрю, - так его, - Рожь аж нахмурилась, из последних сил заставляя держать свои глаза закрытыми. Вот и займись этим. У тебя побольше кошек напримете.
Вы что, серьезно? - кошка не удержалась от громкого хмыка и поспешно отвернулась подальше от мальчишек.