[indent] Он старался слушать Жало, но слова искажались. Утекали как вода из горного ручья сквозь лапы, которыми пытаешься её удержать. Если же и задерживались каплями на шерсть, то разум искажал их смысл, придавая получившемуся самые странные образы из возможных. Было безумно жарко, душно, а губя казались такими сухими, что стоит опустить морду в ручей, как вся вода впитается в эти две чёрные полоски.
[indent] — Тигр, ты меня слушал вообще? — Тигр постарался держать голову прямо, хотя удавалось это всё тяжелее и тяжелее. Он привык слушать наставника, внимать каждому слову и исполнять приказ. Учиться, становиться лучшим, ради клана, ради себя. Преград в этом не должно быть. И времени, когда это невозможно сделать, тоже.
[indent] — Маскировка, свет и тень, запахи, расщелины, открытое пространство. Что из этого ты пропустил?
[indent] - Ничего! – прокричал Тигр.
[indent] «Всё!»
[indent] Опровергли слова мысли. Разум ухватился только за «маскировка», пытаясь приплести смыслу слова остальное. Спрячется, сможет, станет невидимым. Сольётся с местностью или… вольётся в неё. Кот махнул головой. Нет, нет, с ней надо слиться. Полосатый в очередной раз смачно чихнул и, не дожидаясь слов Жала, пополз вперёд. Замаскируется, докажет, что может. Камнем, станет камнем!
[indent] Тигр крался вдоль каменной глади, едва касаясь ей боком. Камень был такой прохладный, остужающий этот жар. Так хорошо. Нет… были ещё какие-то свет и тень. Свет сейчас больно сильно бил по глазам, вызывая наинеприятнейшие ощущения, так что будущий старался избегать солнечных полос, скрываясь в огромной тени гор. Он шёл дальше, выискивая вожделенное укрытие, чтобы подобно больному и старому животному забиться туда и умереть. Нет… не то. Чтобы быть защитником клана, да, именно так.
[indent] На пути попалась расщелина, совсем небольшая, толщиной в лапу взрослого кота. Тигр решил, что вот его укрытие. Он пригнулся к земле, ощутив животом холодную твердь. Желанная-желанная прохлада. Лапы расслабились, и полосатый уже лежал над этой щелью. Тут в голове снова всё помутилось, и Тигр упёрся мордой в щель, стараясь пропихнуть туда щёки. Он скала. Камень. В мыслях возникли странные изображения на мотив: «Я камень, камушек, камусик!».
[indent] Будущий признал себя истинным камнем. Немного полосатым, но не беда. Его твёрдые братья и сёстры носят и не такие окраски. А родители, да, вон те большие горы. Он когда-то откололся от их тел, покатился и застрял в этой щели. Так и лежит тут всю жизнь. Ка-а-а-амушек.
[indent] - Я скала… камень. Никто не заметит, никто не обратит внимание, - а тело продолжало кайфовать, наслаждаясь прохладой породы. Уже не так жарко, только губы до сих пор немного сухие, лишь бы пошёл дождь, чтобы окропить его спину-поверхность.