ИНАЯ УЧЕНИЦА, ИНОЙ НАСТАВНИК | |
лагерь Сумрачного племени/территория Сумрачного племени | |
коты-воители. последнее пристанище |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » иная ученица, иной наставник
ИНАЯ УЧЕНИЦА, ИНОЙ НАСТАВНИК | |
лагерь Сумрачного племени/территория Сумрачного племени | |
— Хвощ, Хвощ, Хвощ, Хвощ, — Повторяла вслух бело-бурая покидаю пещеру воителей. Прошло уже достаточно времени после трагического случая и Цикаду вернули в общую палатку, чтобы она вспоминала своих соплеменников. Прогресс шел не слишком быстро и из - за этого кошка сильно переживала. Каждый раз, когда к ней обращались, она растерянно смотрела на собеседника, тщетно пытаясь вспомнить имя того. Запомнить всех и сразу — дело сложное. И даже относительно разочарованные морды соплеменников не могли ускорить этот процесс. Она вроде и ощущала себя дома, но вроде и нет.
— Как выглядит Хвощ? — Сощурив янтарные глаза, Цикада огляделась. Вчера, когда Комета оглашала обязанности этого кота, она вроде видела его. Белошкурый кот с желтыми глазами и довольно грубыми чертами морды. Почему он напоминал ей какую - то сову? — Хвощ?
"Я решила не предпринимать тщетные попытки найти своего сопровождающего, а просто позвать его. Хотя риск того, что Хвощ был очень близко — до жути нервировал. Мне конечно не привыкать к неловким ситуациям, я сталкиваюсь с ними каждый день ... но легче от этого не становится. Каждый раз как первый. "
Воительница была безумно рада приступить к тренировкам и размять лапы в лесу. Так долго ее не выпускали за территорию лагеря, целительница все время заставляла ту лежать. Гулять по лагерю можно было, но там приходилось общаться с котами, которые были ей знакомы ... разумеется, в памяти этого не отложилось. Становилось стыдно за себя, пускай, Цикада и не была виновата в своем недуге. Можно ли назвать это проблемой или началом новой жизни?
- Нет, ну как иронично. Доверить ушибленному на лапу коту ушибленную на голову кошку.
Голос предводительницы преследовал его уже сутки. Он хотел себе ученика. Ученицу. Не суть важно. Ему уже двадцать четыре луны, в конце-концов. А вместо первого оруженосца ему поручают ополоумевшую кошку. Впервые за долгие луны Хвощ чувствовал себя взбешенным. Вчерашнее заявление предводительницы изрядно вывело его из себя. Он пытался себя успокоить, приводил аргументы и доводы. Что это необходимо племени, почётно, мол, это проверка его навыков наставника и как нельзя лучше скажется на его репутации в племени. И все доводы как один разбивались о факт того, насколько сильно Хвощу не впилось заниматься Цикадой. Белоснежный хлестанул себя хвостом.
- И теперь я буду таскаться с ней по лесу. Учить охотиться кошку, которая и не вспомнит, как мышь выглядит. Чушь. Помёт мышиный. И до каких пор мне с ней заниматься?
Со своего излюбленного места на краю поляны воитель увидел кошку, выходившую из воинской палатки. Цикада бормотала себе под нос что-то подозрительно похожее на имя Хвоща. Шумно выдохнув, он закатил глаза и в который раз за день напомнил себе, что нужно проявить больше сочувствия к пострадавшей соплеменнице. Ей-то уж явно тяжелее, чем ему. Учиться заново всему, что знала раньше, да еще и с котом, у которого на морде читается всё нежелание этого мира. Бросив взгляд на озирающуюся Цикаду - со стороны выглядевшую донельзя нелепо - воитель еле сдержался, чтобы не фыркнуть. Получить её вместо нормального оруженосца. Сказочное везение. Поведя плечами, Хвощ резко себя одёрнул.
- Тормози, хвостатый. Она-то точно не виновата в случившемся. Как и в том, что именно тебя назначили этим заниматься. Так что лапы в зубы и дуй исполнять свои прямые обязанности.
Напустив на морду максимально доброжелательное выражение - и абсолютно не сомневаясь, насколько фальшиво это выглядит - воитель поднялся на лапы и подошел к своей подопечной.
- Эй, - окликнув издалека кошку, Хвощ неспеша приблизился, чтобы не напугать соплеменницу, - мы сегодня пройдемся по нашей территории и поохотимся. Для начала.
Призывающее махнув хвостом, кот двинулся к выходу из лагеря, параллельно обдумывая маршрут и подход к Цикаде. Он был готов поставить на то, что будет ох как непросто все свои четыре лапы. И всё-таки.. Хвощ оглянулся на кошку, следующую за ним. Резкий укол вины настиг белоснежного воителя. Слегка замявшись, он обернулся.
- Ты помнишь территории Сумрачного племени? - в конце-концов, для обучения нужны исходные данные. Сперва хорошо бы понять, что вообще осталось в ее голове, а что осталось на камне, о который она стукнулась.
Долго ждать своего спутника не пришлось и первое, что увидела Цикада: натянутую улыбку и холодной взор. Это заставило чуть отстраниться, ведь она не понимала от чего тот был в подобном настроении. Не выспался или не поел? Под его взглядом становилось по себе, хотя и Хвощ был младше воительницы, она ощущала себя котенком. Такое было часто, ведь ее маленький рост совсем не соответствовал рослому Сумрачному воину. Будто она уже более тридцати лун шлындает оруженосцем.
— Хо ~ орош`о, — Осторожно протянула она. В груди нарастало волнение как у маленького котенка, которой будет готов увидеть новый мир. Хотя, признаться, не все так плохо было в ее голове. Воспоминания из прошлого все-же есть: какие-то моменты из охоты, патрулей, определенные места, вспышками проскакивающие в мыслях. Только, где именно находились этим самые места, она и не вспомнит сейчас. И будто прочитав ее мысли, белошкурый воин обернулся и задал вопрос.
— Ты помнишь территории Сумрачного племени? — Цикада была несомненно рада, что соплеменник говорил с ней. Последнее время она вообще редко с кем разговаривала, просто потому что никто не хотел или был сильно занят. Сидеть целый день в лагере и ворошить лапами опавшие листья — такое себе занятие. Хорошо, что Комета все таки решила начать "выгуливать" бело - бурую.
— Отдаленно помню что - то, очень плохо, — насупив пятнистый нос пролепетала Цикада, хмуря лоб, то ли от раздражения, то ли тщетных попыток вспомнить хоть что-то стоящее для ответа на вопрос. Она набрала скорость и обогнала Хвоща, маленькое тельце ловко юркнуло за пределы лагеря.
Здесь даже пахло как-то по другому. Будто больше воздуха, после пространства.
— А ты помнишь? — Она обратила взор медовых глаз на белого воина. В следующую секунду они округлились будто от страха, на самом же деле, от осознания сказанного, — Ой, ну да, конечно, — натянув на мордочку виноватую улыбку, она плавно двинулась вперед, напряженно ожидая от своего "наставника" каких либо указаний по направлению или ответа на ее глупый вопрос.
Хвощ пренебрежительно окинул взглядом подопечную. Маленькая, хрупкая. Белоснежный помнил, как её посвящали в воители, это была первая церемония посвящения, на которой он присутствовал, еще будучи котёнком. А вот остался ли этот момент в голове кошки - вряд ли.
- Отдаленно помню что-то, очень плохо.
Коту захотелось развернуться, найти Комету и рассказать ей всё, что накопилось у него в голове за сутки. Вытребовать нормального ученика и пойти с ним на первую тренировку. А Цикаду передать другому воителю. Ну или оставить в лагере. В планы кота никак не входил увлекательный тур по задворкам памяти своей соплеменницы. Тренировать её в то время, как остальные воители занимаются своими оруженосцами. Нормальными, полноценными оруженосцами. С горящими глазами и страстным желанием узнать всё и побольше. Жирная жаба уселась в районе горла воителя, усугубляя его желание сдать кошку другому соплеменнику на поруки.
- Хвощ, ты - кусок лисьего дерьма.
С каждой секундой воитель чувствовал себя все более и более отвратно. Голос разума молоточком настукивал ему. Он несправедлив к Цикаде. И не имеет на это права. Ему бы надо знать как тяжело приходится отщепенцам, с его-то характером и общительностью. Ускорив шаг, чтобы не отставать от кошечки, белоснежный вслед за ней выбежал из племени. Липкое, тягучее отвращение к самому себе. С каких пор он разделяет соплеменников на нормальных и нет? Это - его Воинский Долг. Вон, бежит перед ним сейчас.
- А ты помнишь? - Кот недоуменно воззрился на Цикаду. Поймал её взгляд, округлившиеся глаза. И почувствовал себя последним червяком в этом лесу. - Ой, ну да, конечно. - Она была растеряна. В глазах Сумрачного воителя предстал образ не умалишенной и чудаковатой кошки, а пострадавшей по воле злого случая и нуждающейся в его помощи. Хорошенько отругав себя за те мысли, которым предавался последние сутки, Хвощ нагнал кошечку, тихонько мякнул, привлекая внимание, и махнул хвостом на окружавшие их деревья.
- Сосняк. Тут хорошо охотиться. Даже в сезон Голых Деревьев бывает достаточно дичи. В основном мыши, иногда - птицы. - Кот замялся, прикидывая лучший маршрут для ознакомления с территорией. - Сегодня мы дойдем с тобой до границы с Грозовым племенем и до границы с племенем Ветра. - Ободряюще улыбнувшись, белоснежный воитель прогнал сидящую на горле жабу. У него ещё будет оруженосец. И не один. Обижаться на кого-либо за предоставленную ему возможность - глупо и никак не соответствует статусу преданного своему племени воителя. Кивнув головой в сторону болота, кот подозвал Цикаду.
- Там. Болото. Опасное место. Там ловим лягушек и ящериц. Я покажу тебе тропки и кочки, по которым безопасно перемещаться. Запоминай внимательно. Следи за лапами. Понятно? - углубляясь в территории Сумрачного племени, кот незаметно поморщился. До конца избавиться от надоедливых мыслей все еще не выходило. Воспринимать воительницу, которая старше него на полтора десятка лун, в качестве ученика - кхм - ой как непросто. И всё же.. Хвощ искренне надеялся, что сумеет если не наладить контакт, то хотя бы найти подход к мышлению Цикады. И поскорее всё это закончить.
Отредактировано Хвощ (04.02.2020 13:34:51)
Вся ситуация изрядно напрягало бело - бурую. Она чувствовала себя маленьким оруженосцем, который то и дело косячил. Странные взгляды в ее сторону стали изрядно привычно, однако каждый раз это было что - то вроде щелчка по носу ( раздражающий, обидный и до жути родной ). Она не показывала виду, что чувствует себя неловко, однако легкая неуклюжесть в походке и отстраненный взгляд все - же выдавали ее. Ничего, ей просто стоит начать осваиваться и показать, что она правда хочет перестать той обузой, которой ее все считают. Это ведь не так сложно, правда?
" Я ведь не калека и дряхлая старуха."
"Я все могу."
Довольно глубокие мысли, не смотря на то, что Сумрачные даже не преступили к охоте. Просто изучают территорию и прогуливаются по лесочку. Но ведь для этого тоже нужны усилия, нельзя отвлекаться не на мгновение. Цикада верила в то, что если очень сильно хотеть — можно добиться больших успехов и исполнить свои желания. Конечно, вырасти большой и сильной как тот же Хвощ или Ясень у нее уже не получится, но выделиться успехами может. Хотя, кому нужны достижения молодой воительницы, которая заново учится всем азам? Успехом тут не пахло.
Хвощ рассказывал о местах, где они были. Цикада интенсивно вдыхала легкими воздух, запоминаю витающие кругом запахи. А глаза бегали по местности, отмечая некоторые знакомые фрагменты. Какие - то деревья, ямы, кустарники — все было родным, пускай и не всплывало в памяти. Послушно двигаясь за воином, воительница лишь изредка кивала головой и сопровождала это положительными отзывами о прогрессе запоминания территории.
— Там. Болото. Опасное место. Там ловим лягушек и ящериц. Я покажу тебе тропки и кочки, по которым безопасно перемещаться. Запоминай внимательно. Следи за лапами. Понятно? — Было ли верно задавать такой серьезный настрой изначально — вопрос тяжелый. Смотреть за лапами соплеменника и повторять его действия не являлось чем — то сверх сложным, однако понервничать заставило. Бело - бурая прыгала за товарищам по пятам и давалось ей это довольно легко, маленькие лапки легко умещались на небольших кочках. Кажется, ее миниатюрность была не такой бесполезной, как ей всегда казалось.
— Мне знакомы все эти запахи, знаешь. Иногда, когда чувствуешь что - то новое, долго не можешь понять, с чем оно у тебя ассоциируется. А сейчас я ясно чувствую что это за запах и чему он принадлежит, — Неожиданно заговорила воительница, мелкими шажками двигаясь чуть подле Хвоща. Взор был устремлен куда - то наверх, на причудливые кроны сосен. Они так завораживали, выглядели массивными и сильными, будто огромная крыша. Казалось, сосны скрывали племя Теней не только от других племен, но и от взора Звездных Предков.
Не стоило так долго держать поднятой голову. Лапа попала норку крота и бело - бурая неуклюже завалилась вперед, тыкаясь миниатюрной мордой в землю. Благо, остальные три лапы успели среагировать и не дали воительнице полностью завалиться на землю. Вторая ошибка Цикады не обошлась ей такой же большой ценой, как первая, однако было достаточно неприятно, — Чертовы лапы, куда вы вечно смотрите, — Фыркнула бело - бурая, отплевываясь от мусора и земли, которая проникла в пасть и зацепилась за мордочку. Пострадавшая лапа легко вынырнула из норки и кажется, все обошлось только легким испугом и не очень приятным перекусом.
— Не будем задерживаться здесь, иначе я все норы соберу. Не хочу второй раз вспоминать как меня зовут.
Кочка, прыжок, кочка, кочка, небольшая яма - обойти, прыжок, пройти по тропе, свернуть немного налево, к раскидистому кусту. Еще со времён своего ученичества Хвощ крепко-накрепко запомнил безопасные пути по болоту. Он знал, где обычно прячутся лягушки, а откуда лучше всего выманивать юрких ящерок. Легко лавируя по проторенным тропкам, белоснежный кот периодически подмечал и озвучивал своей подопечной ориентиры. Мол, вот терновый куст, уходит корнями глубоко, но к нему лучше не прыгать - там слишком маленький островок земли, можно оступиться. Или скопище осоки - место безопасное, однако лапы можно порезать будь здоров.
— Мне знакомы все эти запахи, знаешь. - Хвощ заинтересованно повёл ушами, чутко ловя слова Цикады, но от дороги не отвлёкся, лишь сбавил темп. - Иногда, когда чувствуешь что — то новое, долго не можешь понять, с чем оно у тебя ассоциируется. - белоснежный кот тихо хмыкнул. Он помнил эти ощущения еще из своего детства. Мир новых запахов окружал его, наступал из леса подобно буре, а маленький Хвощик растерянно водил носом и все никак не мог понять источник запаха. Неужели сейчас уже взрослая кошка, воительница испытывает тоже самое? - А сейчас я ясно чувствую что это за запах и чему он принадлежит. - Как ученик, в первый раз вышедший в лес и наконец сумевший соотнести одно к другому. Нелепость. Кот дёрнул хвостом, свернул чуть правее, по направлению к границе. Это был самый опасный участок. Максимум бдительности и минимум безалаберности. Кочка, прыжок, очередная кочка, узкая тропка меж двух массивных коряг.
- Хвощик, аккуратнее. - вспомнив слова своего наставника, воитель перепрыгнул кротовью нору. - Эти вредители копают себе ямы для сна такого размера, будто хотят поместить туда всё барсучье семейство. - С наставником в своё время коту очень повезло: тот буквально разжевывал все знания в мелкую кашицу и вкладывал маленькому Хвощику прямо в пасть. Это был пример для подражания, хоть белоснежный никогда и возводил для себя идолов.
- Цикада, тут.. - и обернулся на раздавшийся сзади шорох. - А, ты уже нашла нору.
Не удержавшись от того, чтобы не закатить глаза, Хвощ подождал, пока его соплеменница отряхнется и будет в состоянии продолжить путь. Стоя на промёрзшем мху, воитель отметил, насколько мило и забавно смотрится эта маленькая кошка, фыркая и отплевываясь от песка. Неожиданно для себя он поймал себя на мысли, что компания Цикады его вовсе и не раздражает. Хоть ему и приходится очень много говорить.
— Не будем задерживаться здесь, иначе я все норы соберу. - воителя так и подмывало сказать, что тут есть еще парочка интересных нор, да и вкусный песок на болоте не перевелся, а если соплеменница не обедала, так и вовсе тину можно пожевать, но.. Хвощ молча кивнул. Непросто ей, чувствовать себя ученицей у кота на много лун младше неё. И, кажется, воитель стал понимать предводительницу.
- Нам немного осталось до границы. Приглядись. - воитель кивнул в сторону Гремящей Тропы. - Между нашим племенем и Грозовым - тропа Двуногих. Каменная. Через нее нужно быстро перебегать. И только в том случае, если на ней нет Чудищ. Пойдем.
Кочка, еще одна, небольшая тропка, кусты, кусты, кочка. Выбравшись на открытое пространство, воитель оказался в нескольких прыжках от Гремящей Тропы. Подождав Цикаду, сумрачный подошел поближе к каменной земле и остановился чуть поодаль.
- Там. Тоннель. Проход к Четырём Деревьям. Там место, где все собираются на племенной Совет. Сегодня мы туда не пойдём, двинемся дальше вдоль тропы к территориям племени Ветра. На пустыре попробуем поохотиться. И.. Может, у тебя есть вопросы?
у меня небольшие перемены в био, на момент эпизода у меня уже есть двое сыновей DD первый помет был в двадцать лун, значит щас они оружики. Это даст эпизоду немного кислорода
Цикада хорошо видела, как соплеменник сдерживает в себе какие - то эмоции. Скорее всего это было раздражение и желание сказать что - то остроумное. Но Хвощ не стал, за что полосатая была ему благодарна. Но, на его месте она была бы куда более дружелюбной и проницательной. Возможно, белый кот всегда вел себя подобным образом, Цикада просто не помнила этого.
— Нам немного осталось до границы. Приглядись. — Сумрачная сощурила янтарные глаза, показалось темная, широкая тропа. Хвощ говорил что - то о Двуногих и чудовищах. А как выглядели эти чудовища? Она следовала за белошерстным воином, аккуратно прыгая по кочкам. На этот раз, она была полностью сосредоточена, чтобы не упасть в грязь мордой.
" Я вспомнила этот запах, он был мерзкий и от этой тропы веяло опасностью. О каких чудовищах говорил Хвощ, я пока что не поняла, ведь присутствия кого - то другого здесь не чувствовалось. Я бы может и хотела узнать обо всем этом по лучше, но обременять воина этим не хотелось. В конце - концов, о таких, вроде как "очевидных" вещах, можно спросить у кого - то другого."
— Там. Тоннель. Проход к Четырём Деревьям. Там место, где все собираются на племенной Совет. Сегодня мы туда не пойдём, двинемся дальше вдоль тропы к территориям племени Ветра. На пустыре попробуем поохотиться. И.. Может, у тебя есть вопросы? — Цикада задумчиво причмокнула, поднимая взгляд куда - то в небо. Совет, племя Ветра, чудовища ... было ли ей так интересно это сейчас? Разумеется, с первого раза она мало что запомнит. Тем не менее, после она будет более уверенно ходить в патрули и на охоту. Со временем, в голове все отложится и запомнится, ведь все этому учатся.
— Мои дети, они ... оруженосцы или уже воители? Я просто, даже не помню сколько им лун, а спросить не могу, — Полосатая повела плечом, опуская взгляд к земле. Видимо, вновь стыдясь своего положения. Услышав ответ, она чуть улыбнулась и более воодушевленно сказала: — Значит, моей задачей будет, не пропустить их посвящение в воители! Спасибо, Хвощ, пошли охотиться, — Она уверенно пошагала куда - то вперед, а потом остановилась и вопросительно посмотрела на Сумрачного.
— А, кстати, в какую сторону у нас охота?
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » иная ученица, иной наставник