Рýби——————————————————————[ рубинка ; ру ]
пол:
кошка;возраст:
семь лун;
внешность
модель персонажа
——————————————————————
черепаховая — золото;
Когда-то упитанная, с пухлыми лапками и лоснящейся разноцветной шерстью, сейчас — лохматая доходяга, исхудавшая до такого состояния, которому ужасается любая домашняя морда, выглянувшая из своего уютно-теплого гнёздышка / она смотрит на них так, будто знает чуточку больше об этой жизни, хоть в самом деле похудела от силы на пару полёвок. Упорно старается строить из себя леди и дальше, каждый день тратя силы на то, чтобы привести свою непослушную шерсть в порядок и доказать всем вокруг, что ещё не растеряла ухоженность домашней кошки — но, откровенно говоря, теперь трёхцветную связывает с человеколюбивыми собратьями только её краткое прошлое.
Она осторожная, крайне недоверчивая к незнакомцам, аккуратная в каждом своем шаге — по ней это видно, весь внутренний дисбаланс пропитал каждую шерстинку насквозь и теперь сверкает искрами в неловких детских манерах. Глаза как два блюдца-солнышка, светло-янтарные, цветом теплые и щедро налитые — почти всегда с вызовом и опаской. Ей приходилось куда проще, когда небесное светило опалило травянистых детей, сменив зелень на буйство желтого с красным. По телу пятнами раскиданы бурые и рыжие тона, перечеркнутые более темными и насыщенными полосами; нижняя часть мордочки вкупе с гортанью и животом — первый снег.
Как подобает простой девчушке, Руби сложена довольно аккуратно, но хрупкой её не назвать точно — габаритами и не уступает обыкновенному среднему подростку, в меру широкому да в меру высокому. Никаких отличительных черт в телосложении, разве что мышцы развиты хуже, чем у любого бродяги или, кто угодно упаси, племенного — подкрепляя полным незнанием боевых приемов, та слабее всякого проходимца.
характер——————————————————————
опасливая, пугливая, бойкая и упрямая ;
Руби поднимает медовые глаза к небу и думает, что над ней, наверное, клубятся черные клочья дыма [ одиночество ] и пылают огнём облака [ голод ] — она представляет себе эту картинку достаточно четко и ясно, фантазируя во всю широту собственного воображения, гоня саму себя дальше, вперед, в такое же светлое и чудесное будущее, каким было её прошлое. Она, честно говоря, сломалась не до конца; у неё в душе всё еще теплятся летние солнечные лучи, грея желанием делать что-то по-настоящему стоящее и ценить то, что имеешь.
Чернильной кляксой нависает мерзкое, до тошноты омерзительное слово ‘домашняя’ – не как чистота крови, но как образ её былой жизни, который не научил ни охоте, ни бою. Совсем не привыкла сталкиваться с невзгодами голодной бродячей жизни, она растеряна, запутана, лишена всяких гарантий, что завтра вообще будет. Маленькое, хрупкое создание – визжит на весь чертов лес, если кто-то хоть шаг сделает в её сторону, и всегда, всегда нападает первой. Ужасно крикливая, паникерша и истеричка, в голове каждый раз пульсирует – « орать во всю глотку, хищников не боимся — они съедят твоих врагов». Руби трусиха до мозга костей, живет импульсами и инстинктами — или даже интуицией, как говорила мама. Интуицией, которая непрерывно диктует, что каждый, кого девочка встретит — её самый заклятый враг, а лучшая защита – это нападение, и пусть летит клочьями шерсть да рекой льётся кровь.
Умеет ли она драться? Ежам понятно, что нет.
Но, несмотря на любовь к помахать лапами, вся её агрессия упирается в обыкновенный животный страх перед теми, кто априори сильнее и опытнее неё. Чувствуя безопасность и комфорт, юная леди раскрывается как активное и крайне любознательное создания, предела наглости не знающее. Она еще совсем ребёнок, хоть яро и будет доказывать, что это уже давным давно не так, до последнего отстаивая свою мнимую самостоятельность / ровно до того момента, пока не столкнется с реальными проблемами, где с чистой совестью переложит ответственность на чьи-то более крепкие плечи.
Не была воспитана в строгих аристократических рамках, скорее в атмосфере более простой и житейской, где все делятся друг с другом переживаниями, мыслями и выдумками. Быстро угасает и вянет, как цветок осенью, без компании или общения; очень привязчивая, быстро привыкает к новым лицам и окружению. Упрямо продолжает отрицать тот факт, что родная мать её бросила на съедение бродягам и холодам. Вся эта белиберда с расставанием просто глупая случайность, ошибка, и, вероятно, именно из-за этого самый главный из всех страхов Руби — лишиться кого-то еще.
биография——————————————————————
На коротком расстоянии от густых разнолистных лесов и протяжных вересковых полей, но абсолютно далеко по духу и сердцу. Руби никогда не знала тягостей племенной или бродячей жизни, вступив на свой путь с самых мягких и теплых начал — в виде пуховых перин, да сливочного молока с полной миской корма рядом. Ей сейчас, дрожа под натиском морозных ветров и пустым желудком, неимоверно хочется вернуться назад, хотя бы на пару лун — туда, где мама шершавым языком ласково проводит по макушке и о чем-то нежном толкует, где двери родного дома ещё открыты, где нет ни забот, ни тревог. Она родилась в самом начале лета в одном из гнёзд двуногих, и знала о холоде северных ветров лишь со слов чужих губ.
Мама — прекрасное, светлое создание, трепетно вплетающее в юный разум только самое лучшее и чистое; малышка Ру жила под её теплым боком чуть больше шести лун, своим поведением ничем не отличаясь от обычного котенка, верша детские шалости и задавая тонну странных вопросы. Её никогда не учили выживанию и охоте с боем — просто потому, что в этом не было никакой необходимости, и оттого черепаховая девочка не умела ничего, кроме того, чему успела научится в играх с родительницей, мячиками/перышками и двуногими.
Казалось, что беда пришла абсолютно внезапно — внезапно по всему гнезду стали пропадать предметы, принадлежащие двуногим хозяевам, начиная с мелких безделушек и заканчивая их огромными шерстяными подстилками. Поначалу крохе было искренне интересно, зачем эти чудные создания утаскивают свои вещи из этой большой, теплой коробки из кирпичей и древесины, но прекратила мучить себя догадками довольно скоро — поняв всё только тогда, когда они покинули это место навсегда, прихватив с собой её сердобольную мать. Всё оказалось до смешного банально и просто — кожаные создания с самого начала не испытывали нужды во втором питомце.
Сытая жизнь была закончена ровно половину луны назад, но трехцветная малышка соберет все крупицы своего упорства и исключительной наивности, чтобы задержаться у холодного порога в бессмысленном ожидании матери, сердито шипя и выгибаясь дугой каждый раз, когда её зайдет проверить какой-нибудь домашний из соседнего гнезда, чтобы в очередной раз сказать запретное « она не вернется. » и получить в ответ злобный, абсолютно дикий взгляд. Но живот уже крутит от боли и голода, и крошка Ру чувствует, что пора двигаться дальше / хоть и сопротивляется всем своим «я» это гнилой, кем-то совершенно чужим внушенной ей мыслью/. Она дождется, когда очередной гость устало качнет головой и уйдет восвояси, грубо прошипит ему что-то обидное вслед и наконец-то ступит прочь от дома, чтобы наконец-то покинуть это забытое живыми душами место.
Покинуть сейчас, но непременно вернуться когда-то.
прочее——————————————————————
уникальность корня имени: не разрешаю пользоваться корнем основного имени
связь: озеро / черноцвет
Отредактировано Руби (09.03.2020 14:55:07)