Золотко всегда с неким трепетом впитывала каждое слово Львиногрива. Отец был таким большим-большим, определенно самым сильным и преданным членом Грозового племени. Ей хотелось запомнить как можно больше, чтобы потом блистать знаниями и в детской, и перед другими взрослыми. Конечно, рассказывала она далеко не все. Золотко старалась проявлять больше осознанности. Но часто и не все запоминалось, что-то стиралось во снах, что-то вылетало в другое ухо сразу же. Такие уж они — котята.
Львиногрив живо описывал котов Речного племени и малышка тут же рисовала в голове образы больших котов с широчегными лбами, массивными лапами и заметно выгнутыми вверх спинами. "Могучей барсуков..!" Не то чтобы золотко знала, как выглядят барсуки, но слышала, что наделены те силой нескольких котов в одну морду сразу! У кошечки даже подушечки лап закололо от волнения.
— Когда ты станешь оруженосцем, уверен, твой наставник выявит твои сильные стороны. Но я буду рад, если ты пойдешь в меня.
От этих слов стало особенно тепло, когда кот опустил к ней голову, чтобы использовать запрещенный прием щекотки! Золотко шутливо поймала его лапами за морду и закивала, сияя всем своим видом. Ей так нравилось проводить время с папой наедине. Казалось, он готов поведать дочери все тайны мира, чтобы та стала самой лучшей грозовой кошкой в своем поколении.
На предложение поискать секретные места самостоятельно котенок удовлетворенно согласилась. Все таки, на то они и секретные, сокровенные, можно сказать, личные.
— Подожди пару лун. Вот увидишь, вскоре сама всех сов распугать сможешь!
Малышка распушила шерстку и выпячила грудь, проскакав пару прыжков, как надутый воробей пару мгновений назад. Львиногрив хотел, чтобы она сама приблизилась к дереву. Золотко была храбрым котенком, и сразу отмела все сомнения. В конце концов, папа же тут, рядом.
Тихонечко, полуукрадкой рыженький комочек приблизился сначала к корням, а затем и к самому стволу большого дерева. Широкое дупло с этого ракурса казалось таким высоким. Кора казалась шершавой, но надежной. Золотко вмиг обогнула дерево и вернулась в начальную точку.
— Толстенное! Сколько вокруг моих хвостов помещается! - Она набралась чуть больше смелости, чтобы спросить чуть громче шепота. — Пап, а кто-нибудь когда-нибудь лазал туда? Что делать, если встретишь на ветках дерева сову?
Кажется, сверху послышался какой-то хруст, и Золотко отпрянула от ствола, вжавшись в пушистые лапы Львиногрива, стоящего рядом. Округленные глаза смотрели наверх в поисках источника звука. То самое: страшно, но интересно.
- Наверное, летать так захватывающе!