----> лагерь
Близ совиного дерева редко когда можно было встретить много дичи. Совы, такие же хищники, как и коты, отпугивали местных обитателей, заставляли их жить в вечном напряжении, от того мыши, казалось, чуяли охотников за много-много лисьих хвостов от них. Но в сезон Голых Деревьев выбирать не приходится, и предки заносят порой даже в такие глухие места, как эти.
Упоминание о Терновнике явно пришлось не по душе грозовой кошке, которая мгновенно состроила обидную гримаску, покуда Львиногрив лишь неопределённо качнул головой.
— Не припоминаю, чтобы любому моему чиху требовалось его сопровождение.
- Не будь такой колкой, Огнецапка, - помялся воитель, взглядом обводя припорошенные снежком кусты и ветви совиного дерева, до которого оставалась всего пара шагов - около него всегда можно было учуять многообразие запахов со всех сторон, а также лёгкий аромат крови добычи ночной охоты какой бы то ни было заплутавшей совы. - К тому же, я всего лишь говорю то, что вижу, - самец был уверен, что этих слов достаточно.
Он прошёл вперёд, ускоряя шаг, и хвост его ненароком задел в дразнящем жесте подбородок Огнецапки. Больше её компании ему нравилось подтрунивать над самоуверенной воительницей, которая порой зазнавалась настолько, что думала, никто не найдёт на неё управу.
И всё-таки, злить её он был не намерен. И всячески гнева её избегал.
— Надеюсь, у него нашлись дела поважнее, чем поиск кого-нибудь, об кого можно поточить когти.
- Ты смотри, не играй с огнём. Я прекрасное его понимаю, на месте любого самца я был бы глотку готов порвать тому, кто посмел глаз положить на Алоцветик, - без обиняков произнёс Львиногрив, прекрасно припоминая суровый нрав старшего из Ласточкиного помёта, и пусть грозовой лев сам порой не был против "поточить когти" о шерсть соперника, лишний раз играть на нервах у соплеменника ему не хотелось.
Ревность дорогого стоит. Особенно внутри племени, где нередко вспыхивали конфликтные ситуации.
Вряд ли Смерчезвёзд обрадовался бы тому, что два взрослых воителя не могут поделить одну кошку (особенно помня, какими словами Львиногрив обласкал его старшую дочь).
— Как хорошо, что мы не о Терновнике пришли болтать.
Он хмыкнул, поведя широкими плечами, но ничего не ответил: сделал вид, что заинтересовался так же, как и она, охотой.
Пожалуй, сегодня Тёмный Лес был к ним благосклонен. Львиногрив проникался доверием к новым предкам, какая разница, кто они, когда им, лесным, всего лишь нужна защита над головой?
Какая разница, какие предки, звёздные или тёмные, если их главной задачей является оберегать подопечных? Львиногрив, который и без этого мало полагался на мёртвых бестелесных духов, не дрогнул от новости о переменах в небесном порядке.
Они разбрелись.
И - какая удача - Львиногрив наткнулся на семейство мышиных. Долго с ними возиться не пришлось, и мышка другая уже была зажата в его пасти.
В недалёких мечтаниях воитель подумал о том, как преподнесёт этот скромный подарок Алоцветик. Охота ведь была вне охотничьего патруля, а Алоцветик была его племенем.
— Похоже, придется изваляться в снегу, - фыркала кошка, воитель опустил на землю свежую пойманную мышь.
- Упустила? - с досадой процедил он, не особо вникая, кого и как упустила соплеменница, - Давай сюда, я тебя хорошенько изваляю, - с этими словами он подался вперёд и накинулся на воительницу, тут же валя её с лап и опуская в белоснежный снег.
Отредактировано Львиногрив (23.12.2022 03:38:34)