Кости брошены
[indent] Ледяной взор, сдерживая весь холод мира, прошелся по огненной шерсти наставника, видя отголоски негативных эмоций, еще не потухших в глубине драгоценного янтаря чужих глаз. Наклоняет голову чуть в бок — усмешка сходит на нет — оставаясь равнодушным к внутреннему бушующему океану чувств Пескогрива. Ни одна невидимая стрела не долетела до сердца, покрытого толстым слоем льда, водою стекая по шерсти. Раздражение? Ненависть? Желание ужалить побольнее? Грачик слишком хорошо знаком с каждой из них, ведь те обоюдно конфликтуют и в нем самом. Невольно воскресает недовольный взгляд Зари, брошенный перед началом битвы за нагретые камни, когда кошка поняла кто будет прикрывать ее спину.
[indent] Можно было бы предположить, что, объявив о внезапной тренировке, глашатай таким образом собирается выбить из него всю «дурь», пользуясь положением наставника. Но старший оруженосец знал — рыжий слишком мягок для подобной низости. Однако, между ними, стеной возведенной, имел место быть негласный конфликт, наличие которого они оба признают.
[indent] Пескогрив, храбрый воин грозового племени, занявший пост глашатая за собственные заслуги, сбивает в кровь костяшки пальцев, решив пробить стену непонимания. Да только, сила ударов с каждым разом становиться все слабее и слабее, заменяя решительный блеск в глазах неприязнью к небольшой фигуре молодого кота, чья шерсть чернее вороного крыла. Он уступает собственному отражению в равнодушной инеевой синеве, начиная осознавать тщетность усилий. Холод обступает яркую фигуру наставника, вьюгой поя, и цепко наблюдает, ожидая проявления слабостей, чтобы в очередной раз подкрепить собственную правоту.
Пескогрив — один из трех наставников, а значит будет и четвертый.
В решающий момент, так называемый, наставник предпочтет порочность собственному ученику.
В конечном итоге и он отвернется, наполнив драгоценный янтарь разочарованием.
[indent] Взрослые так предсказуемы и оттого так страшно взрослеть — медленно, неизбежно становясь вровень к тем, о ком думал с пренебрежением… Довольно посторонних мыслей! Говорит себе Грачик, возвращаясь к спаррингу с Пескогривом, намереваясь быстро его закончить. Выиграет добьется искры уважения в янтарном взоре, проиграет — не впервой пачкать шкуру и вкушать горечь поражений. Поднимает взгляд, замечая атаку глашатая и ловко уврачеваться: откатившись в сторону, моментально вскакивая, не теряя и секундой, бросаясь в атаку. Запрыгивает на яркую спину и вцепляется в чужой загривок, не собираясь отпускать. Черные лапы плотнее охватывают тело взрослого воина, удерживая положение и не позволяя скинуть себя со спины.
— Разве не все наставники таким образом мотивируют своих учеников? — спрашивает Грачик, как только Пескогрив признал свое поражение, стоя, напротив. Оруженосец фырчит, недоверчиво щурясь, но синее омуты уже теплее взирали на глашатая — кому похвала не придет по душе? — Нападение, значит, а что с ним не так?
[indent] Интересуется оруженосец уже позабыв о мстительном плане самому раскритиковать Пескогрива и отправить воителя отрабатывать ошибки. Молодой оруженосец чуть поддался вперед, внимательно слушая наставления, задумчиво подняв голову к вечернему небу. В голове переигрывая собственные действия на разный лад, ища ошибки и размышляя, как стоило поступить иначе? Совет использовать окружение, чтобы одолеть противника превосходящего его по всем параметрам, весьма дельное. Только, осмотревшись вокруг, что бы удачно такое проделать надо прежде расставить множество ловушек, аккуратно подводя оппонента к сплетенной паутине.
— Слишком хлопотно, — после основательных раздумий говорит Грачик, переводя взгляд на Пескогрива. — Неподходящая местность, многое придеться держать в голове и потратить много энергии… И потом, если я буду кричать, разве не выставлю себя дураком?
[indent] Подозрительно уставившись на Пескогрива, пытливо спрашивая взглядом: «Ты что, решил выставить меня мышеголовым дурнем?». Хотя кое-что из советов наставника пришлось по вкусу Грачику, заставив еще раз прокрутить слова рыжего в голове.
— Ладно, — согласился оруженосец, отойдя на несколько шагов назад, давая себе пространство для маневра. — Наставник, каково на вкус облако? Вкусное, неправда ли?
[indent] Изобразив мягкую улыбку на губах и с теплом заглянув в расплавленное золото пары глаз напротив, Грачик бросился вперед, проведя свою первую атаку. Вначале он решил использовать простоту, как прикрытие для маневра и как следует укусить Пескогрива за заднюю лапу. Клацнув челюстью, ловя один только воздух, оруженосец недовольно ударил по боку хвостом. К его удаче наставник отступил, встав ближе к дереву, упустить подобную возможность юнец не желал и бросился атаковать вновь. Глазами показав с какой стороны он собирается атаковать, делает ложный выпад и прыгает на ствол дерева отталкиваясь от него всеми лапами, взлетая выше и переворачиваясь в воздухе. Удачно приземляясь, Грачик вновь ловит только воздух и выпускает когти в землю, от очередной неудачи.
— Как же сложно… — шепчет себе под нос.
Поднимает взгляд на наставника, бросается вперед и совершает очередной обманный маневр. Правой лапой бьет по земле, отправляя горсть песка прямиком в морду глашатая, левую заносит для удара и бьет по сгибу правой лапы Пескогрива. Наваливается на наставника, помогая ему упасть и демонстративно щелкает пастью у горла глашатая чрезвычайно довольный собой, тяжело дыша.
— Я поймал тебя.
[indent] Заявляет Грачик, всматриваясь в заворачивающуюся глубину драгоценного янтаря.