[indent] Оставаться в лагере, когда лес, наконец, постепенно просыпался от сковывавшего даже свободный ветер мороза — что могло быть скучнее? Бросив лукавый взгляд зелёных глаз на уходящую с гордой Ласточкой Пепелинку, огненно-рыжая кошка задорно усмехнулась. Вот теперь точно вольно, можно. Громко, счастливо крикнув глашатаю о своём намерении поймать всю дичь окрест, Искристая, до предела напрягая мышцы в лапах, стремглав выскочила из кустов, окружавших поляну. Вперёд, только вперёд.
[indent] Естественно, с таким настроем едва ли возможно было успешно затаиться и поймать хоть кого-нибудь, обладающего маломальским слухом. Потому перепуганная скорым бегом кошки пичуга, конечно, заполошно упорхнула. Воительница не слишком расстроилась, посмеявшись над своей поспешностью. Да, её спокойная мать определённо не совершила бы подобной ошибки. Рыжая вновь припустила вперёд, что есть мочи, но по дороге более не хотел встречаться решительным образом никто.
[indent] Ну, почти. Шумно выскочив к совиному дереву, Грозовая едва не столкнулась нос к носу с Летуньей — та, видимо, тоже охотилась или даже в засаде сидела. Виновато было потупившись, Искристая через мгновение просияла приветливой улыбкой, а в глазах плясали яркие огоньки очередной выдуманной наспех авантюры.
[indent] — Летунья, а Летунья, светлого неба тебе. Прости, дичь, наверное, вся разбежалась, но… Мы ведь не только охотницы, мы ведь ещё воительницы, — рыжая хитро склонила голову, чуть бодая старшую в предплечье, — поэтому давай тренироваться! Только не щади меня из-за моей юности, мы — Грозовые, мы всегда сражаемся изо всех сил, — убеждённости зеленоглазой идеалистки могли бы позавидовать многие. Дождавшись ответного приветствия и положительного ответа, просиявшая Искристая запальчиво продолжила, — нападай! Я ведь твою дичь распугала.
[indent] Летунья со всей решительностью старшей воительницы совершила лобовой бросок, но юркая кошка легко запрыгнула на одну из толстых нижних веток совиного дерева, делая шутливо-угрожающую мину. Медлить было нельзя, отпружинив от замечательной опоры, рыжая едва коснулась лапами земли, чтобы в следующий момент вновь прыгнуть и толкнуть Летунью в бок. Удалось! Однако эйфория и нетерпеливость сыграли злую шутку, подсечку сделать не вышло — Искристая промахнулась, и опытная оппонентка поспешила тем воспользоваться, ловко придавив юную кошку к земле. И яркий загривок определённо пострадал бы, да смекалка помогла. Грозовая вывернулась из лап Летуньи, перекатываясь и тут же поднимаясь одним прыжком. Коротка шерсть безнадёжно растрепалась, торча во все мыслимые и немыслимые стороны, хвост беспокойно метался в стороны, а глаза горели. Кошка порывисто кинулась вперёд, повторяя манёвр с толчком в бок, чтобы после, не давая Летунье времени опомниться, решительно толкнуть в плечо и повалить наземь.
[indent] Тяжело дыша, Искристая и сама шумно плюхнулась рядом с поверженной соплеменницей.
[indent] — Ничего себе! — стараясь говорить сквозь сопение, рыжая выглядела крайне забавно, — а ты точно не поддавалась? Точно? Правда? Скажи, было здорово. Надо почаще так тренироваться, тогда Речные даже смотреть в сторону Нагретых Камней перестанут.