Мёд явно был в хорошем расположении духа; впрочем, Сокол, Летящий На Запад не мог припомнить ни одного случая, чтобы тихий и доброжелательный травник был в дурном настроении - по крайней мере, он это всегда тщательно скрывал. Вот и сейчас - в противовес суровым и озабоченным мордам Полёта и Пламени, лик пятнистого котика излучал радость от нежданного посещения гостей и готовность поддержать любой разговор, судя по вскинутому в оживлении хвосту.
«Надо заходить сюда почаще. Для ментального здоровья полезно».
- Да какие у нас беды, - отмахнулся Сокол, бросая взгляд на ученицу, склонившуюся над Оттепелью. - Один ветер в голове.
Несмотря на безграничную любовь к своему клану ловчий был искренне рад, что политические проблемы разгребать не ему - не его это стезя, тут уж ничего не поделаешь. Зато он может накормить своих соклановцев - разве не здорово? Голод вообще не располагает к плодотворной деятельности.
Вот и Мёд, Собранный С Лавандового Поля - сидит в своей уютной пещерке да травы перебирает, лечит названых братьев и сестёр, делает своё дело хорошо. Потому и способен искренне радоваться. Ловчий чуть склонил голову набок, пытаясь найти в зелёных глазах травника скрытую горечь и обеспокоенность - но не преуспел. Хотелось верить, что кот чист и искренен, как свежевыпавший снег, таких Сокол любил - без спрятанных за спиной острых когтей, без тёмных намерений. Просто и ясно. Зачем всё усложнять? Жизнь и так сложная сама по себе.
Бормотание о змеевике ловчий невольно пропустил мимо ушей, задумавшись, зато навострился, когда речь зашла о Совете.
- Нет, нам подробностей не рассказали, - вставил он, огорчённо дёрнув хвостом, и уселся поудобнее, чтобы послушать.
«Ну надо же, драк на Совете было даже несколько!»
- У кого-то попала лишняя колючка в подстилку, - пробормотал кот в усы. - И ведь это только пора Листопада, что же будет, когда коты начнут по-настоящему мёрзнуть и голодать?
«Набросятся друг на друга, как стая голодных лисиц!»
Предки, да, конечно. Сокол проследил за мимолётным взглядом Мёда и обернулся через плечо - взглянуть на кусочек пробивающегося меж каменных стен неба.
- Очень странно это, - пробормотал ловчий, вновь взглянув на травника. - А вдруг это связано с тем обвалом, который закрыл нам доступ к Слезам Неба?
Кот был не слишком близок к неземным материях и не знал, как правильно поддержать разговор на эту тему, чтобы не ляпнуть чего-нибудь, не дай небо, оскорбительного о Бесконечной Охоте. Да, верил, как и любой другой клановый кот, но понимал, что едва ли до момента собственного присоединения к ним получит хоть малейшую возможность самолично убедиться в их присутствии. В этом и есть смысл веры - слепая, основанная на крови предков, бегущей в жилах, и коренящаяся где-то глубоко в сердце.
Тем временем Птица добудилась Оттепель, и светлая кошка зашевелилась и подала голос, перенимая на себя всеобщее внимание.
- Львица?! - изумлённо переспросил Сокол, распушив усы.
Память услужливо выудила из недр образ коренастой шумливой стражницы, с которой они возились в шутливых боях, кажется, целую вечность назад, когда всё казалось куда как более простым. Она ушла, потому что её образ мыслей не совпадал с образом мыслей подавляющего большинства Клана. Сокол не был с ней дружен - кошка в чём-то его раздражала, но стражницей была отличной.
«Выходит, не так уж далеко она ушла. Прямиком к нашим врагам?»
Хотя до недавнего времени у Клана не было врагов в принципе; это племенные создают проблемы из ничего и нарушают священное перемирие прямо на Совете!
«У них, должно быть, колючки под хвостами да птичьи перья в голове».