⠀⠀⠀⠀⠀⠀...и в какой-то момент беспамятство расступилось, сменив темное убранство на красные и пунцовые ткани. Полупрозрачные звездочки и нити, будто паутина волшебного паука, обволакивали зрение больной кошки, а пульсация встревоженного сердца, которое тяжело билось, билось в клетке ребер, больно отдавалась в лапы и основание головы.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Ох, что случилось с несчастной королевой, что она чувствует себя так? События дня испарились из головы, оставив после себя липкий туман. Помнится, она шла по горной тропинке, которая изгибалась среди скалистых вершин, как гигантская змея, и карликовые березки окружали её, показывая дорогу в лабиринте одинаковых камней и запутанных поворотов. Кажется, она что-то говорила себе под нос, потому что звуки собственного голоса отчетливо слышались в воспоминаниях, но о чем она разглагольствовала и с кем - непонятно. Что было дальше… не ясно. Как ночной полумрак, забытье охватило разум кошки, и ввело ее в бессознательное состояние, в котороем вспоминать произошедшее было очень тяжело. Стоило ей попытаться сфокусироваться, как боль охватывала виски и начинали болеть зубы.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Вдруг эта боль ударила ее с новой силой. Липкая паутина бессознательности разом превратилась в шипы, а обруч, охватывавший ее голову уже несколько часов, будто раскалился до красна. Зашипев, она попыталась увернуться от опасности, и почувствовала, как сломанная задняя лапа…. сломалась заново.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Сия-к-ш-ш-ш, - чертыхнулась она, интуитивно обхватывая лапами голову и крепко-крепко жмурясь, думая, что сейчас на нее упадут камни.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Почему-то подумалось, что она лежит на дне глубокого ущелья, и ее задние лапы прижаты огромным камнем, который ни сдвинуть, ни приподнять. Сломанные конечности дрожат от усилия выскользнуть из под булыжника, глаза слепо озираются по сторонам в поисках чего-нибудь, что могло бы помочь. И вдруг эти камни, завозившись на вершине ущелья, начали скаыватьсяодин за другим на голову пойманной кошки. Вот, какое странное видение пришло ей на ум в тот момент.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Итак, дернувшись, она закрылась передней лапой от травника, тяжело и рвано дыша. Ей нужно было мгновение, чтобы осознать, где она находится, и что причиняет такую боль.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Стой… - хрипло сказала она, едва слыша собственный голос за шумом крови в ушах.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Расквашенные в кровь губы и нос, так и не обработанные травником, едва шевелились, и слова получались невнятными. Они говорила, и кровяная корочка натягивалась от каждого движения, грозя порваться в любое мгновение, и на слове “ты”, наконец, дала слабину. С еле слышным треском она отколупулась от нижней губы, и железистая жидкость потекла в пасть, окрашивая зубы и язык в бардовый цвет.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀- Жук? Это ты? - слабо спросила она, осторожно приоткрывая глаза.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Худощавая фигура лекаря предстала перед ней, и она почувствовала облегчение - рядом с доктором, пусть даже таким юным, ей не грозит опасность. Вздохнув, она осторожно и очень-очень медленно обернулась на сломанную лапу, но тут же:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Ох…
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Отвернулась, увидев, в каком она состоянии. Затем, немного поразмыслив над сложившейся ситуацияей, она направила тяжелый взгляд на Жука, думая при этом: “Он, наверное, даже не успел приступить к лечению, как я проснулась и отвлекла его от дела. Мне жаль, что я помешала. Ох, бедный, бедный котёнок, как страшно, должно быть, лечить такие травмы в одиночестве! Перелом, это тяжелая вещь. Куда пропал твой учитель, мальчик мой? Он должен помогать тебе сейчас, а не гулять по цветочным полям, разговаривая с птицами и грызунами…”. Затем, чуть наклонив голову, тем самым благодаря за терпение, проговорила:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Чтобы облегчить тебе работу, я должна лежать и не двигаться, правильно?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Ее голос был спокоен и холоден, чтобы малыш не беспокоился за причиненную ей боль и сумел успокоиться. Спокойствие и собранность - вот, что нужно юному лекарю в этом деле! Осторожно перевернувшись на бок, чтобы больная лапа была сверху и, соотственно, Жуку было легче ее выпрямлять, она замерла.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀- Я легла, - сказала трехлапка, выжидательно смотря на кареглазого - Сейчас я задержу дыхание, и ты можешь попробовать ее вправить. Не бойся, - тут она позволила себе усмехнуться, добавляя голосу материнской заботы - Все будет в порядке, солнышко.