- Зачем нам надо разговаривать? - поинтересовался кот между фразами стражницы, оставляя искреннее недоумевание при себе. Пускай, быть может, он оставался довольно юн, но природа не обошла его стороной - Вихрь имел относительные представления о том, что кошки ищут в котах с наступлением оттепели. Ну, или чуть пораньше неё. Разговоры, так или иначе, не относились к этому - ну, в той же голове Вихря. Нежные парочки Клана не укрывались от его глаз - он видел их то тут, то там, но не питал особого интереса к их порывам. И уж точно не думал, что за одним из таких кто-то сможет обратиться к нему. И всё же Лань, Прогуливающаяся Со Звёздами то ли рассчитывала слишком на многое, то ли не определилась и сама.
Лань не оценила встречного жеста будущего - ну, как жеста. Сугубо его жеста - сдержанного и расплывчатого настолько, что разглядеть было невозможно практически вплотную. Стражница спешно поднялась на лапы, едва ли успев согреться, и в несколько аккуратных движений - таких же, какими настигла Вихря в его укромном уголке, удалилась на свою часть убежища. Которая, впрочем, совсем недавно была и его. Там же, на той стороне убежища, остались и его гордое звание, и настоящие обязанности стража - то, чем он был призван заниматься от рождения. То, где и должен был быть сейчас сам. Там же стражница и вернулась ко сну, от которого столь ненадолго отвлеклась, чтобы отвлечь внимания Вихря от созерцания своей новой участи.
Как только стражница уложила на подстилку хвост, которым напоследок не двусмысленно прошлась по подбородку Вихря, Принёсшего Холода, молодой кот привстал на передние лапы. Прохладный ветер, который обдал его бок с момента ухода кошки, не раздражал его настолько сильно, как этот совершенно беззлобный порыв стражницы. Казалось бы, не задача - кошке лишь захотелось скоротать время, пусть и совсем ненадолго. Но отчего-то Вихря неприятно кольнула под грудь одна интересная закономерность - подозрительно часто события его жизни проводили по нему хвостом и стремительно удалялись прочь, оставляя кота ни с чем. А Вихрь, Принёсший Холода, был известен одной не менее замысловатой особенностью - он редко строил планы заранее, но всегда напрягался, когда что-то не выходило на его лад. И покуда эти сумерки не закончились тем же, молодой кот в несколько размашистых, смазанных шагов перебрался на сторону стражников.
- Думаешь, можешь помахать у меня перед носом хвостом, и просто уйти спать? - беззлобно, пусть и по обыкновению холодно полюбопытствовал кот. Приблизившись к подстилке кошки, он немного склонил голову на бок и постарался всмотреться в видимую безмятежность, с которой она намеревалась провести остаток ночи. Конечно, может - хорошо знал голубоглазый. Никто в Клане не был ему обязан - это кот понимал. Но всегда ведь хотелось думать иначе.
Вихрь сделал ещё шаг, покуда Лань то ли раздумывала, что отвечать ему, то ли просто не торопилась продолжить тему. За ним - ещё один. Не понадобилось особого больше, чтобы расставить передние лапы по обе стороны кошки, с боков. С высоты собственных лап, Лань уже не казалась ему старшей стражницы или самонадеянной нарушительницей покоя. И кот сдавленно усмехнулся за её спиной, то ли угрожающе, то ли предлагающе потянув нос к её загривку. - Этого ты же и хотела.