Когда они отправились прочь от лагеря, Вихрь, Принёсший Холода начал понемногу выдыхать - наверное, не так уж и страшно это было. С течением следующих котов страж начинал потихоньку понимать, что не котята пугали его, а какой-то предательский стыд за былые забавы, ощущать который было ему слишком непривычно. Не его чувство, раз теперь выяснялось, что они вообще у него были, хоть всю дорогу кот и продолжал сохранять вид того, что это совершенно не так. Впрочем, спустя время после разговора на перепутье приходило и облегчение: едва ли Вихрь мог справиться хуже, чем легкомысленные ежи, какими он считал большинство котов Клана. По крайней мере, не со второго раза, и на этой идее облегчение вновь заканчивалось.
Мысли затихли, когда коты остановились. Прохлада почувствовала что-то, и страж замер, не планируя совать и уса в сакральный процесс охоты - от него требовалось не мешать, и кот вновь вскользь заметил, что это у него как раз получалось неплохо. Оставалось только научиться этим довольствоваться и помнить, что иногда оно только во благо как сейчас, на охоте. Когда Прохлада возвратилась из зарослей с мышкой в зубах, кот качнул головой, вновь прерывая этот поток мыслей. Порою ему нравилось помучить себя ими, но чаще всего это слишком выматывало, а, как сообщила ловчая, сейчас было для этого не время.
- Ну вот, от голода в холода не откинемся, - хмыкнул он, привычным движением встречая бок подруги своим. В Клане найдётся, кто наловит ещё. - Скорее Мышка На Вершине Скалы. Или как-то так. Насколько Вихрь был далёк он складных речей, ещё дальше он был он речей красивых, да что уж там - и сочетания слов. Во славу Ушедшим он не имел ничего общего с именами, иначе большую часть из Клана бы звали Барсук, Сломавший Хвост. И всё же Вихрь коротко рассмеялся, сменив свои первые мысли на воспоминание о маленькой будущей ловчей, карабкающейся на вьющийся хребет как самый целеустремлённый хомяк, встречавшийся Вихрю. Наверно, та его история про мышку, придуманная на ходу, так и останется самым складным произведением стража, да и если кот был готов не пытаться переплюнуть кого-то, то себя самого.
- Пусть летит. Красивая птица, - незадачливо продолжил он, привыкнув, что маленькие удачи иногда не казались такими уж маленькими, особенно в сложные дни: - и костлявая.
Но на мышах и синицах дело не кончилось - Вихрь тоже чувствовал шкурой, но весь разговор не закончился на перепутье, да и особо не мог. Это оба они понимали, и страж протяжно вздохнул: лавировать между этой сложной темой и впечатлительностью Прохлады будет особенно сложно. Да и, хоть страж и не смыслил в этих делах, всё равно сомневался, что расстраивать будущих кормящих - хорошая идея.
- Сомневаюсь, что в этом есть необходимость, - постарался отмахнуться он, хоть голос и заметно похолодел. Впрочем, так кот и вправду думал. - Все в Клане будут рады этим котятам, в этом не сомневайся. Вихрь опустил глаза на обеспокоенную мордочку ловчей с сущей ему настойчивостью, которая всегда не вовремя мешалась со строгостью, но понадеялся на лучшее. - Клан их полюбит. И Каменка, и её сестра тоже.
Очевидно, не это Прохлада имела в виду. Если постараться, Вихрь не мог припомнить, чтоб они хоть раз говорили об этом, и, признаться, спустя сколько-то лун страж с удовлетворением свыкся с этим фактом. Но времена действительно менялись.
- Для них всё сложилось, как должно было, - продолжил Вихрь, смягчив голос. Ему было невдомёк, нормально ли жилось Прохладе без этих ответов прошедшие луны или нет - слишком сложный вопрос для довольно простого мира стража, но сейчас у кота не было весомого повода его избежать. Да и кот ещё до последней новости начал замечать, что избегать дальше было некуда, а что самое странное - не хотелось. - Они стали достойными кошками сами, в этом не было моего участия. И это пошло им на пользу. Тогда, по крайней мере. Пусть так и остаётся. Может, и правда - где-то совсем мельком за последними словами ещё где-то мелькнул обиженный на всё переярок, обиженный на свои поступки - в том числе, но слишком упёртый и гордый, чтобы в них ковыряться на когтем. Да и не только - это неприятно, как в прямом смысле.
Это было слишком не правильно и не вовремя даже по меркам Вихря - разве ему действительно должно думать об этом сейчас, а не гадать, какие имена получат теперь их котята, даже если это абсолютно бессмысленно? Если новое, хорошее отцовство Вихря должно было уже начаться к этому моменту, то, кажется, страж уже начинал косячить, и это начинало понемногу его злить. Прохлада явно чувствовала это, и кот ненадолго отвернулся - верхом вознесения его новых отцовских чувств было бы вылить это сейчас на неё. Страж протяжно выдохнул, ненадолго застряв взглядом на начинавших пестреть кустах. Если бы он только знал тогда, что одна ночь близости с миловидной кошкой будет стоить ему стольких неловких моментов, он бы крепче задумывался. И что, не было бы тогда их новой верховной матери? Или всё равно была бы?
- Это дело, - повторил он наконец одни из последних слов ловчей, вновь поворачиваясь к ней и спешно ткнулся носом в белый затылок, надеясь, что Прохлада не успеет разглядеть этих мыслей на его морде, - С самого начала касалось только нас. Остальное не должно тебя беспокоить. Тебя ждёт несколько лун на перепутье. Лучше забить их мыслями.., - страж прервался, не зная особо подходящих слов для такой ситуации и ограничился чем попроще: - поприятнее. И попроще - точно.
Отредактировано Вихрь (01.10.2023 02:39:01)