Нотка гордости во взгляде медленно отступила, как только Летящая позволила себе брошенные резкости. Пусть не по отношению к самой воительнице — скорее в совокупности моментов бега, поставленной задачи и, следовательно, шевеления извилин, — но этот тон ей определённо не нравился, и она могла только гадать, сколько раз ей придётся учить пятнистую девчонку субординации, а также правилам поведения на её тренировках в частности, но это позже — сейчас главное, что Летящая показывает свой первый «мастер-класс» по памяти и координации.
На каждый взмах хвоста, на направление лапы, туловища и морды Волчеликая, выдерживая паузы, кивала и молча слушала, что же ученица скажет следом. Все требуемые территории Грозового племени она назвала без каких-либо проблем, однако на Пепелище споткнулась. Ожидаемо — именно на это воительница надеялась. Порадовало то, что Летящая не стала оправдываться или выворачиваться из ситуации попытками случайно попасть в мишень, но сама её реакция — особенно ругательство, — всё же вызвала короткий смешок, словно Волчеликая не нашла это чем-то забавным, а просто прочистила горло.
— Я рада, что наши с тобой тренировки не проходят бесследно, — тело подаётся вперёд с камня, лапы не без удовольствия ступают вдоль земли, припорошенной мягкими иголками, — Справилась практически без запинок, — Волчеликая не сводит взгляда с пятнистой морды, приближаясь на несколько хвостов и наконец присаживаясь, — И пункт Воинского закона — я тобой довольна, — без тени смущения чеканит воительница, тем временем всё скорее подбираясь к теме насущной и свербящей, — Но не все перечисленные мною территории были Грозовыми, думаю, ты сама поймёшь, о какой именно я говорю, и племя Ветра здесь не при чем.
Волчеликая чуть склонила голову и прищурилась: повлекут ли эти слова за собой гнев, или обиду, или растерянность, трёхцветная не знала, но в глубине души надеялась, что девичья тонкая душевная организация от этого известия не пострадает. С эмоциями всегда трудно бороться, особенно в юном возрасте, когда каждый день как на пороховой бочке.
— Я хотела проверить, скажешь ты правду о том, что не знаешь, или попытаешься извернуться, — тонкая усмешка мимолётно проскочила на губах, — Или будешь до последнего стоять на своём и утверждать, что Пепелища у нас нет. Как бы там ни было, правильного ответа на мой вопрос ты не знала не потому, что о чем-то забыла.
Таким образом она лишь прощупывала характер, чтобы примерно полагать, с чем в будущем придётся столкнуться. Волчеликая, разумеется, Летящей не родитель, однако ответственность за острые углы — и острый язык, — так же лежит на её плечах. Достойный воитель кроется не только в умении охотиться и драться.
— Пепелище относится к ряду нейтральных территорий. Их во всём лесу несколько, и однажды мы обязательно обойдем их тоже, когда ты немного подрастешь. Примерно на середине твоего обучения, — Волчеликая делает которую передышку, чтобы следующие слова обозначить особенной важностью, — Но когда мы это сделаем, не дай Предки я узнаю, что ты самостоятельно или с кем-то ещё без моего ведома покидала территорию Грозового племени. Рассчитываю на твоё благоразумие, — взгляд воительницы превратился в тяжелый давящий пресс. Вдали, на землях, что им не принадлежат, опасность легко может подкараулить юницу за привычными кустарниками ежевики.
— Это ещё не всё, — холод золотисто-зеленых глаз перебросился на голос, ставший жёстче обычного, — Хоть наши территории ты и выучила, однако закрыть глаза на твою дерзость я не могу. Ты не на прогулку с подругой выбираешься, Летящая, заруби это себе на носу. Оруженосец — зеркало наставника, — Волчеликая делает несколько шагов от ученицы, неудовлетворенно дернув дымчато-рыжим плечом, — Мне жаль, что наше время необходимо тратить на объяснение таких элементарных вещей, как поведение, — на этих словах перед глазами непроизвольно возник облик Щегла, заставивший воительницу хмыкнуть и тяжело, но тихо вздохнуть, — Прыжки в длину, затем группируешься в охотничью стойку и так по кругу, пятнадцать раз. Очень надеюсь, что одного подобного разговора для тебя хватит.