— Сначала пугаешь, а потом заваливаешь комплиментами? Хорош же из тебя кот выйдет, прохвост! Все кошки племени Ветра точно твои, - мяукает Осолапка и беззлобно усмехается.
Кончики ушей Омутика чуть подрагивают, и кот улыбается уголками губ, смотря буквально сквозь Осолапку. Оруженосец никогда не задумывался над тем, какое впечатление производит на окружающих, а уж тем более никогда не думал о чувствах других, но слушать отзывы о нём самом было весьма интересно. Скучающие перекидывания взгляда ученицы заставляют белоснежного напряженно вздохнуть, но вскоре какая-то неловкость растворяется.
- <...> Но мне уже всё это очень нравится, пусть я многого ещё и не знаю и не понимаю! Уверена, Карпозуб станет мне прекрасным наставником и к двенадцати лунам передаст всю свою мудрость и опыт, - глаза Осолапки так сверкают, что Омутик невольно задумывается о Шипе.
Промелькнувшая грусть тотчас была закинута в дальние уголки души, чтобы не дай предки не быть вынесенной на всеобщее обозрение. Оруженосец лишь одобрительно кивнул, но кончик хвоста нервно изгибался и показывал всё его состояние на самом деле. Но мысленно пушистик даже не придавал этому значения и надеялся, что Осолапка сделает то же самое.
— Я, тогда, наверное, не прошла твою проверку и оказалась трусливым котёнком! Нужно будет над этим работать! - Осолапка смеётся, и эти напряжения с неловкостью, к счастью, тают в воздухе мгновенно.
- У тебя есть сполна времени, - подхватывает Омутик и кивает, усмехаясь.
- А ты, кстати говоря, уже в воители, наверное, посвятился или ещё нет? Расскажи мне что-нибудь самое интересное о себе, пока у нас ещё есть время! Такое, что бы я даже после возвращения домой вспоминала об этом и думала «вот это Омутик из племени Ветра...», - ученица невольно улыбается.
Из горла Омутика доносится приглушённое мурлыканье, и котик с улыбкой делает широкий зевок до хруста в челюсти и машинально сжимает их в этот же момент. Думать о будущей стезе было всегда приятно, поэтому котик выпрямляет спину и садится ровно, медленно мотая хвост по снегу туда-сюда.
- Скоро предстоит Воинское Испытание, - торжественно произносит оруженосец и снова смотрит на кошку сверху вниз, - Жаль, не могу тебе продемонстрировать свою скорость, хотя... - Омутик обводит взглядом заснеженную реку, - Хотя сейчас ты увидишь сущность ветряков.
Оруженосец неторопливо встаёт с места и вытягивается во всю длину, изящно прогибаясь в спине и разминая лапы. А затем вдруг резко срывается с места, вздымая клубы снежинок в воздух. Благо, что снега выпало много, и я бегу не по голому льду. Омутик нёсся с бешеной скоростью, едва касаясь, казалось бы, лапами земли. В такой лихорадочной суматохе, прижимая уши к затылку, оруженосец даже не чувствовал собственного сердцебиения, лишь поочередно и плавно вдыхая-выдыхая. Племени Ветра в беге равных не было и не будет: чистокровные ветряки весьма выносливы, поскольку гоняются за самой шустрой дичью - кроликами. И оруженосец с замиранием души сейчас делал большой круг вокруг ученицы, чувствуя, как прежняя усталость осталась на том самом месте - там, где поднялся клубок снежинок.
К сожалению или счастью, бегать долго не может ни один кот, кем бы по крови он ни был, поэтому Омутик резко затормозил рядом с Осолапкой, тяжело и грузно вздымая бока. Глубокие вдохи отлично помогают восстановить бешеный пульс, поэтому котик от приятного покалывания в лапах снова уселся на своё место, всё ещё шумно раздувая ноздри.
- Спорим, что вы так не умеете? - с лёгкой хрипотцой протянул котик и ухмыльнулся, - Пусть эти резкие, срывающиеся порывы ветра напоминают тебе об "Омутике из племени Ветра". А как же мне тебя запомнить?