— Ха, а звучит заманчиво! Вот сейчас и посмотрим, при тебе ли охотничьи навыки. А иначе за обучение твоей Ночнолапки я сама примусь, — продолжала забавляться Громовая, а полосатый в свою очередь даже слегка напрягся, пусть и не показал этого, скрыв все за легкой улыбкой. Конечно, за плохую охоту ученицу у него никто отбирать бы не стал, но это тревога за ее обучение присутствовало. Главное, чтобы сама Ночнолапка не решила, что Плющевик для нее неподходящая кандидатура.
Множество раз изученное гнездо выглядело безжизненно и не представляло никакой угрозы. Старые доски рассохлись, образовав большие щели, в которые проникали не только мыши, но и коты. Тропинка, выложенная камнями уже давно заросла травой, причудливые сосуды Двуногих, в которых выращивались растения, в ряд стояли у стен гнезда. Некоторое уже потрескались, покрылись грязью и паутиной, все говорили о том, что о гнезде уже давно позабыли.
— Предлагаю войти разом, — двое остановились у широкого лаза. Плющевик согласно кивнул головой, действовать нужно быстро, чтобы мыши не успели выбежать наружу и спрятаться в саду, — Готов? — очередной кивок головой. Лишний раз беспокоить временных жителей гнезда не хотелось, чем тише — тем лучше.
Словно тени, два Речных воина скользнули в лаз. В носу приятно защекотало, аромат дичи полнил слизистую, отчего вызвал приятные мурашки по спине. Глаза, довольно быстро свыкнувшиеся с мраком помещения, взглянули на Громовую. Та плавно двинулась в свою сторону, полосатый в свою. Тихой походкой он двинулся по деревянному настилу, старательно обходя мусор, способный насторожить мышей. Огненная соплеменница рванула в угол, громкий писк залил Гнездо и полосатый, уже заметив как мелочь со всех лап несется к дырам в стенах, бросился на перерез. Длинным прыжком он накрыл одну беглянку, вторую резво схватил клыками и незамедлительно сжав пасть, прервал ее звонкий писк. Заигравшись, он вытянул переднюю лапу в попытке поймать еще одну, что уже вот - вот должна была скрыться в дыре. Когти впились в спину убегавшей, но другая, что была поймана ранее, воспользовавшись моментом, извернулась и скрылась на другой стороне.
С легким разочарованием, Плющевик вышел на солнечный цвет. Громовая уже развалилась под одной из яблонь, рядом лежала парочка мышей, — Ну, как успехи, здоровяк? Видал, какие жирные? Нам такими не бывать даже в лучшие времена, — полосатый улыбнулся в зубы, стараясь не уронить пойманную дичь раньше времени. Скинув мышей рядом с теми, что поймала Громовая, он тяжело рухнул напротив нее. Иногда было приятно просто полежать среди молодой травы, под кроной дерева, где нет гула десятка соплеменников и соседей, — Сегодня наши соседи будут в восторге, — Плющевик заметил изменения в морде соплеменницы. Он положил лобастую голову на землю, тяжело выдыхая.
— Не думаю, это же не кролики, — беззлобно ответил он, прикрывая янтарные глаза. Теплый ветер приятно ворошил шерсть, поглаживая пушистый бок воина, успокаивая мышцы и голову. Полежать бы так часок — другой, позабыть о всех проблемах, а потом проснуться молодым и горячим как раньше ...
— Полагаешь, долго ещё продлится это, гм... сотрудничество? Цап бы его... вопрос, которым задавались все. Последнее время, тема для обсуждения не менялась. Даже маленькая Ночнолапка внесла свой вклад и Плющевик, во всех подобных разговорах, отвечал одно и то - же.
— Зеленые Листья уже пришли, дичь расплодилась, жженая трава сменилась на новую, молодую. Думаю, счет идет на дни, — с легкой хрипотцой в голосе отозвался полосатый, переворачиваясь на спину, желая предоставить ветерку возможность потрепать брюхо Плющевика, — Переживаешь, что одним прекрасным вечером вернешься, а Ветряной занял твою подстилку? — он улыбнулся в усы и ему не требовалось открывать глаза, что понять, какая морда сейчас у Гроомовой.
Отредактировано Плющевик (05.06.2022 16:21:00)