визуал
- Удивительно, что с такими боками они вообще ещё драться могут, - хмыкнула Щука и даже ненадолго улыбнулась. Ну, им-то, наверно, легко судить - не они сражались с племенем Ветра в одни из минувших морозов и не они помогали предводителям и соплеменникам выбраться из-под обжигающе холодной воды и толще льда. Им, юнцам, об этом только слагали сказки в детской, и сейчас Щуку как и тогда пробрал холодок по спине от одной мысли, что пойди что тогда не так, и будущее Речное племени могло бы быть совсем уж другим. Но этому не суждено было случиться. И вот они здесь.
И каждая пауза тут между их словами возвращала котов всем вниманием к зияющей мрачной дыре, что сейчас смотрела на них с неба, с привычного места луны. Ночной холодок пробирал всё настойчивее, а света не виделось - ночь затянулось, и ощущение чего-то дурно надвигающегося на леса прямо с небосвода только усиливалось, заставляя котов дышать чаще, но тише. Цап его знает, что за темнолесье могло расцветать в такой непроглядной темноте, что аж звёзды скрылись от глаз. - Не знаю, Полоз, - честно ответила Щука, не имея больно уж частой привычки сознаваться в таких вещах, - Но кто-то должен знать. Помнишь, звёзды как-то являлись Уклейке и отправили её на сражение с Тёмным Лесом? Может, это он? - осторожно поинтересовалась воительница, не торопясь поддаваться тревоге. Даже если этим мраком предки говорили племенам о Тёмном Лесе, был он где угодно, но не здесь. Здесь они были в безопасности. Да и Щука явно не из тех, кто стала бы трястись от дурных мыслей, а потому только задумчиво уставилась на Полоза в ожидании ответа. И так, казалось, прошла целая ночь, если не больше или не немного меньше.
— Посмотри, луна возвращается! - раздался бодрый голос Полоза, и Щука приосанилась, явно пропустив этот момент. Воительница чуть ли не уснула прямо здесь, сидя, и вправду не заметила, как мрак начал понемногу отступать в неизвестное небытие, откуда и явился. Первые лучи солнца броско ударили по глазам, уже почти привыкшим к непроглядной темноте, и Щука сщурилась, хоть и моментально расплылась в улыбке: - Наконец-то, - довольно мяукнула она, оглядываясь по сторонам - ну, всё было по-прежнему, разве что кроме морды Полоза.
- Щука... - уставился на неё глашатай и замер, то ли словно прикусив язык, то ли увидев что-то непонятное позади самой воительницы. Непонимающе вжав шею в плечи, Щука чуть потупилась на него в ответ и резво зыркнула, не выросло ли что-то позади неё, но там не было ничего, кроме деревянного уступа гнезда двуногих и привычных зарослей травы. - Что? - переспросила она, непонимающе моргнув раз, затем - снова, и набрала в лёгкие побольше воздуха.
- Да, нам, наверное, и вправду пора, - размеренно отозвалась кошка в ответ и так и не выдохнула, а только смущённо ступила вперёд первая, невзначай напоминая, в какой стороне находится лагерь, - Нужно скорее найти Ручей Звёзд. Шагнув вновь к коту поближе, серо-белая кивнула в сторону лагеря - ну, пойдём. Но неужто вот так вот - показалось? Мысли о случившемся дурном знаке не хотели ютиться с этими, новыми, в голове одновременно, и Щука замедлила. Как-то странно было возвращаться ко своим обязанностям после без малого целой ночи, проведённой в глуби леса с глашатаем, незатейливо касаясь боком его шерсти, а на утро - по-видимому, испугав своим больно измотанным видом, но похоже что так и будет - эту ночь не они одни запомнят надолго.