Сегодня был неплохой денек: дичь наловлена, патрули распределены и ни в один Остролист не попал, поэтому что ещё юноше оставалось делать, если не спать? Ну, или просто попытаться это сделать, потому что, стоило воителю прикрыть глаза, как веки сами собой открывались – сон не шёл абсолютно, голова приятно гудела, а бурые уши улавливали каждый топот лап за пологами палатки и безошибочно угадывали темп соплеменников поимённо.
Тишина раздражала. Он так ждал это посвящение, а что по итогу? Свобода в каком-то роде развязала лапы: ходи куда хочешь, гуляй где угодно, не нужно отпрашиваться у Пустельги или планировать побеги, перешептываясь с братьями. Всё изменилось резко, и хоть юноша был готов к этому, но теперь абсолютно не понимал, а что дальше. Вернее, он знал, конечно, но пока терялся в пространстве – жутко раздражало, до зуда в деснах. Может, пойти и поприставать к Грачику? Позлить Рокота? Помурлыкать с Алоцветик, если она на главной пол...
– Всем привет!
Остролист резко оборачивает голову на тонкий, ещё совсем детский писк, и щурит свои жёлтые глазенки. Мелкая, полосатая, неугомонная, – Щебетушка, ну разумеется.
– В смысле только я? А как же Снегирь, вон же он лежит, смотри внимательно. Слева так вообще Ласточка развалилась, ну ни стыда, ни совести, нет, на это лучше не смотреть, сегодня она не в лучшей форме, – буро-белый смешливо пошевелил густыми усами и чуть пригнулся, чтобы быть наровне с сестрой: честно говоря, он так и не смог свыкнуться с мыслью, что Рокот, сам Остролист, Алоцветик и Лучегрив больше не являются самыми-самыми детьми Смерчезвезда. Некоторое раздражение, просыпающееся глубоко внутри, никуда не делось тоже; может, оно просто стало тише, не настолько заметным для самого воителя, но. Мысль, которая зыбким ветерком сквозняка просачивается под череп, неустанно заставляет себя проявляться: виноваты ли в этом котята? Заслуживают ли этого пренебрежение?
– Ладно-ладно, нет тут никого, – признался юноша, обвивая хвостом лапы. – Все заняты, ну, знаешь, воинскими делами, – как бы лениво, чуть невзначай бросает Остролист, легонько пожав плечом. – А ты тут чего? Иволга вообще в курсе где ты, или мне стоит претвориться, что уж где-где, а в палатке воинов тебя точно не было?
Зевок почти собирается в горле, заставляя пощуриться, но на следующие вопросы Щебетушки брови в удивлении ползут вверх.
– Чего удумала, шкода? Давай, рассказывай, – и широкая лапа, придерживая за бурую спинку, пододвигает малую ближе.
Отредактировано Остролист (30.09.2021 11:14:45)