⠀⠀⠀⠀⠀⠀Сердце упруго стучит в груди: “пам-пам-пам-пам”, показывая возбуждение и радость, радость от того, что он постепенно становится грозным противником; что его силы увеличиваются с каждой тренировкой; что в глазах Вьюжки |Вьюжки, что уважал лишь силу и преданность| сверкает уважение к нему, ласковому и доброму Васильку. Это прекрасное, несравненное ни с чем чувство, наполнило его сердце, забулькало там, защекоталось. Серебристый смотрит, смотрит на младшего товарища и, подумать только, чувствует счастье. Думает: “Как хорошо, что я победил! я показал, что Гончая не зря взяла меня под свое крылышко, что я достойный ученик и буду хорошим воином”, хотя прежде он сказал бы: “Ух, лучше бы я поддался Вьюжке. Мне победы ни к чему, а он маленький совсем, расстраивается, переживает из-за проигрыша. Ух, глупая самодовольная голова! Василёк, не будь столь самолюбив, прошу”.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Кажется, свет от огонька |огонек этот, вспыхнув в его груди, красными отблесками мелькал перед глазами| ослепил его. Прищурившись, он вглядывался в фигурку белыша, ожидая нападения. “Так, так,” - думал он, взмахивая хвостом и расправляя плечи - “Смотри внимательно. Не пропусти начало атаки, а то окажешься поваленным в песок”. Резкое движение привлекло его взгляд, и вот ученик несется на него, разбрасывая песок во все стороны.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀- Фух! - резко выдохнул он, почувствовал удар в ребра.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Итак, подошел черед второго боя.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀После успешного нападения, Вьюжка попытался напрыгнуть сверху и придавить к земле, как беспомощного кролика - не тут-то было! Откатившись в сторону, серебристый вскочил на лапы и попытался напасть, но юркий ученик ускользнул из цепких лап. С огнем в прищуренных глазах, младший решил продемонстрировать сложный прием, подсечку. “Шурх!”, и Василёк подскочил, избежав позорного падения в песок. Затем, моментально сгруппировавшись, вытянул лапы вперед, прижал уши к голове и…
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Бух! - приземлился на спину противнику, повалив того в песок.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Чудесный бой! - мурлыкнул он, счастливо щуря глазки - Ух, ну и загонял ты меня!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Дыхание с шумом вырывается из покатой груди, шерсть шевелится на загривке от нахлынувших чувств: гордость, радость, умиление, там было все. Гордость от того, что вновь победил |казалось, что вот-вот проиграет, и Вьюжка играюче втопчет серебристую голову в траву и песок, но нет - победа оказалась именно в его лапах|, радость от того, что и противник, кажется, доволен результатами тренировки |отскочив в сторону, тем самым освободив малыша из железных объятий, Василёк наткнулся на (кажется) игривость и (будто бы) ответное довольство, как если бы тот говорил: “М-м-м, Василёк, умничка! Настоящий ветряной кот!”| и, наконец, умиление |умиление от мысли, какой Вьюжка все-таки молодец, как хорошо он противостоял Васильку (который, к слову, на полголовы выше него и немного опытнее). Ах, что за славное поколение вырастило племя Ветра!|
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Воробейница может тобой гордиться, - ласково сказал кот, вытряхивая из шерсти веточки - А я уже горжусь!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Поднявшись, он по-отцовски коснулся его макушки носом. “Забегался, мальчик,” - неожиданно решил он, с теплотой подмигнув юнцу - “Все время тренировки, тренировки. Не заработался ли? Не перетрудился? Работать, конечно, полезно и важно, но получать удовольствие важней”
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Не устал, солнышко? - спросил он, делая шажок в сторону - Я бы предложил выдвигаться обратно (солнце клонится к закату и становится темнее с каждой минутой). Поболтаем, поохотимся по пути, чтобы преподнести Воробейнице и ее ребятам вкусный презент. Думаю, крольчатину они оценят, - со смешком добавил он, направив задумчивый взгляд на пустоши: “Как она там? Такая маленькая, с такими шебутными котятами…”
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Да, крольчатина, это дело славное. А если нам обоим повезет, то и Крикуну сделаем подарок, как думаешь?