Омут спустя секунду после окончания своей фразы понимает, что ответ Мухоловки вовсе и не нужен: он прекрасно распознает теперь, чей это запах, и шерсть на загривке начинает дыбиться.
- Мухоловка, отойди, - рычит Омут, но всё происходит так быстро, что воитель успевает лишь сделать выпад вперёд, а на Мухоловку уже обрушивается серая тушка Янтаря.
Воитель ехидно скалится и приставляет лапу с выпущенными когтями к шее кошки, и Омут выбрасывается вперёд, чтобы столкнуть бывшего соплеменника с ученицы, а Мухоловка начинает извиваться и шипеть. И пускай никто из них не смог коснуться Янтаря - кот всё равно отпрыгивает. Но не успевает воителт опомнится, как снова в лучах солнца сверкают чёрные когти.
- Ты серьёзно?! - Омут поперхнулся слюной и возмущённо вскинул брови, - Ты бьешь беременную кошку, ты оскорбляешь всё племя и демонстративно уходишь, ничего не говоришь мне, а теперь ещё и пытаешься прикончить сестру, а ещё и меня вдогонку? - злоба начинает закипать внутри воителя, и загривок угрожающе топорщиться. Он ожидал любых колких фраз и упрёков, но никак не того, что Янтарь снова придет поточить когти, - Ты не заигрался ли в главного?
Омут сжимает губы в тонкую полосу, но кота эти слова не останавливают. Воитель и не надеялся на радостный исход, но внутри что-то относительно бывшего соплеменника ломается. Эта странная недосказанность была вызвана таким же презрением к самому воителю? Почему же Янтарь, весь из себя такой строгий и дальновидный, не предусмотрел последствий за драку с соплеменником? Неужели он считает себя умнее всех? Омут постоянно слышал в свой адрес то, что ему ещё многому предстоит научиться, а научился ли сам Янтарь?
В следующее мгновение завязывается драка. Шипение, горячее дыхание над ухом, визг Мухоловки, первая кровь. На щеке начинает щипать рана, но адреналин бьет по телу и позволяет драться до последнего, не обращая внимания на какие-то царапины. Омут не был готов к этому бою, поэтому пропустил пару атак от Янтаря, да и ученице досталось ровно столько же. Но именно в моменте драки, особенно под конец, воитель понял, насколько же исхудал серый: ребра пускай и не было видно, но отсутствие нормального пропитания явно сделали своё дело, ослабив бывшего лесного кота. Возможно, останься он в племени и миновав эту глупую склоку с Воробейницей, он все оставался одним из самых сильных котов леса. Но даже сильные умеют проигрывать. И сегодня Янтарь проиграл.
- Что с тобой стало? - Омут презрительно смотрит на кота снизу вверх, оттесняя Мухоловку чуть дальше от кота; если она вздумает его добить, то тот рискует умереть прямо у них на лапах, а смерти Янтарю он не желал, пускай и был разочарован его поступком. Внутри как будто всковырнули все раны, - Она твоя семья, - он цедит сквозь зубы эту фразу, обнажая желтоватые клыки, и впивается в кота взглядом, - Я видел, как ты смотрел на Корицу. Видел, Янтарь! Я видел, как тебе больно было уходить! - он едва не срывается на крик, а потом рвано выдыхает, закрывает глаза и переходит в более плавный тон, - Неужели ты готов был прямо здесь... Причинив очередную порцию боли своей матери. Она не забыла тебя, - Омут разгорячённо хлещет себя хвостом по бокам, в горле клокочут негодование и непонимание, - Почему?
Воителя мучает этот вопрос. Омут не понимает мотивы Янтаря, и ему действительно не верится, что кот сделал это нарочно. Пускай незадолго до ухода серого пропала и Капель, пушистик свято уверен, что его бывший соплеменник оступился. Оступился и не смог вовремя остановиться. Омут ненавидит себя за то, что сейчас пытается пожалеть Янтаря, но ничего не мог с этим поделать. Не хотелось по уши влезать в версию, что кот только этого и добивался - это было не в его стиле.