Попытки прогнать чужачку сработали не совсем сразу, и Жара успела задуматься, откуда в этой особе в не её землях взялось столько храбрости. Очнулась от своих мыслей полосатая на тех словах, в которых Шершень предположил, что это в горах, видите ли, бродягу сумели научить такому. Помимо того, что ловкость одиночки в целом возмущала Жару, слова соплеменника не понравились ей ещё больше, и она поторопилась встрять первыми домыслами, которые пришли ей на ум, оборачиваясь к Шершню:
- Ставлю свой ужин на то, что её мамашу приложил к земле на досуге ветряной кот, - сообщила рыжая, - Того и гляди, твой папаня в край отчаялся.
Под конец своих слов ехидно усмехнулась. Впрочем, если возможность подколоть Шершня её ещё как-то забавляла, то вот более серьёзные мысли о том, что незнакомка могла иметь кровные связи с их племенем, были по-настоящему противны, потому Жара попыталась отмахнуть от себя эти мысли, недовольно шикнув на Шершня: не стоило так щедро одаривать комплиментами любого, кто подворачивался под лапу. За воителем нужен был глаз да глаз: едва ли тот мог упустить возможность распустить язык при новых кошках на горизонте. Жара бы могла подумать иначе, если бы эта особа не успела начать так её раздражать.
Обернувшись обратно к незнакомке, Жара с сожалением обнаружила, что та решила второпях удалится. И вроде как именно этого полосатая от неё и хотела, но, может, и нет. Жаре было зачастую тяжело уразуметь, что именно из всего ей в итоге-то надо. Ей не хотелось продолжать эту странную беседу, но и позволять чужачке в родных угодьях решать, как и когда разворачиваться, не хотелось тоже.
- Ну и что ты стоишь, забыл, как лапы ходят? - недовольно спросила рыжая у Шершня, - Моя подстилка дала дёру!
Голос кошки стал громче и даже злее, а шерсть, только недавно улегшаяся на привычное место, вновь вздыбилась.
- Шевели обрубками, - поторопила она кота, - Я серьёзно. Нам нужна эта шкурка.
Наверное, уж куда больше шкурка нужна была Жаре, нежели Шершню, но эта полосатая владела природным даром убеждать в неправде. Но, если задуматься, то есть в этом и кое-какой интерес Шершня: хоть и вскидывать брови перед чужачкой Жара бы ему не дала, то уж явно попытается к сегодняшнему же закату сжить со свету, если не получит своего желанного. Чтобы убедить соплеменника в полной серьёзности своих намерений, полосатая смерила его серьёзным взглядом насупившийся, словно обиженной поведением незнакомки мордой, но поторопилась в сторону скал. Нехотя пересекая опасную тропу, полосатая пустилась, что было мочи, не признавшись даже себе в мыслях, что так оскорбило её не то, что чужачка решила удалиться, а то, что в её словах, казалось, была какая-то правда: лапами и впрямь она умела шевелить довольно быстро, словно была в ней какая-то ветряная, свойственная лишь их племени прыть.
за рыжей