[indent] Видя, как отец впитывает носом запахи леса, белоснежный котёнок приподнимает подбородочек ушибленной повыше и начинает глубоко вдыхать ароматы, гадая, какой к какому относится. Маленькие пушистые ушки ловят звуки, шёпот и трепет внушительного леса. Голубоглазый котёнок с немым удивлением всматривается в высокие короны деревьев, а затем, ощущая, что кружится голова, снова переводит взгляд на крупную белую морду Снегиря.
[indent] — Никогда не привыкну, — поспешно ворчит котёнок, — к тому, что тут так много всего.
[indent] Морозишка чешет лапой нос, сдаваясь в том, чтобы унюхать нечто интересное и распознать запахи. Он уже хорошо знает, что в ароматах кроется незримая тропа к дичи. И считает себя всё ещё маленьким, чтобы уже сейчас тормошить отца на эту тему. Да и подбородок, честно говоря, саднит до сих пор. Язык машинально тянется к шатающемуся зубу. Солоноватый приторный запах чуть беспокоит, но котёнок быстро переключается на ответ воина. Пару раз моргает. Всматривается в розовый большой нос, в ясные зелёные глаза, которые, в сочетание с бровями, дают оттенок вечной игривости, смешинки. Словно совсем сейчас Снегирь ответит на вопрос юмором. В голову малыша приходит мысль, что, наверное, отец и шуткой прогнать может даже огромную лисицу. Хотя, должно быть, лисицы не понимают кошачьего… Белоснежный котёнок усаживается на землю, решая, что Снегирь однозначно скрывает в себе серьёзного сурового воина, который будет защищать племя без капли юмора.
[indent] — Да, — сжимает лапку малец в кулачек в такт своих мыслей. — А много котов, которые «просто, как мы с тобой»?
[indent] Котёночек с интересом вглядывается в лес. Стоило бы, конечно, взглянуть ещё раз снизу вверх на воина, но шея затекла, да и ветерок подул, принёс новые запахи, зашевелил кусты. Морозишке даже кажется, словно там кто-то есть, и он испуганно замирает, округляя глаза. Ушки в максимальном внимании. Вдруг Ежевика прячется в кустах? Крадётся, заберёт его за хвост в пучину леса? Котёнок пятится. Но тут его внимание привлекает ручей, скрытый в кустах. Вместе снежные коты Грозового племени двигаются к ручью. Морозишка замирает в лапах отца, не чувствуя в себе готовность хоть на мышиный усик приближаться к воде. Она шипит, брызгает мелкими каплями, даже что-то попадает на нос и малыш торопливо стирает влагу с мордашки.
[indent] — А это обязательно? Ну… — Котёнок выглядывает из-за хвоста Снегиря к воде. — Пап, это не самое лучшее место для умываний. В лагере иногда бывает лужа. Мы можем попить из неё… — неловко предлагает малыш, сначала демонстрируя скептицизм, а потом сдувается, прячась снова. Мотает головой. — Я это… если нужно, я пойду с Ежевикой в лес, пап. Только не надо меня… туда. Ладно? — хмурится, пятится задом к камню. Очень уверенно прячется за ним от отца, только хвост, спина и уши белоснежные совсем не выдают явного присутствия.
[indent] «Надо бежать к Пепелинке, говорить, что папа забыл, что я не речной… Иначе зачем нам ручей, который брызгается, когда есть лужа…»