[indent]Вихревейка чувствовала себя странно. Не нужно отличаться особой внимательностью среди всех котов и кошек Грозового племени, чтобы почувствовать тревогу Щелкуньи. Она была настолько сильной, что Вихревейке невольно передавалось беспокойство сестры; хвост то и дело плавными волнами метался то в одну сторону, то в другую, развеваясь на ветру, точно флаг. В какой-то момент светлогривая подумала о том, что явилась очень во время. Вихревейка точно заполняла собой неловкость, становясь между Снегирем и Щелкуньей, но причину такого поведения кошка не знала.
[indent]"Пожалуй, нужно будет поговорить об этом с Щелкуньей. Возможно, мне она скажет чуть больше, чем Снегирю. Ну, конечно, скажет! Мы ведь сестры," — подумала воительница и ответила на прикосновение кошки, прижавшись к ней чуть сильнее, точно пыталась успокоить Щелкунью.
[indent]— Мы сейчас будто бы заново с ней знакомимся, узнаем друг о друге нечто новое и некоторое изменившееся за прошедшие луны старое. Пепелинка подобна спасительному светлячку, освещающему мне дорогу в новую жизнь...
[indent]— Ты так тепло о ней говоришь, — заметила Вихревейка и тихонько замурчала. Приятно знать, что в семье все налаживается.
[indent]— Пепелинка замечательная, — вторила Щелкунья и будто бы хотела что-то добавить, но замялась на полуслове. Вихревейка видела, что та пытается сделать над собой усилие, но оно было бессмысленно, — несказанные слова так и застряли у серо-белой в горле.
[indent]"Или это была неправда? Щелкунья не может о чем-то солгать?" — догадалась Вихревейка. Возможно, она была просто эмпатичной, а может быть дело в том, что она слишком хорошо знала сестру. Юница осторожно опустила мордочку и постаралась встретиться с ней взглядом, чтобы мягко покачать головой: "Не нужно, не мучай себя, Щелкунья".
[indent]Однако следующий вопрос, заданный Снегирем, застал врасплох уже и саму Вихревейку.
[indent]— У вас как дела, а? Небось соплеменники толпами бегают за вами? Или вы... уже нашли того, кто согреет ваше сердце в самые холодные ночи сезона Голых Деревьев? — с лукавством родителя спрашивал белоснежный воитель, и светлогривая юница не смогла выдержать этот взгляд, тут же отведя глаза себе под лапы. Смущение давило на щеки, а мысли кошки невольно пронеслись к Остролисту, о котором она в последнее время думала все чаще, точно без грез о нем Вихревейка не могла дышать.
[indent]— Ну, не толпами уж точно, — неловко засмеялась Грозовая, впрочем, не в силах спрятать счастливую улыбку, выдающую Вихревейку с головой.
[indent]Щелкунья же отделалась простыми ответами, что заставило серебристую снова обратить внимание на сестру. Казалось, даже присутствие Вихревейки не могло ободрить серо-белую в достаточной мере, чтобы нервозность Щелкуньи сошло на нет. От каждой высказанной вслух фразы кошка как будто начинала волноваться еще больше.
[indent]— В самые холодные ночи я буду вместе с товарищами. Совместные охоты, патрули... Кто знает, может, к Голым Деревьям мне дадут оруженосца? Тогда у меня появится еще один близкий друг. И, конечно, я буду с семьей. С Пепелинкой и Вихревейкой... С ними даже самые холодные ночи не страшны.
[indent]Стоило Щелкунье все сказать на одном дыхании, как она тут же поняла свою оплошность. Вихревейка же молча недоумевала. Почему сестра так рьяно отделяла себя от Снегиря? Неужели он ее чем-то обидел? Сама Вихревейка питала одинаковую любовь и нежность по отношению к обоим родителям, но, возможно, из ее внимания скрылось что-то важное? Уж точно об этом не стоило говорить при Снегире. Наверняка Щелкунье был бы некомфортен подобный диалог, поэтому Вихревейка пообещала себе при первой же возможности осторожно расспросить сестру наедине.
[indent]— Ох, уже так прохладно. Пойдемте скорее в лагерь, нас уже наверняка заждались, — прервала затянувшееся молчание Вихревейка и подтолкнула обоих спутников.
[indent]
→ лагерь грозового племени