[indent] - граница грозы и реки.
[indent] Скрывшись с участниками не столь обдуманной и не получившей официального разрешения вылазки, на всеобщее одобрение коей отчего-то полагались почти все, зловещая тень аккуратно затесалась в ряды шествующих и между делом, вытянув шею, украдкой оглядывала каждого соплеменника. Однако уцепиться за что-либо стоящее глаз так и не удалось. Интерес плута поначалу не оправдал даже золотой братец, чьему рвению не придавать ни малейшего внимания существованию младшего, располагающегося как назло в паре мышиных хвостах от него, можно было позавидовать. Как далее показали наблюдения, Львёнок в какой-то момент смог справиться со своей задачей успешнее, чем, вероятно, на то рассчитывал, и с головой ушёл в свои размышления. И опять же, слишком предсказуемые...
[indent] Если Коршунишка не читал его мыслей, то наверняка знал их наизусть. И понять, какая в силу обстоятельств конкретная тема вертелась в чужом мозгу сейчас, не составило труда. Битва с речными. Конечно же, о чём же ещё было думать Львёнку, как не об этом грядущем событии, которое тот уже давно избил (и впрямь смешно: это действие даётся ему лучше остального даже в этом плане) в своей тугодумной черепушке?
[indent] У старшего когти так и чешутся в нетерпении проявить себя как лучшего, - и вовсе не как одного из лучших, - бойца Грозового племени. Он так жаждет будоражащего вкуса крови соседей на своём языке, их повержения перед его лапами и славы, что через призму амбиций упрямо не видит иной стороны той сцены, которую он так благовейно обрисовывает в своём воображении. Пред ним - могучий, благородный, добившийся собственных целей, известный на весь лес воитель, на путь в предводители настаиваемый самими Звёздами. И рыжешкурый не хочет видеть в отражении более правдивого, настоящего образа себя - мальчишку, неопытного, безрассудного и заносчивого, чьё эго незаслуженно возвеличено над остальными. Отчего же ему тогда не продолжать тешить свою гордыню представлениями о участии в бою с рыбоедами, распалять свой пыл ещё больше?
[indent] В тот же миг тому самому месту, где спина теряет благородное название, становится крайне неспокойно. Должно быть, потеря возможностей насладиться хоть маломальским хаосом сыграла дополнительную роль, потому что ученик не успевает отдать себе отчёт о том, что вообще собирается сделать.
[indent] - Стоит признаться: я ещё раз взвесил своё мнение и пришёл к выводу, что смотрел на ситуацию слишком скептически. Признаю, весьма вероятно, что Смерчезвёзд смилуется над ношей и, представь только, закроет глаза на наше самоволие. Поймёт, что ради сытости племени в такие сезоны не стоит брезговать любой пищей, даже такой. Особенно с учётом того, что уже в который раз загадочный мимоходящий грозовых земель пришелец утаскивает добычу у охотников из-под носа, - как бы невзначай зарекается Коршунишка, беспристрастным взором блуждая по дороге впереди. И стоило ему только распустить и без того длинный язык, как его брат реагирует бурнее, чем он того ожидал. Худые плечи машинально вздрагивают, когда отославший малочисленный патруль рыжешкурый резко оборачивается к плуту. Погляди, как он зарделся сразу-то.
[indent] - Припоминаю лишь, что сначала - в глуби территорий, потом на границах, - бормочет последний, но потом обескураженный, неверящий взгляд впивается в морду старшего, - Прости, ты сделаешь что? - последнее слово тот практически шипит. Ну и кто же тянул тебя за язык, Коршунишка, а?
[indent] Ему не нравилось, не нравилось, к чему всё шло. Он надеялся, что Львёнок был хоть в коей-то мере разумен, чтобы не допускать столь идиотских идей или, по крайней мере, не идти у них на поводу. Но он ошибся, и теперь его просчёт мог обойтись в слишком высокую цену.
[indent] - Это безумие, - а нутро холодеет, покрывается тонкой корочкой льда. Дурное предчувствие бьётся внутри невольной птицей, заходясь в истошном крике. Нет, нет, его было нужно остановить. Его братец мог быть глуп, мог быть непредусмотрителен и безрассуден, но не настолько. Словно тому окончательно отшибло голову. Если он придуривается, то это - самая безмозглая выходка.
[indent] Но Львёнок не шутит. Он серьёзно намерен пойти на этот опасный шаг, который, Предки, как он не понимал, не стоил видимого риска?!
[indent] - Это - то, что Смерчезвёзд уже не спустит с лап. А он если и спустит, то только твою шкуру, если ты её не лишишься раньше своего возвращения в лагерь. Одумайся наконец! - себя хоть ради, тупица. А потом взгляд зелёных, полных ужаса очей сталкивается с голубыми, полными непоколебимой решимости. Обладатель последних остановился, но не оттого, что наконец вразумился, а оттого, что ждёт чего-то. Как понял серогривый секундами спустя - кого-то, и, если говорить точнее, его.
[indent] - Я? - так и застыл с открытой пастью, сбитый с толку, и в отчаянных попытках найти ответ глазами упирается в землю. Думать приходится быстро. Такой темп был ему издавна привычен, однако впервые Коршунишка оказывается на распутье, не зная, в какую сторону идти, хотя предельно понимает, где находится лучший для самосохранности путь. Раз Львёнок сдуру ступил на опасную тропу и не собирается с неё сходить, следовало уберечь хотя-бы себя. Только на этот раз...
[indent] - Попытки достучаться до тебя, как вижу, бесполезны. Но не оставлять же тебя одного на погибель, да и ещё в таких далёких дебрях, - и всё-таки задумчивая физиономия красноречиво говорит о том, что этот вариант всё ещё рассматривается как возможный. А причудливые, долговязые лапы, что шагами всё дальше отдаляют пешего от обратной дороги, противоречат ей. И оруженосец будто бы не слышит шёпота внутреннего голоса о том, что эта пустая самоотверженность обернётся ему лишь неприятными последствиями. И что никто её не оценит, тем более рыжешкурый.
[indent] (Второе на самом деле для тебя на первом месте, правильно? Какая жалость)
[indent] - нейтральные территории.
Отредактировано Коршунишка (05.03.2021 13:03:38)