[indent] Скопа прищурила зелёные глаза и склонила голову, вглядываясь в мордочку ученицы, с жадностью ловя ее черты, в которых сейчас так явно угадывалось ее родство с ветряным предводителем. И парирующие ответы, вырывающиеся из пасти кошки, удивительно точно отражали принципы и взгляды ее дражайшего папочки — того самого, завсегдатого ревностного приверженца Воинского Закона и борца за свящённые традиции. Было отчасти иронично, что именно он одним из первых принялся лизать подхвостье темнолесовским.
[indent] Однако чем дольше Скопа всматривалась в бездну голубого, сверкающего взгляда, тем глубже сама бездна смотрела в неё, считывая каждую воспалённую клеточку ее напряжённого тела. Где-то в лопатках речную кольнул холод от этого ощущения затянувшегося зрительного контакта. Но тут же перешёл в волну привычной язвительности, активизируя защитный механизм.
[indent] — А в чьем одобрении ты нуждаешься?
[indent] — Ни в чьём, — криво усмехнувшись, скрывая за показной самоуверенностью собственное разочарование в себе, Скопа небрежно повела плечом.
[indent] Зачем сунулась сюда? Надеялась нарваться на драку с целым патрулем?
[indent] — Нет, надеялась на встречу с одной правильной ученицей, — осклабилась в полуухмылке Скопа с явной издёвкой в голосе, а про себя подумала: зачем на самом деле она в это ввязалась? Что-то ведь толкнуло ее на этот бессмысленный по своей сути поступок. Желание насолить соседям? Выместить на ком-то злость? Или пресловутые узы соперничества, что успели протянуться между ними однажды на берегу реки, вызванные брошенными на эмоциях обещаниями? После позорного падения в реку маленькая ученица сказала, что ещё успеет впечатлить ее боевыми навыками в будущем. И Скопа ей поверила, предвкушая день долгожданного реванша. И вот он настал, а привкус триумфа ощущался горечью неудовлетворения. Оленелапка же выглядела искренне удивлённой (испуганной?) ее поступком, видимо, потому что по-настоящему не знала Скопу. Да, она старалась стать терпимее, старалась исправиться в лучшую сторону, но в итоге все равно оставалась собой — резкой, саркастичной и неприветливой. Жаждущей доказывать своё силой. Ужасной подругой и безответственной наставницей.
[indent] Признание ошибки нисколько не усилило ее физички, заставляя остатки сомнений в себе умирать под дождём, застилавшим гуманность. В подсознании с грохотом рушилось то, что строилось многие луны: уважение к традициям, преданность Закону, вера в справедливость. Там же то и дело мелькали два образа — две ученицы: с разницей лишь в том, что одна обещала стать талантливой воительницей, стоящей на страже закона и веры, а вторая предпочла общество предавшей племя мамаши, которая конечно же успела наплести ей про многообещающие перспективы жизни в шкуре изгнанников. Если повезёт, Синичка даже доживёт в таких условиях до воинских лун.
[indent] И та, и другая были полной противоположностью Скопы.
[indent] — Обработай раны, — грубовато буркнула кошка, скрывая за резкостью мимолётное замешательство, которое наверняка не укрылось от проницательной ученицы. Нахмурившись, она ещё раз окинула ветрячку взглядом, задержавшись на нескольких незначительных, но наверняка болезненных, ссадинах. Она не беспокоилась о ней, нет, ну разве что самую малость испытала чувство вины, но об могла знать только сама Скопа. Отступив и развернувшись, воительница решительным шагом пересекла реку, спрыгивая на родной берег, и скрылась в прибрежных камышах.
конец разрыва >> гп >> речной берег
Отредактировано Скопа (01.04.2023 22:38:17)