< Лагерь
Омутик молча семенит вслед за соплеменниками, лишь изредка перекидываясь парой-тройкой слов. Мысли у всех троих, судя по всему, были заняты абсолютно другим. Этот переполох с оруженосцами поднял всё племя на уши, посеяв смуту и тревогу внутри. Крутобока сразу так и рванула к границе, куда их отправила Гончая, и ученик даже не представлял, что творилось у неё на душе: каково это, когда теряешь своего котёнка? Наверное, это тяжело. Это как потерять контроль над кем-то, кто раньше тебе подчинялся. Впрочем, котята мне особо неинтересны, от них лишь шума и суеты полно - сплошные минусы. А потом они же могут и пропасть. Лишние страдания.
Коты мчатся подобно ветру, поэтому уже близки к границе, как вдруг Корица останавливается и принюхивается. Гром? Неужели отряд Шипа уже вернулся из предгорий так быстро? Неужели и Соболя уже нашли? Мысли одна за одной кружат вокруг Омутика, и кот лишь покорно следует за соплеменниками. Запах речных котов усиливается так же, как и ветровых, и оруженосец напрягает лапы, делая каждый последующий шаг более грузным.
Патруль выскакивает к границе, на которой уже собрались их соплеменники, Гром и Лихоцвет, и речные коты. Оруженосец задумчиво щурится и оглядывается, но не замечает ни Соболя, ни Шипа, ни кого-то другого. Видимо, Шип разделил отряд, и кто-то остался с ним, а кто-то пошёл... Сюда? Почему именно сюда?
- Гром, Лихоцвет, вы в порядке? - скорее даже срывается на шёпот Омутик, но затем, чуть потупив взгляд, немного отходит от соплеменников, понимая, что расспросы по поводу отряда Шипа сейчас не к месту.
— Они целы. Промокли до каждой шерстинки, заработали пару синяков, но целы. Речное племя их согрело, - басистый голос раздаётся со стороны речных, и Омутик переводит взгляд на чёрного кота.
А затем взгляд идёт дальше, огибая знакомого ему Карпозуба, и натыкается на крупную серую кошку. Ручей. Омутик с нескрываемым интересом осматривает её и мысленно восхищается тем, что она занимает такой высокий пост в племени. Затем взгляд заходит ещё дальше и проходится по небольшой фигурке кошечки, которую он раньше не видел. Слегка сощурив глаза, кот про себя отметил, что никогда прежде её не видел. Вероятно, её совсем недавно посвятили, иначе бы мы хоть как-нибудь да пересеклись.
Оставив в стороне разглядывание соседей, Омутик устало выдыхает после речи Карпозуба. Какие же вы мы-ше-го-ло-вы-е. Ещё и угодили в лапы чужакам.
- Доброй охоты, речные, - мурлычет пушистый оруженосец, когда Корица заканчивает говорить и оборачивается на них с Ураганом; бело-бурый поворачивается к воителю, а затем снова к речным, - Корица права, их нужно забирать. Они и так немало хлопот вам доставили, кажется, - без тени злости мяукает Омутик, намекая, что и не всем речным приятно видеть в своём лагере соседей, а уж переводить травы - тем более.