Пока Комета, дыбя загривок и кидая на собравшихся у границы крайне возмущенные взгляды, пыталась добиться хоть какого-то понимания, бойцы племени Ветра, видимо, продолжали играть в игру "доведи сумрачную фурию до бешенства". За весь вполне долгий разговор она пока ещё не услышала ни одной разумной фразы, и это в который раз убедило предводительницу в том, что без племени Теней лес был бы уникальным по своему размеру скоплению балбесов.
- Проводя собачку через чудище, на другое племя ее никак не натравишь, и другого исхода здесь быть не могло.
- Да, но проведя через тропу, можно было бы заманить на наши земли - Комета прикрыла глаза, сдерживая желание огрызнуться. В данной ситуации катастрофически не хватало уравновешенной Крушины, хотя и та, вероятно, несмотря на всё своё спокойствие, не смогла бы сдержать эмоций.
— Собака разложить кишки действительно не могла, но вы знаете. что если где-то бегает пес, значит недалеко можно найти и его Двуногого. - не унимался слишком быстро оживший Суховей, и черногривая, лишь ещё более раздражённая его голосом, недовольно оскалилась.
- Двуногий. Разложил кишки. И пропитал их запахом Ветра. Однозначно. - чеканя слова, ответила кошка, всем своим видом показывая насколько глупой ей казалась эта версия. Впрочем, Вяхирь, храни его Предки, быстро уловил настроение бывшей ученицы и заставил сына Звездопада замолкнуть. Какими способами он это сделал, её уже мало волновало - лишь бы не шумел. Голова вновь заболела от усталости, и предводительница всё сильней и сильней злилась, доведённая до какого-то обессиленного раздражения всей чередой отвратительных событий последних дней. А теперь ещё и эта кучка клоунов.
— Ложь - подала голос молчавшая до этого серая воительница, и Комета, медленно, словно слабо веря собственному слуху, повернула голову.
- ...останки и земля вокруг них пахла лишь чесноком и нашими пограничными метками, но не нами самими.
- Да что ты, сладенькая моя? - протянула предводительница, удивлённо приподнимая бровь. - А если кишки протащили с вашей территории, через ваши метки, чем они пахнуть должны? Звездоцаповой бабушкой?
— Но, возможно, твои воины научат нас оставлять метки там, где им быть не следует?
- Возможно, мои воины научат тебя держать пасть закрытой, чтобы не сморозить глупость. - рявкнула кошка, не собиравшаяся позволять какой-то ветряной пигалице указывать ей, что делать. Была бы такой умной - сама бы стала предводительницей. - Или, может у вас конкурс на самую идиотскую версию? Потому что пока я только слышу лишь какой-то бред, а не логичное объяснение произошедшего.
То, что происходило сейчас на границах и в самом деле было полным абсурдом. Комета могла понять глупость Ветряных котов - они, как-никак, всегда были главными балбесами леса, но вот какую надо иметь наглость, чтобы врать ей прямо в морду?
Тем временем к границам подоспели ещё два воина, и предводительница, закатив глаза, глубоко вздохнула - шоу нужно было сворачивать, иначе она и впрямь их всех тут перебьет, а это уже вполне себе открытая агрессия и причина для начала войны.
— Ты собираешься давать отпор раненному? Странно...
- Я говорила про Свиристель, которой ты приказал пересечь нашу границу и забрать вашего павшего героя, гений. - прикрывая глаза, словно не в силах больше видеть глупую морду желтоглазого глашатая, утомлённо ответила Комета. Привыкшая любыми способами отстаивать свою правду, хоть до хрипоты, сейчас она понимала, что сил просто не осталось. Казалось, легче разбить голову об камень, чем доказать что-то настолько тупоголовой кучке любителей крольчатины.
— Поправочка, старшие воители не брезгают тем, чтобы словить дичь на чужой территории? - Соболь быстро перешёл на личности, открыто смотря прямо на Сабельника. В целом, вся ситуация была понятна, как ясный день: пойманный на собственном вранье и обвинённый в глупости, рыжий глашатай быстро растерялся, словно маленький котёнок, и принялся придумывать небылицы, лишь бы выцарапать хоть какой-то аргумент в свою пользу. - Да что ты?! - вполне правдоподобно вскрикнула Комета, будто бы до самой глубины души поражённая услышанным обвинением. - И ты говоришь об этом только сейчас, а не на Совете? Странно... - изображая глубокую задумчивость, предводительница почесала подбородок хвостом. - Ты, правда, мог бы придумать это на ходу, застигнутый врасплох и не имя возможности оправдать себя. Но, я тебе, конечно, верю. - полным доверия голосом заключила чернобокая.
— Вся твоя агрессия из-за Солнцезвезда? Бедная-бедная ты наша кошка. Обидел он тебя? Ты действительно такая наивная и видишь во всем преступления против твоего Дорогого Племени Теней? - откровенно разочарованная словами собеседника, Комета на этот раз уже по-настоящему удивленно нахмурила брови. Нет, если ветровой настолько просто выходил из себя, чтобы опускаться до подобных глупостей, вероятно, Звездопад совсем лишился ума, раз сделал его своим помощником.
- Соболь, ты идиот? - покачав головой, черногривая уставилась на собеседника, будто бы ожидая искреннего ответа. - Я стараюсь хоть как-то вразумить кучку пустоголовых кроликов, что ты зовёшь своим племенем, а ты пытаешься вывести меня такими откровенно детскими приёмами? Так хочешь, чтобы я оторвала тебе твои милые плоские уши и запихала в твою задницу? - весь длиннолапый сброд не вызывал у неё ничего, кроме откровенного презрения, будто бы ветряные была даже не котами, а какими-то низшими примитивными созданиями, типа жуков или тараканов.
Если бы племя Ветра было бы причастно к ЭТИМ дурацким останкам на ЭТОЙ дурацкой гремящей тропе, то Звездопад бы выслал к тебе отряд на разборки?
- Если племя Ветра непричастно к этим дурацким останкам, то зачем же оно раз за разом придумывает какие-то откровенно идиотские версии, вместо того чтобы услышать меня? Останки, так же, как и смерть моей соплеменницы - дело лап племенного кота или кошки. Обладающего воинскими навыками. Знающего об устройстве племён и границах. Движимого самыми корыстными мотивами. - Комета продолжала настаивать на своём, не в силах сдерживать вырывающееся из горла рычание. - Но вместо того, чтобы слушать, ты лишь кидаешься пустыми фразами и тратишь моё время на глупости - дерьмовей дипломатии в своей жизни я ещё не видела. Твоё поведение так и кричит о виновности Ветра. - поднимаясь на лапы, прошипела кошка. - Забирайте своего суицидника. Всё, что нужно было услышать, я услышала. - кинула через плечо предводительница, давая сигнал Сабельнику помочь раненому воину пересечь тропу - не дай Предки кто-нибудь из ветряных дёрнулся бы в сторону её территорий, чтобы соскрести с земли тушку Суховея. В какой-то момент Комета уже было решила для себя, что оставит сынка предводителя в заложниках, да хорошенько допросит, но затем поняла, что тратить драгоценные травы и силы Ивушки в сезон Голых Деревьев на такое ничтожество было бы крайне расточительно. И как бы не хотелось нагадить Звездопаду прямо на голову, пришлось сдержаться и вернуть воина ожидавшему его отряду.
Дождавшись возвращения соплеменника на своей земле, Комета внимательно проводила ветряной отряд взглядом.
- Они со скуки с кроликами спариваться начали, что ли? - фыркнула предводительница. - Мозгов же вообще нет, вы слышали ту чушь, что они пороли? - чёрная фурия была совершенно недовольна прошедшим подобием разговора. Она никогда не рассчитывала на любезности, да и сама была далека от понятия такта, но даже в самой острой ситуации, когда обе стороны угрожающе скалились и рычали, рассчитывала хоть на чуточку здравого смысла и умения думать. То, что ей пришлось увидеть, напоминало перепалку с невоспитанными оруженосцами, неспособными обмозговать то, чтобы пытаются донести им более взрослые и опытные. Со временем, конечно, любой наглый юнец вырастает и осознает сделанные по глупости ошибки, но иногда бывает поздно. Для Соболя в глазах Кометы было уже слишком поздно.
→ гп теней
Отредактировано Комета (02.12.2018 00:06:32)