[indent] Невидимка лишь приподнимает брови на хищный чужой оскал – на своей территории она в безопасности. Верит в это, хотя не сомневается, что если этот вонючий незнакомец рискнёт перейти границу и напасть, то у неё будет мало шансов. И всё же серая не хочет показывать, что ученики племени Теней могут трусливо сбежать, уйти. И потому старательно держит гордо подбородок, щурит голубые глаза, даже сдерживается, чтобы не скрипнуть зубами и не качнуть раздражённо хвостом, когда видит, что тёмный воитель с довольным спокойствием закапывает добычу.
[indent] «Жаль, что ты не подавился своей наглостью».
[indent] Серая лишь в демонстрирующем громком скучании склоняет голову набок, словно действие кота кажется настолько неуместным, что впору отозваться лишь этим. Хотя Невидимка могла бы и крикнуть что-то обидное, как-то неуместно пошутить, но жажда показать себя более достойной, чем есть внутри давит все взрывы, давит яркие злобные эмоции, заставляя слизывать с себя ощущения пронзительного холода в отношении ко все всему. Быть может, стала взрослее? Не знает. Был бы кто это из её племени – точно бы сорвалась на крик, на эмоцию обнажённую.
[indent] — Я не нарочно.
[indent] — Конечно, — с сухим принятием кивает, с лёгкостью соглашаясь. Пронизывает взглядом чужую улыбку, хмурится недовольно, закатывает глаза. С неудовольствием замечает свою ушедшую добычу, что довольно чистила перья на дереве Грозового племени. Невидимка с трудом сдержалась, чтобы не ругнуться, представляя, как этот худющий кот однажды настигнет её. Воитель прикладывает хвост к губам, призывая молчать, и серые брови вмиг вметаются вверх, недовольные подобным указанием. Полосатый вмиг осторожно взбирается на дерево, демонстрируя действительно поразительное мастерство. Серая жадно всматривается, замечая свежие царапины на чёрной спине. Облизывает губы довольно, предполагая, что незнакомцу уже кто-то успел навалять из дичи.
[indent] «Может, заяц какой… или кто там у них водится?»
[indent] Кот прыгает настолько легко и свободно, что Невидимка даже и не думает испугаться – все его движения до того ловки и отмерены, что в какой-то миг голубоглазая перестаёт надеяться, что птица улетит, ведь всё предрешено. И правда, доля секунды, один быстрый вздох – и птица уже в острых зубах. Кот ложится на широкую ветку, гордый, и, вероятно, безгранично довольный демонстрацией. Невидимка хмыкает в ответ, ловя чужой взгляд.
[indent] — Примешь добычу в качестве извинений? — спрашивает словно бы для вида, не давая ученице даже опешить. К её лапам через границу летит мёртвая ворона, и, проехав чуть по земле, тормозит ровно у лап серой. Та инстинктивно обнюхивает добычу, вдыхая ещё тёплый вкусный запах крови и запах грозового кота. Интересный запах. Поднимает взгляд наверх, чувствуя себя донельзя глупо и странно, когда взрослый кот находится наверху, а она стоит и не может даже встать вровень. Шумно выдыхает, приподнимая острым когтём крыло птицы и переворачивая её на другую сторону. Обнюхивает, переводя взгляд, давая себе время подумать, как же правильнее себя повести, как ответить… И нужно ли вообще принимать дичь от грозового кота? Вот потеха будет – на Совете обязательно укажет на неё хвостом, рассказывая, что теневые оруженосцы настолько не гордые, что с радостью принимают подачки. Снова поднимает холодный взгляд, отвечает едкой дразнящей улыбкой в ответ на игривость кота. — Как хоть зовут тебя, мм?
[indent] — Невидимка. А тебя? — отзывается просто, присаживаясь. Вылизывается, стараясь демонстрировать спокойствие. Выходит чуть нервно. — Все грозовые коты прячутся на деревьях от теневых учениц? — между делом уточняет спокойным тоном, храня иглу укора в подтексте. — Не думала, что кажусь такой опасной,— сладко и довольно улыбается кошка, выбирая сыграть в «игру». Смущается, словно всё так и есть, как она говорит. Усмехается самой себе, гадая, не видит ли её наставница, готовая надавать по ушам за такой бездумный диалог. Прислушивается, но не оборачивается назад – нельзя показывать страха. Хотя старший кот мог бы заметить. — Ты здесь один или грозовые котики не гуляют сами по себе, ммм? — уточняет в тон чужому вопросу, потягиваясь и ложась рядом с чёрной птицей. Щурит глаза в довольной улыбке, словно никуда не торопится и поговорить здесь, испытать терпение – это всего лишь развлечение, так, глупость, которой от скуки можно уделить внимание. Всё ещё гадает, есть ли смысл принимать добычу или стоит выпнуть её за границу… А если и брать, то не будет ли это слабостью и не раскроют ли её после?
[indent] Так-то Невидимке даже приятно по-своему, что какой-то посторонний кот отдал ей свою добычу, чтобы та не злилась и не грустила. Но примут ли её племя Теней такую подачку? Не станут ли смеяться над ней? И не будет ли сам грозовой это всё оборачивать так, что ученица слаба, раз готова взять птицу? Серая щурит глаза, пытаясь разглядеть на игривой довольной морде признаки предателя.