Рычала любил сражения, вкус крови, летающие в воздухе клочки шерсти. Любил это течение времени - такое необычайно быстрое и одновременно медленное. За секунду ты успевал состариться, успевал убить или умереть. Всего лишь секунда, и решалась чья-то судьба. Именно в этом Рычала находил себя, давал волю своему гневу, тлеющему где-то глубоко внутри. Вот и сейчас воитель дал волю своим чувствам, сверкая желтыми глазами, он смотрел на Крушину, ярость внутри разоралась все сильнее, заставляя вновь и вновь пытаться прогнать неприятеля со своей земли, земли своего племени.
Поражение горчило. Гнев вновь обернулся тлеющими углями, свернулся тугими кольцами внутри. Но он никогда не гас полностью, всегда возвращаясь. Рычала привык к этому, привычно гася его и отступая. Он понимал, что это "потом" Крушины будет не сейчас. Сейчас из его горла могло вырваться только рычание, которое могло спровоцировать лишь еще одну драку. А учитывая, что они итак проиграли, да на своей земле... Нет, ни к чему хорошему это не привело бы. Следовало держать все в себе и молчать.
И Рычала молчал, куда яснее слов говорили его глаза, горящие как две звезды, и желающие испепелить теневых прямо на месте. И выпущенные когти, желающие порвать теневых в клочья, чтобы они не смели больше нарушать границ. "В следующий раз вы не уйдете так легко. Надеюсь Солнцезвезд найдет, что сказать вашей предводительнице. И тогда весь Совет посмеется над вашей выходкой. Не сейчас, так потом, но вы заплатите за это поражение." Кот кинул короткий взгляд на предводителя, чтобы не пропустить его указа. Бурецапка и Камень выглядели неважно, пожалуй им всем стоило бы показаться по возвращению к Ореху. "Хотя нет, у меня ничего нет, даже царапины, а вот бок Крушины явно сейчас ноет куда больше, чем моя спина."
— Мне кажется, что грозовому племени стоит пересмотреть свою политику, касающуюся нечистокровных котов. Вы слабеете, - Глухое клокотание в горле, но рык так и не вырвался. Пропуская дальнейшие слова Выхиря мимо ушей. "Пустая провокация, недостойная внимания."
- Как низко пали Тени, что позволяют себе вести себя так, - Тихо произнес Рычала, позволив себе таки раскрыть пасть. Так тихо, чтобы слышать это могли только рядом стоящие товарищи, но никак не воители Теней. Они еще поговорят, но не сейчас и не сегодня. Поговорят, как говорят воины - на языке когтей и клыков. Потом.
Черношкурый с уважением посмотрел на Солнцезвезда, когда тот ударил теневого. Это лишь доказывало доблесть предводителя, даже с проигрышем не уронившего честь и отстающего права на свои земли, не допускающего пустых слов в свой адрес, и адрес своего племени. С другой стороны, Рычала хорошо успел изучить своего бывшего наставника за те луны, что они провели бок о бок. Он знал, что научился еще далеко не всему, что мог бы дать ему Солнцезвезд, поэтому лишь молча наблюдал за его действиями, подобравшись, чтобы в случае чего кинуться на защиту предводителя.
Пока Солнцезвезд оставлял свежие метки Грозового племени, Рычала нашел взглядом Крушину. Прищурив желтые глазищи, он чуть опустил косматую голову, как бы признавая свое поражение. Но то ли еще будет. У него еще будет возможность отыграться. Он был уверен. И реакция кошки была ему интересна. Чем-то она напоминала ему его же. Вот только кто знал, что у нее в голове, может всё было далеко не так, но черношкурый был воспитан в лучших традициях Воинского Закона, поэтому прекрасно знал, что вся их жизнь - жизнь воителя - это одна сплошная битва, где одно сражение не всегда что-то решало. А иногда одно метко сказанное слово переворачивало всё. А свое слово Солнцезвезд скажет на Совете сегодня ночью.
Все так же снедаемый любопытством, кот последовал за предводителем, замыкая их колону.
---> Главная поляна. Гроза