Тишина ласкала уши, убаюкивая, а четыре дуба слегка дрожали под давлением мягкого ветра, и неожиданное осознание того, что в городе его больше никто не ждёт, нежели как много лун назад, расслабило Омежника, как бы странно это не звучало. Ему не надо торопиться и, будь его воля, он бы остался тут навсегда - большего для счастья не надо, ведь лесные пейзажи нравятся одиночке куда больше, чем лицезрение холодного асфальта и скучных пристроек. Тут болезненное прошлое вырывало свои острые клешни из горячей плоти, прячась в непроглядной тьме, хотя временно - как только Омежник вновь ступит на территорию неброского городка, оно, как обычно, схватит в свои тесные объятия и не отдаст. Никогда и никому.
Сплошное безмолвие прервали чужие, явно напряжённые шаги. Омежник тут же стал искать их источник, но вскоре он сам показался на горизонте, не пытаясь скрыться - кот, куда крупнее и сильнее городского одиночки, разумеется. Палевая, длинная шерсть переливалась на его широких плечах, а янтарные глаза смотрели прямо на, по мнению массивного незнакомца, чужака, поскольку тот наверняка являлся племенным и пахло от него ничем другим, как рыбой.
Сначала голубоглазый растерялся, хотя с места не сдвинулся, разве что приветливо взмахнул хвостом - лучше лишний раз проявить уважение, пускай слегка наигранное, а не показаться непочтительным. Незнакомый какое-то время словно что-то выжидал, и, спустя нескольких мгновений неудобного молчания, шагнул в сторону Омежника.
-Кто ты такой? - начал он, остановившись на приличном расстоянии. Белоснежный считал, что тот сделает выговор, мол, ты не там находишься, и вопросы свалились на его голову, словно метеорит с неба - Что тебе нужно?
Одиночка молчал, пытаясь сформулировать такой ответ, который не покажется подозрительным, но и ничего лишнего говорить не хотелось, они не товарищи, чтоб разговаривать открыто. Морда Омежника совершенно не изменилась - он все ещё выглядел лишённым эмоций, пусть слегка заинтересованным - по обложке нельзя было сказать, что заданные вопросы и вправду его озадачили.
-Омежник - вряд ли палевый собеседник хотел услышать имя. Впрочем, что ещё ему отвечать? - Любуюсь видами. Я сделал что-то не так?